$75.34 -0.44%
$ 72.56
$ 85.46

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

04 августа/ 13:19

Москва. МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

Просмотров 325
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

16.09.2021
В РФ цены на бензин снижаются вторую неделю подряд

16.09.2021 Bogdan

Поеду заправлюсь пока не подняли

09.09.2021
Shell предупредила о риске банкротства для части АЗС в России

09.09.2021 Палушкин Василий Мартынович

Шелл пусть не жалуется! Цены у вас , не ниже других! Можете в Англии бензин продавать, зачем к другим лезете, как Макдак

04.09.2021
Леонид Михельсон назвал текущие цены на газ сверхненормальными

04.09.2021 Калуцкий Владимир

Г-н Михельсон так переживает за высокие цены на газ и уровень инфляции за рубежом, что просто поражает. Он вообще чьи интересы преследует торгуя национальными богатствами России?

30.08.2021
Цены на газ в Европе обновили очередные рекорды

30.08.2021 Иванов Иван

Газомоторное топливо подорожало за считанные недели на 30 процентов и СМИ об этом молчат.

28.08.2021
"Газпром экспорт" перестал продавать газ на своей торговой платформе

30.08.2021 Виноградова Т.Б.

Слава богу, что лед тронулся, у кого газ тот и музыку заказывает

18.08.2021
В России построили первый в Европе стенд для оборудования заводов СПГ

28.08.2021 Ten Ten Ten

Ну сертификация один из способов нетарифного регулирования, так что это хорошо , Получить тех документацию нельзяс , ну то есть базовые параметры вам раскроют но , из каких металов что сделано и режимы работы смазки и резинотехнических изделий нет, также не получится получить доступ к по , тем самым это важная веха для того чтоб обязать всех производителей оборудования проходить испытания получать лицензии и востановить суверенитет над техническим регламентом.

18.08.2021
Запасы газа в ПХГ Украины на 26% меньше прошлогодних, 17,6 млрд кубов

19.08.2021 Ципес Александр. 76

Ничего вы не понимаете! Это такой хитрый план Б! По нему очень скоро Окраина станет главным поставщиком газа в мире! И самой богатой страной! Ура! Скачем, скачем!

18.08.2021
Стоимость газа в Новосибирске подскочила на 5 рублей за неделю

18.08.2021 Пожитков Михаил Анатольевич 52 года

Просто взять и не заправлятся день два и сразу цена упадет

12.08.2021
Разлив нефти под Новороссийском на прокачку нефти по системе КТК не повлиял

12.08.2021 Калашникова Марина

Как всегда, масштабы бедствия занижают

11.08.2021
В Пензенской области произошел разлив нефти из-за аварии на трубопроводе

12.08.2021 Анатолий

Если вы занимаетесь вредным производством на воде неужели не хватает мозгов заранее отгородить часть чтобы предотвратить любую человеческую глупость и обезопасить экологию ?


^