По маршрутам Нижневартовска поедут новые автобусы
Это одно из самых масштабных обновлений за последние годы. Как рассказал начальник отдела транспорта и связи управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Владимир Сушков, обновленный транспорт современный и ориентирован на пассажиров всех категорий. Автобусы полностью соответствуют требованиям безопасности, надежности и экологичности, адаптированы для проезда маломобильных горожан.
«В низкопольных автобусах с откидными пандусами предусмотрено специальное место для инвалидной коляски с мягкой спинкой и поручнями. Салоны автобусов оборудованы поручнями, стойками, специальными ступеньками, пороги выполнены в желтом цвете. В автобусах смонтированы звуковоспроизводящие устройства. Они оповещают об остановках и позволяют пассажирам с ослабленным зрением не пропустить свою. Автобусы оснащены цифровыми табло, дублирующими информацию. При необходимости пассажиры могут обратиться за помощью к водителю. Для этого есть приборы оповещения и связи с водителем», - отметил Сушков.
Обновляется парк подвижного состава и в коммерческом секторе перевозок. Перевозчики, осуществляющие деятельность по нерегулируемым тарифам, переходят на новый класс техники – «Ford Transit», газель «НЕКСТ».
В этом году проведена модернизация системы бесконтактной оплаты проезда. Учитывая пожелания пассажиров, АО «НПАТП-2» и ООО «ПАТП-1» на своих маршрутах запустили возможность оплаты проезда одной банковской картой нескольких билетов.
«Сейчас все 150 автобусов ООО "ПАТП-1" и АО "НПАТП №2" оснащены устройствами для безналичной оплаты. По городу курсирует 223 микроавтобуса. Для оснащения автоматизированной системой оплаты проезда всех маршрутов коммерческого транспорта необходимо около 23 млн рублей. Как перспективные мероприятия рассматриваются различные возможности внедрения безналичного способа оплаты», - говорил начальник отдела транспорта и связи управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Сергей Лях.
Кроме того, в городе действует система, при которой все владельцы транспортных карт могут совершить две поездки по одной цене. В течение 40 минут с момента оплаты поездки картой действует так называемый «бесплатный период», когда пересадка в другой автобус осуществляется на безвозмездной основе. По банковской карте такая возможность отсутствует.
Для того, чтобы система сработала верно, необходимо следовать инструкции: необходимо приложить карту к терминалу, дождаться пока загорится зеленый светодиод и выйдет чек (около 2-3 секунд). Бывали случаи, когда вартовчане быстро убирали карту, не дождавшись сигнала на аппарате электронной оплаты. Тогда система могла считать информацию не верно. По всем спорным ситуациям пассажиры могут обратиться к представителям автотранспортных предприятий.
4500 вартовчан ежедневно оплачивают поездки в общественном транспорте банковскими картами. В сравнении с 2018 годом это количество выросло на 3500 человек. Расширяется функционал возможностей оплаты проезда. В дополнение к транспортной карте в продаже появились браслеты с силиконовыми ремешками. Устанавливают автоинформаторы, озвучивающие остановочные пункты, и видеорегистраторы для повышения безопасности перевозок.
По информации городского отдела транспорта и связи администрации муниципалитета, ежедневно на автобусах совершают около 48 тыс. поездок. Постоянно совершенствуется мобильное приложение «Умный транспорт», которое действует второй год. Оно позволяет контролировать движение транспорта онлайн. С помощью приложения можно отслеживать передвижение городских маршрутов и, как следствие, удобно планировать свой график перемещения. Сейчас к нему подключено 36 маршрутов. В 2019 году к данному сервису были подключены маршруты 1, 2, 5к, 8, 11к, 22, 24, 29. В настоящее время ведется работа по подключению маршрута 32.
02.12.2024
В России за 2024 год произошло 23 взрыва бытового газа
Вот сколько живу - раньше с 70-х до 2000-ни о каких взрывах газа не слышали. А последние лет 10 это просто бич какой то! То ли раньше люди более ответственными были, то ли сейчас одни шалопаи безответственные пошли!
13.03.2025
Ушел из жизни эксперт Агентства нефтегазовой информации Александр Хуршудов
Блестящий эксперт с искрометными, смелыми и точными комментариями. Его аналитика всегда отличалась глубокой проработкой вопроса.
Будем помнить Александра Григорьевича…
21.02.2025
В Тюмени около 2 тыс. студентов приняли участие в ярмарке вакансий
Добротный материал. Интересное событие.
Редакция АНГИ - как всегда в материале и на пике новостей. Спасибо.
28.01.2025
В год 50-летия Когалыма в городе откроют новые объекты социальной инфраструктуры
18 лет моей жизни прошло в Когалыме. Замечательный город, замечательные люди. Город с каждым годом просто расцветает! Спасибо компании ЛУКОЙЛ и, главное, огромнейшее спасибо ее президенту Вагиту Юсуфовичу Алекперову за их человечное отношение к жителям города. Благодаря им в городе созданы все условия для молодых семей и их маленьких детей. А в последнее время созданы условия и для молодежи.
30.01.2025
Суд обязал пересмотреть газовые и нефтяные проекты Shell и Equinor
Проекты были разработаны до ГринПис, и Разрешения Выданы! Бурить! И Добывать!
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!