В Нижневартовске продолжается усовершенствование работы общественного транспорта
Как рассказал начальник отдела автоматизированной системы управления технологическим процессом АО «НПАТП №2» Владимир Пестряков, разработчики «Умного транспорта» готовы учитывать мнение специалистов, которые видят практическое применение системы и ориентируются на пожелания пользователей.
«Например, если автобус отклоняется от маршрута, его не будет видно в приложении. Также если автобус находится без движения и стоит более четырех минут, допустим попал в ДТП, его тоже не будет видно. Еще одна доработка «Умного транспорта» для удобства пассажиров: когда автобус находится на конечной остановке более четырех минут, мобильное приложение все равно планирует выезд транспорта с данной точки, отражая его нахождение в системе «Умный транспорт». Эти доработки специалисты системы сделали по нашим замечаниям. В свою очередь, хочу поблагодарить вартовчан, потому что они регулярно делятся своим опытом использования приложения, получается, что все вместе мы трудимся над усовершенствованием системы», – прокомментировал Владимир Пестряков.
По словам начальника отдела транспорта и связи управления по дорожному хозяйству департамента ЖКХ администрации города Василия Гнедаша, система «Умный транспорт» внедрена в Нижневартовске около пяти лет назад. Ежедневно выходит на линию порядка 115 единиц техники – автобусы большого и среднего класса. Все оборудованы системой «Умный транспорт».
«В Нижневартовске пассажирские перевозки осуществляют два крупных предприятия – ООО «ПАТП-1» и АО «НПАТП №2». Перевозчики регулярно обновляют программное обеспечение системы связи. В первую очередь, бортовые блоки, которые передают сигнал со спутника на серверы «Умного транспорта», соответственно, далее информация поступает в мобильное приложение, которым пользуются пассажиры. Также на предприятиях созданы технологические службы по эксплуатации бортового оборудования», – пояснил Василий Гнедаш.
Как отметили в департаменте общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города, в декабре 2022 года в Нижневартовском автотранспортном предприятии №2 обновили часть бортового оборудования автобусного парка. Благодаря модернизации удалось устранить сбой в работе системы «Умного транспорта».
«В прошлом году нам пришлось столкнуться с задержкой поставки оборудования для бортовой системы автобусов. Основные поставщики пояснили, что сроки нарушены из-за санкций. Партнеры заверили, что работают над импортозамещением. В декабре оборудование было получено, заменено, сегодня работает исправно. Стараемся, чтобы наша услуга была качественной и пассажиры были довольны», – поделился директор АО «Нижневартовское пассажирское автотранспортное предприятие №2» Владимир Кляпов.
Руководитель предприятия добавил, что автоматизированная система «Диспетчерское управление пассажирскими перевозками» внедрена в автобусном парке еще в 2008 году. Один из главных элементов – бортовой компьютер – значительно облегчает работу специалистов. Движение автобусов контролирует диспетчерская служба. Кроме того, диспетчер держит с водителем прямую связь, что позволяет, например, в случае неисправности оперативно заменить машину резервной техникой.
Добавим, усовершенствовать работу общественного транспорта на территории Нижневартовска помогает взаимодействие с жителями через социальные сети. Сообщения вартовчан фиксирует система ЦУР «Инцидент-менеджмент». В дальнейшем они анализируются совместно со специалистами департамента ЖКХ администрации города и перевозчиками.
Фото: Департамент общественных коммуникаций и молодежной политики администрации города Нижневартовска.
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.
20.07.2023
События отрасли - 20 июля
А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык