$114.79 -0.02%
$ 55.09 +1.32
€ 57.18 +0.82

Александр Романихин: в кризисный период надо активнее заниматься рекламой своей продукции

18 марта 2009/ 11:12

Москва. 20 марта в Москве при поддержке Союза производителей нефтегазового оборудования (СПНГО) проводится "круглый стол" по рекламе продукции и услуг для нефтегазового комплекса.
В преддверии встречи президент СПНГО Александр Романихин отметил: "Сегодня очень многие промышленные предприятия сокращают рекламные и PR подразделения, что в условиях кризиса неизбежно. Проблема в том, что некоторые компании вообще махнули рукой на рекламу. В условиях обострения конкуренции не заниматься рекламой - грубая ошибка. Компании рискуют вообще вылететь с рынка, поэтому в кризисный период надо активнее заниматься рекламой своей продукции". По мнению Романихина, в 2009-2010 годах продолжит снижаться  доля дорогой, престижной рекламы, но повысится роль интернета и технических каталогов. Будет повышаться профессиональная подготовленность рекламистов - сложно продвигать на рынок превентор не понимая кому и зачем он нужен. Надо уметь сформулировать и довести до потенциального заказчика" преимущества нового оборудования. "Эффективное продвижение на рынок новой промышленной продукции - важный вопрос, который будет рассматриваться  на конференции", - отметил Романихин.

Вести мероприятие будет крупнейший российский специалист в области рекламы, автор  бестселлеров "Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление" Александр Репьев. Свою карьеру Репьев начинал в объединении "Внешторгреклама", затем работал на руководящих рекламных должностях в крупных иностранных компаниях,  хорошо знаком с практикой крупнейших промышленных компаний. Благодаря Репьеву были изданы книги мирового рекламного гуру Клода Хопкинса - "Научная реклама" и "Моя жизнь в рекламе". Сам Репьев так характеризует российский рынок: "Решать конкретные задачи мне пришлось и в России и за рубежом. По трудности работы в маркетинге и рекламе вряд ли какая-либо страна может сравниться с Россией. С одной стороны, Россия, с ее огромными просторами и низкой плотностью населения — это классическая маркетинговая страна. С другой, знания, почерпнутые из различных переводных книг по маркетингу и рекламе, здесь часто не срабатывают". Репьев работал на Xerox, General Electric, Microsoft,  Canon, Minolta, DEC, Mother Tongue, "Ростсельмаш" и десятки других фирм в России и за рубежом.
Основная задача круглого стола  - рассмотрение способов эффективной рекламы продукции и услуг в кризисный период, сообщает СПНГО.  Участники встречи научатся повышать отдачу от затрат на рекламу и увеличивать объемы продаж предприятиям нефтегазовой отрасли.  Круглый стол ориентирован на руководителей служб сбыта, маркетинговых и рекламных подразделений компаний, которые хотят не только сохранить, но и расширить продажи предприятиям нефтегазовой отрасли.

Просмотров 942
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

26.06.2022
Франция выступила за установление максимальной цены на нефть

26.06.2022 Пётр Ильин

Я тоже так хочу, приходить в магазин или автосалон и покупать за ту цену, которую я назову :)))

25.06.2022
Цена газа Газпрома для промышленности с 1 июля вырастет на 5%

25.06.2022 Русакова Татьяна

Имея такие прибыли от продажи за рубеж неужели нельзя внутри страны хотя бы не повышать цены. Не говоря о снижении

19.06.2022
ФАС: автозаправки не спешат снижать цены на топливо вслед за оптом

20.06.2022 Иван Иванов

Бедненькие, год в убыток работали. Знакомый директор АЗС скоро всю недвижимость в недружественных странах выкупит на убытки)))))))

30.05.2022
Сергей Кононенко: модернизация угольной промышленности требует консолидации участников рынка

16.06.2022 Ирина Олеговна

Материал вызвал бурную реакцию в министерстве ))) Мне сказали, что хотели совещание собрать
у министра по этому вопросу, но в последний момент отменили. Представляю, как давили на редакцию, чтобы материал сняли.

11.05.2022
Германский Uniper планирует платить за российский газ в евро

11.05.2022 Волшебная Фея, 56

Удар надо держать. Сказано им в рублях, значит или в рублях или газа не будет. Только так с ними можно вести сейчас переговоры. В будущем возможно все наладится, но сейчас надо быть предельно жесткими. И не забывать о воровстве наших средств. Это должно предостеречь от поспешных решений и необдуманного желания смягчить условия.

04.04.2022
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги

06.05.2022 Иравин Сергей, 53 года

Пытались мы тогда своим заводом помочь в импортозамещении реально. Нет. Не дали. Так и покупали имортное оборудование. Вот теперь пусть отгребают. Только ведь, опять никого не накажут.

11.04.2022
Как запустить китайские производства в России

13.04.2022 Гогоберидзе Арсен Давидович

Металлурги много лет сидели тихо и только Белоусов, получив полномочия, ими занялся.

07.04.2022
ЛУКОЙЛ видит риски остановки НПЗ из-за избытка нефтепродуктов

07.04.2022 Прокопов Вячеслав, 43 года

Цены не пробовали снижать?

06.04.2022
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих?

06.04.2022 Вергазов Шамиль Алиевич

Все бесполезно. Основные сферы давно поделили. Минпромторг в связке с Ростехом, а там сами знаете кто.

05.04.2022
Среднесуточный экспорт нефти из РФ в дальнее зарубежье в начале апреля вырос на 2%

05.04.2022 Владимир В .

не продавать ни газ , ни нефть , вообще ни какие ресурсы из России в недружественные страны не за рубли , не за любую валюту. пусть у этих демократов в их странах люди сами решат что с ними делать. пока мы видим только начало этого хауса .


^