$114.79 -0.02%
$ 53.77 +1.26
€ 56.36 +1.72

Максим Едрышов: Люди не покупают электромобили из-за высокой цены и отсутствия заправочных станций

10 июня 2021/ 13:30

Москва. В России к 2050 году продажи новых легковых автомобилей на двигателях внутреннего сгорания (ДВС) приблизятся к нулю, а подавляющую часть предложения на рынке составят электромобили. Такие резульаты исследований представила ИГ "Петромаркет". Подобный прогноз ранее озвучил специальный представитель президента России по вопросам изменения климата Руслан Эдельгериев. Ведущие международные и российские компании автопрома планируют с 2030 году прекратить выпуск автомобилей на ДВС. 

Перспективы развития рынка электромибилей в России Агентству нефтегазовой информации прокомментировал руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Максим Едрышов:

- Если мы посмотрим на Китай, Европу и Америку, то там люди уже используют электромобили в качестве основного вида транспорта. Купленный электромобиль в России, чаще используется в качестве имиджевой игрушки и развлечения, нежели как постоянный транспорт. То есть у нас переход на экологичный транспорт идет не такими быстрыми темпами. Хотя это реально, если этому будут предшествовать государственные программы для поддержки людей, выбравших электромобиль в качестве основного транспорта.

Пока у большинства людей в нашей стране нет возможности купить электротранспорт из-за его высокой стоимости. Люди привыкли думать, что это очень дорого, хотя уже сейчас на рынке есть неплохие бюджетные предложения за 600–700  тыс. руб. Но основная проблема, из-за чего люди опасаются такой покупки - нет понимания, где такое авто можно заправить. То есть о развитии электромобилей в нашей стране можно смело говорить лишь тогда, когда начнет развиваться инфраструктура. Пока сложностей с переходом много, но в ближайшие 20-30 лет они постепенно будут исчезать. Люди смогут подзарядить свой автомобиль, находясь на работе. Это очень удобно и экономит время. Сейчас в зависимости от оборудования время зарядки занимает от одного до восьми часов. Расстояние, которое может проехать электромобиль с полной батарей, составляет 150-200 км. Судя по планам программы перехода на электротранспорт, которую разрабатывает Минэкономразвития, предусматривается строительство заправок на трассах пилотных регионов через каждые 100 км. Сейчас на автодороге М-11 (Москва - Санкт-Петербург) уже есть около семи бесплатных электрозаправок. Поэтому повторюсь, такие прогнозы вполне осуществимы, если государство создаст условия для развития нового рынка электротранспорта. 

Просмотров 18576
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

26.06.2022
Франция выступила за установление максимальной цены на нефть

26.06.2022 Пётр Ильин

Я тоже так хочу, приходить в магазин или автосалон и покупать за ту цену, которую я назову :)))

25.06.2022
Цена газа Газпрома для промышленности с 1 июля вырастет на 5%

25.06.2022 Русакова Татьяна

Имея такие прибыли от продажи за рубеж неужели нельзя внутри страны хотя бы не повышать цены. Не говоря о снижении

19.06.2022
ФАС: автозаправки не спешат снижать цены на топливо вслед за оптом

20.06.2022 Иван Иванов

Бедненькие, год в убыток работали. Знакомый директор АЗС скоро всю недвижимость в недружественных странах выкупит на убытки)))))))

30.05.2022
Сергей Кононенко: модернизация угольной промышленности требует консолидации участников рынка

16.06.2022 Ирина Олеговна

Материал вызвал бурную реакцию в министерстве ))) Мне сказали, что хотели совещание собрать
у министра по этому вопросу, но в последний момент отменили. Представляю, как давили на редакцию, чтобы материал сняли.

11.05.2022
Германский Uniper планирует платить за российский газ в евро

11.05.2022 Волшебная Фея, 56

Удар надо держать. Сказано им в рублях, значит или в рублях или газа не будет. Только так с ними можно вести сейчас переговоры. В будущем возможно все наладится, но сейчас надо быть предельно жесткими. И не забывать о воровстве наших средств. Это должно предостеречь от поспешных решений и необдуманного желания смягчить условия.

04.04.2022
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги

06.05.2022 Иравин Сергей, 53 года

Пытались мы тогда своим заводом помочь в импортозамещении реально. Нет. Не дали. Так и покупали имортное оборудование. Вот теперь пусть отгребают. Только ведь, опять никого не накажут.

11.04.2022
Как запустить китайские производства в России

13.04.2022 Гогоберидзе Арсен Давидович

Металлурги много лет сидели тихо и только Белоусов, получив полномочия, ими занялся.

07.04.2022
ЛУКОЙЛ видит риски остановки НПЗ из-за избытка нефтепродуктов

07.04.2022 Прокопов Вячеслав, 43 года

Цены не пробовали снижать?

06.04.2022
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих?

06.04.2022 Вергазов Шамиль Алиевич

Все бесполезно. Основные сферы давно поделили. Минпромторг в связке с Ростехом, а там сами знаете кто.

05.04.2022
Среднесуточный экспорт нефти из РФ в дальнее зарубежье в начале апреля вырос на 2%

05.04.2022 Владимир В .

не продавать ни газ , ни нефть , вообще ни какие ресурсы из России в недружественные страны не за рубли , не за любую валюту. пусть у этих демократов в их странах люди сами решат что с ними делать. пока мы видим только начало этого хауса .


^