$79.94 -2.79%
$ 70.38 +0.34
€ 76.73 -0.23

ПРИОБКЕ – 35. Александр Андреянов: Сверхзадачи нас не пугают

28 июля 2017/ 09:38

Ханты-Мансийск. В этом году исполняется 35 лет с момента открытия одного из крупнейших нефтяных месторождений Западной Сибири – Приобского. И хотя «Газпромнефть-Хантос» разрабатывает только его Южную лицензионную территорию (ЮЛТ), эта дата для предприятия, несомненно, знаковая.

Агентство нефтегазовой информации представляет цикл материалов о людях, которые внесли вклад в освоение южной части уникального месторождения. Наш герой – Александр Андреянов, начальник отдела транспортного обеспечения и дорожного обслуживания, заместитель начальника управления транспортного обеспечения «Газпромнефть-Хантоса».

Любовь к технике у Александра Андреянова с детства. «У меня папа геолог-геофизик, – объясняет он. – Ребенком я часто бывал у него на базе, лазал по технике, общался с водителями, с сотрудниками сейсмопартии».

Отсюда, наверное, и желание работать в транспортной сфере. Александр окончил Лангепасский профессиональный колледж и устроился водителем. На Приобское месторождение попал в 2003 году.

«В то время я работал в одной из подрядных организаций «Газпромнефть-Хантоса», возил на «Ниве» руководителя, – вспоминает он. – Наш офис находился в Нефтеюганске, но на Приобское месторождение, бывало, ездили по несколько раз в день. Тогда только появилась первая дорога на промысел, а пока ее не было, двигались по бездорожью».

От Нефтеюганска до Приобки – 180 км в одну сторону. Можно сказать, Александр Владимирович жил в пути. И при этом успевал заочно учиться в институте транспорта Тюменского нефтегазового университета.

«Совмещать, конечно, было тяжело, но уже тогда я поставил перед собой цель устроиться по своему профилю в нефтяной промышленности, активно изучал это направление. В том числе и на производстве, потому что имел возможность наблюдать, как происходит добыча нефти и газа, подготовка сырья».

Получив диплом, Александр Андреянов в 2006 году пришел на работу в транспортный отдел «Сибнефть-Хантоса» инженером 1-й категории.

«Задачи стояли серьезные – обеспечение производства транспортом, содержание дорог, завоз материалов... Бывало, месяцами жили на месторождении. Когда строили зимние дороги, лично их расчищали. Следили за отогревом скважин в холода. По утрам будили водителей, помогали заправлять и заводить технику, контролировали, чтобы она вовремя приехала на работу. Когда в паводок размывало дорогу, по двое суток стояли на участке, чтобы ее восстановить, и уходили только тогда, когда удавалось возобновить движение».

Трудности не пугали. Все работали как один, плечом к плечу, единой командой. Учились тоже, глядя друг на друга: «Мой главный учитель – заместитель генерального директора по обеспечению производства Владимир Лозюк. Именно он привлек меня к работе в нефтяной отрасли, показал ее с такой стороны, что это не отпугнуло. Владимир Александрович – очень ответственный человек, и я многому научился, когда смотрел, как он общается с людьми, как ставит перед ними задачи».

Промысел стремительно развивался. Появились хорошие дороги, общежития, столовые, техника.

«Мы по-прежнему перевыполняем взятые на себя обязательства, экономя время и ресурсы, – рассказывает Александр Андреянов. – Пока месторождение обустраивалось, каждый из нас привык держать «ниточку цели» в таком натянутом состоянии, что сейчас никакие сверхзадачи не пугают. При этом мы всегда помним, что главное – безопасность коллег и бережное отношение к природе».

Впереди – новые производственные задачи. По словам Александра, все они – первостепенные и интересные.

«Я благодарен судьбе за свою профессию. Она, конечно, сложная, но мне нравится. Хочу, чтобы дети мои тоже выбрали нефтяную стезю, – говорит он. – Надеюсь, так и будет. Ведь уже сейчас они говорят, что будут нефтяниками».

Фото из архива "Газпромнефть-Хантос"

Просмотров 9595
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

30.01.2023
Ъ: Нефтекомпании жалуются на отказы РЖД в перевозках в восточном направлении

30.01.2023 Струков Александр 66лет

Больше санкций на Российские энергоносители, больше их достанется нашим потомкам. А то фугуем налево и направо природными богатствами, которые не возобновляются. Кто-то понимает это и старается сдерживать потоки нефти за "бугор", саботируя на РЖД. Правильно делают.

28.01.2023
G7 не против лимита цен в ЕС $100-110 на дизтопливо из России

29.01.2023 Сибиряк .

100 долларов хорошая цена за литр. Пусть берут.

25.01.2023
Цена газа в Европе находятся около $640 за 1 тыс. куб.м

26.01.2023 сигизмунд пукерман

а говорили что пропадут без нашего.Что сделать такое что бы в россии упала цена. Бабка за отопление в деревне по 3.5 т руб платит. А дровами топила на 2т в месяц

24.01.2023
Биржевые цены на дизель в России падают в преддверии эмбарго ЕС

24.01.2023 Георгий

Вы ,ты! Для кого эти комментарии
Только за последнюю неделю в Владивостоке цена на дизель на Альянсе поднялась на 30коп 1л 62,58р и это самый дешёвый

06.01.2023
Молдавия получила от США $30 млн на компенсацию за теплоэнергию

06.01.2023 Андреева Тамара

Отдавать чем будут? Виноградом)))

30.09.2020
Нефть на дне Байкала: что ждет озеро при добыче углеводородов

29.12.2022 рудковский артем алексеевич

так на дне байкала целое хранилище танков и машин всякой всячины

17.10.2022
Глава Башкирии пожелал миру самой холодной зимы в истории

25.12.2022 Прудников Игорь

Это он не со зла, должность обязывает! А дома с семьей он добрейший человек!

14.12.2022
Россия в ноябре увеличила нефтяной экспорт до максимума с апреля

23.12.2022 Вершинин Александр Николаевич, мне 73года

Целиком и полностью поддерживаю предложения Шкиль Николая Ивановича по пополнению бюджета страны,особенно п.п.3 и 4( возврат прогрессивного налога;урезание числа чиновников,в т.ч и Госдумы и урезание из зарплат)

19.12.2022
Александр Романихин: импортозамещение надо избавить от чиновников из агентств и фондов

21.12.2022 Леонид

При Юрие Дмитриевиче Маслюкове рост был прекрасный. Оставили бы его, сейчас Россия на ином уровне развития находилась бы.
Хорошо, что пишет информагентсво


^