Нижневартовску разработали собственный бренд города
Нижневартовск. В Нижневартовске презентовали собственный бренд города. Теперь у муниципалитета во всем своя символика под слоганом «Выше ожиданий».
В мероприятии приняли участие представители общественности, блогосферы, студенты факультета искусств и дизайна НВГУ, художники, школьники, жители города, а также работники учреждений культуры, образования, депутаты местной Думы и парламента Югры.
Разработкой бренда занимались целый год. Изучали архивные документы и исторические доминанты становления города, проводили глубинные интервью со старожилами и первопроходцами, встречи с предпринимателями и руководителями производственных предприятий, стратегические сессии с управлениями культуры, спорта, архитектуры администрации города. Такой подход к реализации проекта использовался мировыми столицами.
В Югре Нижневартовск стал первопроходцем по бренду. По словам главы муниципалитета Василия Тихонова, созданная концепция бренда не заменит собой официальную символику – герб и флаг города. Бренд будет существовать и работать самостоятельно.
Брендирование проводили с привлечением дизайнеров и художников, предпринимателей, школьников и студентов, опрашивали вартовчан. После аудита было составлено четыре концепции. Затем экспертный анализ и онлайн-голосование горожан помогли выбрать бренд «Нижневартовск выше ожиданий», рассказала специалист-эксперт департамента общественных коммуникаций администрации Нижневартовска Людмила Козлова.
Ведь теперь у Нижневартовска будет своя символька. Канцелярские товары, одежда, посуда - вся сувенирка будет отличаться уникальным знаком. Использовать ее можно будет безвозмездно. В открытом доступе брендбук появится уже в апреле на сайте администрации города. Применять новый стиль города в своих работах готовы и люди творческих профессий.
Например, стрит-арт художни Андрей Ольховский планирует применять элементы бренда и цветовую гамму в своих работах. «Вообще, проект интересный, результат как продукт тоже интересный, проект живой, стиль живой, есть с чем поработать», - считает он.
В едином стиле будут оформлять улицы города, афиши, упаковку товаров местных производителей. Поэтому создатели бренда старались учитывать мнение людей разного возраста, профессий и даже трудовых коллективов. У бренда есть логотип, особая цветовая палитра и даже стиль начертания. В нем на каждую букву приходится нарисованный символ. Например, букву «о» можно заменить капелькой нефти, «ж» - снежинкой, «д» - хантыйским чумом.
Слоган «Нижневартовск выше ожиданий» отражает положительную сторону любого направления жизни муниципалитета. «У города много связано со словом «высота» - здесь одним из первых начали возводить шестнадцатиэтажные дома, долгое время для вартовчан самолет был единственной возможностью попасть на «большую» землю, здесь вырос космонавт Сергей Рыжиков, высокие темпы развития города и высокие темпы добычи нефти. Особенно рады, что удалось привлечь к разработке и нижневартовских дизайнеров, они стали полноценными соавторами бренда своего города», - подчеркнул во время презентации Василий Дубейковский.
«Нижневартовск – город с огромным потенциалом. Брендирование – инструмент, который поможет создать имидж нашему городу», - подчеркнул глава города Василий Тихонов.
Презентация бренда только начало пути. Разработчики обещают много интересного. Например, будет создан бренд-персонаж, несколько арт-объектов, а главное шрифт, который можно установить на компьютер. В ближайшем будущем жители города будут отправлять письма и смс-сообщения особенным шрифтом, который станет визитной карточкой Нижневартовска. Уже сейчас для спортсменов изготавливается новая брендированная форма. Также запланировано создание фотозон в излюбленных местах отдыха горожан.
02.10.2025
В Приднестровье вводят двухнедельный режим экономии газа
Чем занимались ответственные государственные мужи до сих пор, себе в коттеджи набрали солярки на зиму, а населению опять обещали и мурашки...
21.07.2025
Сквозь глубину - к сути: Алексей Матвеев о настоящем профессионализме в энергетике
Алексей Андреевич прекрасный коллега и эксперт в своей сфере!
24.09.2025
Александр Фролов: России необходим избыток мощностей НПЗ для стабилизации рынка
Фролов заблуждается .Ремонт это не ромашковый чай.
Завод даже не авто ,из ремонта не выкатишь.
А завод требующий ремонта это не завод а рухлядь.
Построить избыточные НПЗ или ГПЗ не могли даже юкосы и Сибнефти.
Зачем уважаемому изданию такие фантазийнын авторы?
23.09.2025
Отопление дадут во всех муниципалитетах Тюменской области до конца этой недели
Зачем отопление включать. Сентябрь, октябрь будут теплые. Даже в декабре морозов не будет. Сейчас дадут опять жару, что в квартирах сидеть невозможно
13.03.2025
Ушел из жизни эксперт Агентства нефтегазовой информации Александр Хуршудов
Приношу свои искренние соболезнования по поводу ухода Александра Григорьевича его семье. Светлая память этому замечательному человеку. Успокойтесь с миром. Спасибо Вам за всё.
29.07.2025
TNF, «Сбер» и центр «Платформа» запустили первое исследование влияния ИИ на нефтегазовую отрасль
Решение выглядит нужным, потому что в ТЭК (нефть и газ) очень большие потенциалы для оптимизации — будь то добыча, переработка, логистика, мониторинг. ИИ может помочь экономить ресурсы, улучшать безопасность, повышать эффективность.
23.05.2025
Биоэкономика и биоэнергетика: Какие у отрасли перспективы развития в России
Поднята очень актуальная тема. Ждем реализации инициатив
04.08.2017
Анатолий Григорьев: Право называться первопроходцами принадлежит именно геологам
Мой любимый,дорогой брат.Горжусь тобой!Перестала биться сердце Анатолия Васильевича.26 марта 2025 г. Крым 29 марта 2025.
02.12.2024
В России за 2024 год произошло 23 взрыва бытового газа
Вот сколько живу - раньше с 70-х до 2000-ни о каких взрывах газа не слышали. А последние лет 10 это просто бич какой то! То ли раньше люди более ответственными были, то ли сейчас одни шалопаи безответственные пошли!
21.02.2025
В Тюмени около 2 тыс. студентов приняли участие в ярмарке вакансий
Добротный материал. Интересное событие.
Редакция АНГИ - как всегда в материале и на пике новостей. Спасибо.