В Нижневартовске при ремонте дорог внедряют новые технологии
Нижневартовск. В Нижневартовске вслед за переходом на щебеночно-мастичный асфальтобетон при ремонте дорог используют битумно-полимерную стыковочную ленту. Одним из участков, отремонтированным с помощью данной технологии, станет улица Молодёжная в старой части города.
«Ленту укладывают на кромку ранее устроенной полосы дорожного покрытия, после чего она плавится при укладке горячей асфальтобетонной смеси и заполняет пустоты технологического стыка. Это позволяет улучшить сцепление сопрягаемых полос дорожного покрытия, создает дополнительную гидроизоляцию шва и предотвращает его разрушение в процессе эксплуатации дороги, увеличивая продолжительность межремонтных интервалов. Как следствие уменьшается влияние различных факторов на дорогу. Благодаря ленте прочность полотна увеличивается примерно вдвое», – рассказал генеральный директор подрядной организации ООО «Самотлордорстрой» Александр Манджеев.
Способ укладки стыковочной ленты входит в реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения для осуществления дорожной деятельности, созданный на базе ФАУ «РОСДОРНИИ». Для властей города важно использование передовых практик, которые положительно сказываются на комфортности жизни вартовчан.
Работа с применением нового подхода идёт на улице Молодежной в старой части города. Подрядчик завершает укладку финишного слоя асфальта. Протяженность улицы – 540 метров. В дальнейшем ее оснастят искусственными неровностями, как просили жители этой территории. Стоимость контракта составляет около 13 млн рублей. Предприятие «Самотлордорстрой», которое впервые приняло участие в нацпроекте в 2019 году, затем в 2020-ом, зарекомендовало себя, как надежный участник национального проекта. Все дороги отремонтированы досрочно. Качество асфальта подтверждено лабораторно. Высокий профессиональный уровень отношения к работе отметил и член Общественной палаты города Арзу Исмаилов.
«Считаю, что новые технологии играют большую роль в ремонте дорог. Отлично, что подрядчики, которые участвуют в реализации национального проекта, совершенствуют подходы. Думаю, что стыковочная лента положительно отразится на качестве и дальнейшей эксплуатации дороги», – сказал общественник.
Ремонт дорог компания выполняет, применяя и передовое оборудование. Несколько месяцев назад предприятие закупило самый современный асфальтоукладчик, оснащенный электронной системой управления. Он состоит из выглаживающих плит для создания равномерного и гладкого покрытия. Специальные трамбующие брусья обеспечивают нужную плотность материала по всей рабочей ширине. На электронном табло можно отслеживать все параметры асфальта – от толщины до температуры.
Добавим, в 2022 году власти Нижневартовска уделили особое внимание благоустройству старой части города. Такое поручение дал глава муниципалитета Дмитрий Кощенко. До конца сентября здесь отремонтируют четыре дороги – на улице Молодёжной (от улицы Рабочей до улицы Декабристов), Школьной, Декабристов (между улицами Заводской и Молодежной). Также, по поручению Губернатора Югры Натальи Комаровой, будет отремонтирована улица Декабристов (от улицы Заводской до улицы Осенней).
Отметим, что в столице Самотлора в 2022 году продолжается реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги». В этом году в городе запланирован ремонт восьми участков автомобильных дорог общей протяженностью 4,69 км. Под реновацию попали улицы Маршала Жукова, Мира, Зимняя, Декабристов, Школьная, Менделеева, Молодежная, а также участок автомобильной дороги от улицы 15 П до улицы Маршала Жукова. Помимо этого, в сезон пройдет строительство одного участка автомобильной дороги общей протяженностью 0,52 км по улице Нововартовская от улицы Салманова до улицы Энтузиастов (2 этап).
На работы было выделено более 533 млн рублей, в том числе на ремонт дорог - 272 млн рублей, на строительство - 261,7 млн рублей.
Фото департамента общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижневартовска
03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году
Евросоюз, венгрия и словакия, играют "театр битвы интересов разных сторон", хотя играющая сторона одна - это евросоюз. Читать из статьи главное (цитата): "в отношении долгосрочных контрактов на импорт трубопроводного газа запрет вступит в силу 30 сентября 2027 года при условии выполнения целевых показателей ЗАПОЛНЕНИЯ ХРАНИЛИЩ, предусмотренных в Положении о хранении газа, и не позднее 1 ноября 2027 года". (неужели планировали что-то нехорошее в 2027 году?).
Судя по всему, в ЕС планируют набить под завязку все свои хранилища к 2027г, а потом планово делать что-то нехорошее. Может стоит им отрезать газ и нефть уже в сегодняшнем году (чтобы нехорошим планам ЕС несуждено было сбыться)? Если ЕС набьёт под завязку хранилища а затем спровоцирует войну, то война может произойти (ведь ЕС ничего не теряет в этих планах), но если РФ сейчас отрежет ЕС от дешёвых нефти и газа то ЕС несможет набить хранилища а покупка дорогих энергоносителей из США сделает военные планы ЕС вообще невозможными. Торговцы энергией должны взвесить что для них и мира важнее: насыщенное энергией ЕС которое может спровоцировать третью мировую в которой разрушится всё у всех, или хронически-ненасыщаемая ЕС которая никогда несможет спровоцировать третью мировую. (а торговые линии можно перенаправить в африку, китай, и другие дружественные страны, и зарабатывать прибыльно-долго). При введении импортных ограничений поставки энергии на текущие расходы без возможности набить хранилища, Россия только выиграет, и даже предотвратит третью мировую войну, потому что: "кто грамотно регулирует напор в трубах, тот и предотвращает войны".
03.12.2025
Нефтехимический бум в Китае грозит миру новым кризисом перепроизводства
Весьма странно в декабре 2025 г. читать "прогнозы" на 2023 и 2024 гг. ("в 2023 году производство полиэтилена в Китае вырастет на 18%", "аналитики предупреждают, что в 2024 году мощности в стране вырастут еще на 16%"). Классная аналитика, ничего не скажешь.
01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы
Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика
01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года
Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!
27.11.2025
Газпром выделил более $400 млн на газификацию Киргизии
Ай да молодцы!!!!!!!
25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля
О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!
17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м
В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.
17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо
Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г
17.11.2025
Обзор топливных цен: На АЗС Тюмени, ХМАО и ЯНАО зафиксировано снижение стоимости бензина
ого цены
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену


