$63.63 +0.39%
$ 81.23
€ 93.84
               

ПРИОБКЕ – 35. Александр Андреянов: Сверхзадачи нас не пугают

28 июля 2017/ 09:38

Ханты-Мансийск. В этом году исполняется 35 лет с момента открытия одного из крупнейших нефтяных месторождений Западной Сибири – Приобского. И хотя «Газпромнефть-Хантос» разрабатывает только его Южную лицензионную территорию (ЮЛТ), эта дата для предприятия, несомненно, знаковая.

Агентство нефтегазовой информации представляет цикл материалов о людях, которые внесли вклад в освоение южной части уникального месторождения. Наш герой – Александр Андреянов, начальник отдела транспортного обеспечения и дорожного обслуживания, заместитель начальника управления транспортного обеспечения «Газпромнефть-Хантоса».

Любовь к технике у Александра Андреянова с детства. «У меня папа геолог-геофизик, – объясняет он. – Ребенком я часто бывал у него на базе, лазал по технике, общался с водителями, с сотрудниками сейсмопартии».

Отсюда, наверное, и желание работать в транспортной сфере. Александр окончил Лангепасский профессиональный колледж и устроился водителем. На Приобское месторождение попал в 2003 году.

«В то время я работал в одной из подрядных организаций «Газпромнефть-Хантоса», возил на «Ниве» руководителя, – вспоминает он. – Наш офис находился в Нефтеюганске, но на Приобское месторождение, бывало, ездили по несколько раз в день. Тогда только появилась первая дорога на промысел, а пока ее не было, двигались по бездорожью».

От Нефтеюганска до Приобки – 180 км в одну сторону. Можно сказать, Александр Владимирович жил в пути. И при этом успевал заочно учиться в институте транспорта Тюменского нефтегазового университета.

«Совмещать, конечно, было тяжело, но уже тогда я поставил перед собой цель устроиться по своему профилю в нефтяной промышленности, активно изучал это направление. В том числе и на производстве, потому что имел возможность наблюдать, как происходит добыча нефти и газа, подготовка сырья».

Получив диплом, Александр Андреянов в 2006 году пришел на работу в транспортный отдел «Сибнефть-Хантоса» инженером 1-й категории.

«Задачи стояли серьезные – обеспечение производства транспортом, содержание дорог, завоз материалов... Бывало, месяцами жили на месторождении. Когда строили зимние дороги, лично их расчищали. Следили за отогревом скважин в холода. По утрам будили водителей, помогали заправлять и заводить технику, контролировали, чтобы она вовремя приехала на работу. Когда в паводок размывало дорогу, по двое суток стояли на участке, чтобы ее восстановить, и уходили только тогда, когда удавалось возобновить движение».

Трудности не пугали. Все работали как один, плечом к плечу, единой командой. Учились тоже, глядя друг на друга: «Мой главный учитель – заместитель генерального директора по обеспечению производства Владимир Лозюк. Именно он привлек меня к работе в нефтяной отрасли, показал ее с такой стороны, что это не отпугнуло. Владимир Александрович – очень ответственный человек, и я многому научился, когда смотрел, как он общается с людьми, как ставит перед ними задачи».

Промысел стремительно развивался. Появились хорошие дороги, общежития, столовые, техника.

«Мы по-прежнему перевыполняем взятые на себя обязательства, экономя время и ресурсы, – рассказывает Александр Андреянов. – Пока месторождение обустраивалось, каждый из нас привык держать «ниточку цели» в таком натянутом состоянии, что сейчас никакие сверхзадачи не пугают. При этом мы всегда помним, что главное – безопасность коллег и бережное отношение к природе».

Впереди – новые производственные задачи. По словам Александра, все они – первостепенные и интересные.

«Я благодарен судьбе за свою профессию. Она, конечно, сложная, но мне нравится. Хочу, чтобы дети мои тоже выбрали нефтяную стезю, – говорит он. – Надеюсь, так и будет. Ведь уже сейчас они говорят, что будут нефтяниками».

Фото из архива "Газпромнефть-Хантос"

Просмотров 10414
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

31.10.2025
Сообщения о загрязнении воздуха в Тюмени не подтвердились

31.10.2025 Черных Евгений Борисович, 60

А когда они находили загрязнения? Подождали пока ветром раздует и поехали проверять. Вечером вчера горелой пластмассой несло по району. Так же, как грязный снег с улиц возили несколько лет прямо под знак "ручей Ключи. Водоохранная зона"

27.10.2014
Министерство промышленности и торговли РФ

31.10.2025 Русских Виталий Викторович

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как быть в следующей ситуации? Купил автомобиль в сша 29 августа 2025 года за 6 млн.руб. Автомобиль сейчас в пути. Планируемая дата прибытия начало декабря 2025 года. С декабря вводится коммерческий утилизационный сбор. На мой автомобиль он будет составлять 3 млн рублей, которых у меня нет. На момент покупки автомобиля таких новостей не было. Подскажите подскажите, что делать?

23.10.2025
США рассчитывает договориться с Китаем о поставках российской нефти

23.10.2025 Курындина Татьяна Георгиевна, 75 лет

Вот и Си Трамп переманит...Все боятся Америки,хотя, объединившись, могли бы" легко заткнуть её за пояс"

20.10.2025
Минэнерго РФ предлагает создать финансовый институт поддержки энергетики

20.10.2025 Царев Борис 68лет

Также надо создать финансовый институт машиностроения, радио электронной и далее по списку. Не лучше госплан и госбанк восстановить.

16.10.2025
Александр Новак заявил о возможности импорта бензина и дизтоплива в Россию

16.10.2025 Гость

То-ли лыжи не едут, то-ли я уже совсем ничего не понимаю.... А где же всё своё? Если импорт бензина будет, то получится по двойной цене сделают? Вот буржуи! Охренели уже!!!!!

02.10.2025
В Приднестровье вводят двухнедельный режим экономии газа

05.10.2025 Мотынга Л.И.

Чем занимались ответственные государственные мужи до сих пор, себе в коттеджи набрали солярки на зиму, а населению опять обещали и мурашки...

21.07.2025
Сквозь глубину - к сути: Алексей Матвеев о настоящем профессионализме в энергетике

30.09.2025 Астафьев Игорь Иванович

Алексей Андреевич прекрасный коллега и эксперт в своей сфере!

24.09.2025
Александр Фролов: России необходим избыток мощностей НПЗ для стабилизации рынка

24.09.2025 Вахитов Ришат Нигматьянович

Фролов заблуждается .Ремонт это не ромашковый чай.
Завод даже не авто ,из ремонта не выкатишь.
А завод требующий ремонта это не завод а рухлядь.
Построить избыточные НПЗ или ГПЗ не могли даже юкосы и Сибнефти.
Зачем уважаемому изданию такие фантазийнын авторы?

23.09.2025
Отопление дадут во всех муниципалитетах Тюменской области до конца этой недели

23.09.2025 Гость

Зачем отопление включать. Сентябрь, октябрь будут теплые. Даже в декабре морозов не будет. Сейчас дадут опять жару, что в квартирах сидеть невозможно

13.03.2025
Ушел из жизни эксперт Агентства нефтегазовой информации Александр Хуршудов

21.09.2025 Татьяна Михайловна

Приношу свои искренние соболезнования по поводу ухода Александра Григорьевича его семье. Светлая память этому замечательному человеку. Успокойтесь с миром. Спасибо Вам за всё.


^