Общественники Нижневартовска проверили качество отремонтированной дороги на ул. Интернациональной
С отремонтированного участка в рамках проверки было взято три пробы асфальта (керна). Их направили в лабораторию, где специалисты проверяют образцы по нескольким ключевым параметрам. Данный этап является одним из важнейших в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В свою очередь, представители Общественной палаты оценивают ремонт как непосредственные участники дорожного движения Нижневартовска. С самого начала ремонта дорог они находятся в диалоге с кураторами проекта – специалистами департамента ЖКХ администрации города, МБУ «Управление по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска», а также с подрядчиками.
«В течение нескольких лет состою в общественной комиссии. Ко всем параметрам, которые могу оценить визуально, отношусь очень серьезно. Лучше сразу подрядчику указать на недочеты, чтобы ему не пришлось переделывать что-то уже в ходе эксплуатации. Важно, чтобы все было выполнено качественно, на совесть. Остальное проверит лаборатория. Специалисты оценят уплотнение покрытия, состав материала и другие параметры», – отметил член Общественной палаты города Арзу Исмаилов.
С помощью специального аппарата - уплотнителя Маршалла – в лаборатории определяется плотность взятого материала. Данный показатель значительно влияет на стойкость асфальтобетона к механическим нагрузкам. Чем более пористыми окажутся дорожные материалы, тем меньшая у них будет прочность и срок службы. Это одна из основных характеристик асфальта. И если она не будет соответствовать ГОСТу, подрядчику придется переделывать работу по всему участку, будь это 200 метров дороги или 2 километра.
Как отметил представитель подрядной организации Николай Варыгин, дорога находилась в неудовлетворительном состоянии, важным в ремонте было выполнить водоотведение, поскольку на этом участке нет ливневой канализации. Было решено обеспечить систему водоотведения за счет создания уклонов: местами дорога поднималась, также создавались поперечные уклоны.
«Подрядчик выполнил уклон, что должно предотвратить скопление воды на проезжей части, как это было ранее. Кроме того, проверку прошел нижний слой асфальта – он соответствует требованиям. Также взяли пробу с верхнего слоя асфальта. Он должен быть пять сантиметров, подрядчик выполнил немного больше. В целом, выполнен большой объем работ, в том числе сделан тротуар, которого раньше не было. То, о чем просили жители», – подчеркнул ведущий инженер производственного отдела МБУ «Управление по дорожному хозяйству и благоустройству» Виктор Мотин.
Только после получения «одобрения» со стороны лаборатории подрядчик может приступать к следующему этапу работ. Проверка заводов, согласование работ с подрядчиками, кадровая обеспеченность компаний, оценка качества уложенного асфальта, в том числе с приглашением общественников – важнейший этап. От всех этих факторов зависит качество дорог, отремонтированных в рамках нацпроекта.
По улице Интернациональной проезжает большой поток транспорта, в том числе грузового. Как отметили в департаменте общественных коммуникаций и молодежной политики администрации Нижневартовска, на данный момент на участке выполнен демонтаж существующего тротуара, ямочный ремонт покрытия, монтаж бортового камня, поребрика на тротуаре, устройство тротуара, парковки и остановочного кармана; установлены делиниаторы (искусственные ограничители, которые разделяют потоки на проезжей части (аналогичные на улице Мира, в районе магазина «Сибирь»); выполнено укрепление обочин. Осталось выполнить асфальтирование съездов, устройство тактильной плитки на пешеходных переходах; благоустройство газона; нанести разметку термопластиком.
На необходимость ремонта этого участка обращали внимание жители. Этот участок был включен в перечень первоочередных для ремонта автомобильных дорог по результатам инструментальной диагностики дорожного полотна и опроса, который проводился среди жителей города. Сообщения о необходимости ремонта дороги фиксировала система ЦУР «Инцидент Менеджмент» в социальных сетях.По поручению губернатора Югры Натальи Комаровой работы находятся на контроле главы Нижневартовска Дмитрия Кощенко.
В 2023 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» отремонтируют четыре участка муниципальных автомобильных дорог: улица Мира (от улицы Чапаева до улицы Дзержинского); улица Мира (от улицы Дзержинского до улицы Нефтяников); улица Интернациональная (от улицы Северной до АГЗС «МиВ»); улица Интернациональная (от АГЗС «МиВ» до транспортной развязки «Бегущая лань»). Водителей просят относиться к данным работам с пониманием, соблюдать правила дорожного движения.
Представители администрации города напомнили, что все задействованные в ремонтной кампании подрядчики несут ответственность за выполнение работ качественно и в срок. Гарантийный срок дорог – 49 месяцев. Если в течение четырех лет на дороге образуются выбоины или неровности, то предприятия будут проводить ремонт за свой счет в рамках гарантийных обязательств.
Стоит также отметить, что строительство и ремонт дорог включены в региональную программу «Карта развития Югры». Данное направление находится на контроле Команды Югры.
Фото: Департамент общественных коммуникаций и молодежной политики
администрации города Нижневартовска.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.