Дорожное движение в Нижневартовске станет комфортным и безопасным
Нижневартовск. Омский институт системотехники, выигравший аукцион на создание комплексной схемы организации дорожного движения, представил в администрации Нижневартовска предварительные итоги своей работы. Документ, обновление которого должно проходить как минимум с пятилетней периодичностью, подготовлен по поручению главы муниципалитета Василия Тихонова.
Первыми презентацию увидели общественники, а также представители органов местного самоуправления города. Перед составлением документа около полутора месяцев специалисты института изучали дорожную обстановку: подсчитывали количество транспорта, проезжающего по тому или иному перекрестку; изучали статистику аварийности, а также замечания, которые жители адресовали администрации города. Новая схема также разрабатывалась с учетом Национальных стандартов безопасности дорожного движения и изменений, внесенных в правила дорожного движения.
«За последние годы существенно увеличилось количество автотранспорта на дорогах города. В связи с тем, что Нижневартовск вырос , сместились и направления транспортных потоков. Возникла необходимость обновить схему организации дорожного движения и поэтому власти муниципалитета приняли решение выделить денежные средства на проведение данной работы», - пояснил директор управления по дорожному хозяйству и благоустройству города Нижневартовска Сергей Левкин.
Новая схема организации дорожного движения должна учитывать замечания как пешеходов, так и водителей. Это одно из ключевых пожеланий, высказанных во время рабочей встречи Василия Тихонова с подрядчиком. Также требовалось максимально сократить количество светофорных объектов, организовать их работу таким образом, чтобы пропускная способность перекрестков увеличилась.
Как рассказала представитель ООО «Институт системотехники» (Омск) Евгения Ращукина, эксперты пришли к выводу, что в Нижневартовске создана идеальная схема движения грузовых автомобилей (им запрещен въезд в жилую часть города), рационально составлены маршруты движения общественного транспорта. Для улучшения ситуации на дорогах города в первую очередь необходимо внедрить прогрессивные методы управления светофорами. Для этого необходимо автоматизировать процесс – установить специальные датчики слежения за потоком машин. При большом количестве транспорта система автоматически будет перестраивать режим светофора и увеличивать пропуск автотехники с того направления, где был зафиксирован затор. В первую очередь эксперты данной интеллектуальной транспортной системой предлагают оснастить улицы Ленина, Мира, 60 лет Октября, Кузоваткина и Ханты-Мансийскую.
Для устранения заторов также предлагается создавать автомобильные развязки в виде кольца. Одно из них может появиться на пересечении ул. Интернациональной и Ханты-Мансийской. Учитывая последние изменения в правилах дорожного движения (когда автомобиль, двигающийся по кольцу, пользуется приоритетом для проезда) такая схема движения может частично снять напряженность на данном перекрестке. Кроме того, в проекте также предложено сделать на этом участке двухуровневую развязку, связывающую перекресток ул. Интернациональной и Ханты-Мансийской с ул. Профсоюзной. Эксперты также считают, что строительство дополнительного выхода на востоке Нижневартовска (с новых микрорайонов города на автодорогу Нижневартовск – Излучинск) позволит разгрузить дороги в вблизи микрорайона №13.
Чтобы ускорить проезд автотранспорта в районе монумента «Покорителям Самотлора», разработчики проекта предлагают возвести двухуровневую развязку таким образом, чтобы машины, которые направляются со стороны Мегиона в сторону Радужного, миновали транспортное кольцо. Рекомендуют эксперты и сократить количество нерегулируемых пешеходных переходов, установленных ранее в хаотичном порядке. Расположение большинства из них сейчас не отвечает требованиям, установленным на федеральном уровне. Вместе с такими пешеходными переходами пропадут и искусственные неровности. В этом специалисты видят три плюса: переходить дорогу горожане, в первую очередь дети, смогут только там, где установлены светофоры – это крайне важно для обеспечения безопасности, во-вторых - транспорт поедет быстрее, в-третьих - дорожное полотно сохранится дольше (за счет того, что машинам не придется тормозить и разгоняться).
Затронули общественники Нижневартовска и вопрос о возможности создания на перекрестках диагональных пешеходных переходов. По словам представителей омского института системотехники, организовать их можно, но только на небольших пересечениях дорог, например, таких как ул. Мусы Джалиля и 60 лет Октября или Омской и Нефтяников. Создание диагональных переходов на более крупных перекрестках невозможно. По подсчетам специалистов, для этого потребуется увеличить включение зеленого сигнала светофора для пешеходов, что вновь приведет к образованию автомобильных заторов.
Услышав мнение представителей общественности, депутатов думы города и сотрудников администрации Нижневартовска эксперты омского института системотехники доработают комплексную схему организации дорожного движения и представят ее до конца ноября. Предложенные мероприятия планируется внедрять при наличии денежных средств поэтапно, сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ администрации Нижневартовска.
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.
28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского
Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю