$62.21 +0.43%
$ 79.34 +1.44
€ 92.94 +1.56
               

Валерий Окулов: У авиаперевозчика должен быть выбор, где заправить самолет

04 июля 2008/ 15:18
Москва. В аэропортах сейчас нет "никакого альтернативного топливного обеспечения, что очень больно бьет по перевозчикам в условиях топливного кризиса". Эту мысль высказал глава "Аэрофлота" Валерий Окулов вчера в Москве, где в рамках ежегодного конгресса национального бизнеса прошел "круглый стол" под председательством министра транспорта.
Кроме того, в этом году значительно выросли аэронавигационные сборы - на 23,6 процента, а аэропортовые сборы увеличились с 19 до 30 процентов, поднялись на 53 процента и сборы на авиабезопасность. Окулов обратился к министру с просьбой снизить эти тарифы и ставки. По его прогнозам, после сезона летних отпусков может наступить провал по показателям перевозок. Что касается топливозаправочных комплексов, то министерство транспорта, как сообщил Левитин, уже "выходит с предложениями в Федеральную службу по тарифам с предложением ввести госрегулирование на оплату услуг за хранение и подачу топлива в самолет".
Также авиаперевозчики ожидают от государства пересмотра межправительственных соглашений в области воздушного сообщения, которые регламентируют число полетов между Россией и странами СНГ. Окулов отметил, что иногда считают не только частоту рейсов, но и количество кресел. Это тормозит развитие авиаперевозок. Он констатировал, что между Россией и странами СНГ нет визового режима и большая деловая активность. И, конечно же, есть авиаспрос на перевозки. На это Левитин заметил, что на ближайшем заседании председателей правительств стран СНГ в Кишиневе будут внесены предложения по либерализации перевозок и пересмотру соглашений. Однако он подчеркнул, что соседние страны опасаются, что их перевозчики могут не выдержать конкуренции и разориться, пишет Российская газета.


Просмотров 935
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году

03.12.2025 виктор

Евросоюз, венгрия и словакия, играют "театр битвы интересов разных сторон", хотя играющая сторона одна - это евросоюз. Читать из статьи главное (цитата): "в отношении долгосрочных контрактов на импорт трубопроводного газа запрет вступит в силу 30 сентября 2027 года при условии выполнения целевых показателей ЗАПОЛНЕНИЯ ХРАНИЛИЩ, предусмотренных в Положении о хранении газа, и не позднее 1 ноября 2027 года". (неужели планировали что-то нехорошее в 2027 году?).
Судя по всему, в ЕС планируют набить под завязку все свои хранилища к 2027г, а потом планово делать что-то нехорошее. Может стоит им отрезать газ и нефть уже в сегодняшнем году (чтобы нехорошим планам ЕС несуждено было сбыться)? Если ЕС набьёт под завязку хранилища а затем спровоцирует войну, то война может произойти (ведь ЕС ничего не теряет в этих планах), но если РФ сейчас отрежет ЕС от дешёвых нефти и газа то ЕС несможет набить хранилища а покупка дорогих энергоносителей из США сделает военные планы ЕС вообще невозможными. Торговцы энергией должны взвесить что для них и мира важнее: насыщенное энергией ЕС которое может спровоцировать третью мировую в которой разрушится всё у всех, или хронически-ненасыщаемая ЕС которая никогда несможет спровоцировать третью мировую. (а торговые линии можно перенаправить в африку, китай, и другие дружественные страны, и зарабатывать прибыльно-долго). При введении импортных ограничений поставки энергии на текущие расходы без возможности набить хранилища, Россия только выиграет, и даже предотвратит третью мировую войну, потому что: "кто грамотно регулирует напор в трубах, тот и предотвращает войны".

01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы

02.12.2025 Кузьменков Станислав Григорьевич

Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика

01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года 

01.12.2025 Мельников Владимир Георгиевич

Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!

25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля

27.11.2025 К.

О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!

17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м 

18.11.2025 Баташев Евгений Александрович

В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.

17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо 

17.11.2025 Гню 1982

Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г

14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю

16.11.2025 Влад 62

Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену


^