Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

ЛУКОЙЛ ежегодно увеличивает финансирование мероприятий по сохранению природного баланса Западной Сибири

27 октября 2017/ 12:41

Когалым, ХМАО. Ежегодно «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» реконструирует более 500 км трубопроводов. Согласно плану на 2017 год эта цифра составит 607 км, в 2018 году с применением экотехнологий будет реконструировано более 700 км трубопроводов.

Такие данные представил начальник отдела охраны окружающей среды ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» Алексей Безденежных на общественных слушаниях экологических проектов ЛУКОЙЛа. Мероприятие проходит в эти минуты в Когалыме.

«Экологическая кампания предприятия включает пять ключевых направлений: сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, снижение объемов забора природной воды и сохранение водных биоресурсов, сокращение объемов образования отходов и вовлечение их в производственный процесс. Восстановление плодородных свойств нарушенных и загрязненных почв, а также контроль уровня загрязнения компонентов природной среды», - сообщил он.

По словам Алексея Безденежных, ежегодно ПАО «ЛУКОЙЛ» увеличивает финансирование мероприятий по сохранению природного баланса Западной Сибири.

«Основной объем затрат приходится на предупреждение аварий на трубопроводах. Ежегодно «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» реконструирует более 500 км трубопроводов. Согласно плану на 2017 год эта цифра составит 607 км, в 2018 году с применением экотехнологий будет реконструировано более 700 км трубопроводов», - уточнил он.

Читать также
В Год экологии «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» продолжает масштабную кампанию по рекультивации земель. Задача предприятия: полностью очистить нефтезагрязненные земли исторического наследия.

Отметим, что в рамках общественных слушаний в Когалыме проходит презентация проектов ПАО "ЛУКОЙЛ" в сфере окружающей среды. Компания реализует пятую целевую функциональную программу экологической безопасности до 2018 года, в рамках которой запланировано более 600 природоохранных мероприятий.

Особое внимание ЛУКОЙЛ уделяет системе охраны окружающей среды шельфовых проектов, в том числе используя на морских платформах принцип «нулевого броска» и спутниковое наблюдение, снижению рисков отказов трубопроводов и повышению уровня использования ПНГ. За последние пять лет уровень полезного использования ПНГ по Группе ЛУКОЙЛ вырос с 77 до 92%. По итогам первого полугодия 2017 года этот показатель составил 94,4%

Важной частью системы экологической безопасности компании является комплекс мер по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций. В 2016 году проведено 220 региональных и международных учений по отработке навыков устранения аварий. Сформированы аварийно-спасательные бригады, в состав которых вошли более 2 тыс. сотрудников. Ежегодно на месторождениях ЛУКОЙЛ строит новые трубопроводы и проводит ремонт уже действующих с применением современных антикоррозионных технологий. За 5 лет заменено более 5 тыс. км. трубопроводов.

Большое внимание уделяется сохранению биоразнообразия. ЛУКОЙЛ поддерживает исследования атлантических моржей в юго-восточной части Баренцева моря. В 2017 году в реки регионов присутствия компании выпущено более 90 млн ценных пород рыб: осетра, судака, стерляди и щуки.

Просмотров 4784
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

Индекс цитирования