Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

ЛУКОЙЛ ежегодно увеличивает финансирование мероприятий по сохранению природного баланса Западной Сибири

27 октября 2017/ 12:41

Когалым, ХМАО. Ежегодно «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» реконструирует более 500 км трубопроводов. Согласно плану на 2017 год эта цифра составит 607 км, в 2018 году с применением экотехнологий будет реконструировано более 700 км трубопроводов.

Такие данные представил начальник отдела охраны окружающей среды ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь» Алексей Безденежных на общественных слушаниях экологических проектов ЛУКОЙЛа. Мероприятие проходит в эти минуты в Когалыме.

«Экологическая кампания предприятия включает пять ключевых направлений: сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, снижение объемов забора природной воды и сохранение водных биоресурсов, сокращение объемов образования отходов и вовлечение их в производственный процесс. Восстановление плодородных свойств нарушенных и загрязненных почв, а также контроль уровня загрязнения компонентов природной среды», - сообщил он.

По словам Алексея Безденежных, ежегодно ПАО «ЛУКОЙЛ» увеличивает финансирование мероприятий по сохранению природного баланса Западной Сибири.

«Основной объем затрат приходится на предупреждение аварий на трубопроводах. Ежегодно «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» реконструирует более 500 км трубопроводов. Согласно плану на 2017 год эта цифра составит 607 км, в 2018 году с применением экотехнологий будет реконструировано более 700 км трубопроводов», - уточнил он.

Читать также
В Год экологии «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» продолжает масштабную кампанию по рекультивации земель. Задача предприятия: полностью очистить нефтезагрязненные земли исторического наследия.

Отметим, что в рамках общественных слушаний в Когалыме проходит презентация проектов ПАО "ЛУКОЙЛ" в сфере окружающей среды. Компания реализует пятую целевую функциональную программу экологической безопасности до 2018 года, в рамках которой запланировано более 600 природоохранных мероприятий.

Особое внимание ЛУКОЙЛ уделяет системе охраны окружающей среды шельфовых проектов, в том числе используя на морских платформах принцип «нулевого броска» и спутниковое наблюдение, снижению рисков отказов трубопроводов и повышению уровня использования ПНГ. За последние пять лет уровень полезного использования ПНГ по Группе ЛУКОЙЛ вырос с 77 до 92%. По итогам первого полугодия 2017 года этот показатель составил 94,4%

Важной частью системы экологической безопасности компании является комплекс мер по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций. В 2016 году проведено 220 региональных и международных учений по отработке навыков устранения аварий. Сформированы аварийно-спасательные бригады, в состав которых вошли более 2 тыс. сотрудников. Ежегодно на месторождениях ЛУКОЙЛ строит новые трубопроводы и проводит ремонт уже действующих с применением современных антикоррозионных технологий. За 5 лет заменено более 5 тыс. км. трубопроводов.

Большое внимание уделяется сохранению биоразнообразия. ЛУКОЙЛ поддерживает исследования атлантических моржей в юго-восточной части Баренцева моря. В 2017 году в реки регионов присутствия компании выпущено более 90 млн ценных пород рыб: осетра, судака, стерляди и щуки.

Просмотров 4898
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования