На ямальских автодорогах построят еще 19 мостов
Салехард. На участке дороги Надым – Салехард осталось построить еще 19 мостов. Строительные работы ведутся на трех мостовых переходах на участке 1191-1241 км.
Работы по строительству автомобильной дороги ведутся круглогодично. После дорожного строительства в летний и осенний периоды активная работа идет на участках строительства мостовых переходов.
На участке Надым – Салехард предусмотрено строительство 53 мостов, из которых осталось построить еще 19. Строительные работы ведутся на трех мостовых переходах на участке 1191-1241 км.
«Участок протяженностью 50 километров. У нас здесь восемь мостов, их общая протяженность – 483 метра. Погрузить в грунт нужно около 1 тыс. тонн металлических труб, произвести их бетонирование в объеме 1 тыс.900 метров кубических и смонтировать 1 тыс. 700 тонн пролетных строений», - рассказал руководитель проекта компании «Мостострой-11» Владимир Назарько.
Ближайший мост со стороны Салехарда - через реку Идьяха. По проекту предусмотрено металлическое пролетное строение длиной 66 метров. Работы ведутся круглосуточно – в две смены. Работники живут прямо на трассе – в вахтовом вагон-городке.
«Смена длится 11 часов, график работы с 8 утра до 8 вечера. Сейчас забиваем трубу до проектной глубины, затем ставится каркас. Следом заливается бетон на глубину 27 метров, делается обвязка, насадка, после чего собирается мост», - рассказал монтажник «Мостострой-11» Анатолий Онищук.
Бетон для строительства мостовых переходов изготавливают на участке. Для этого специалисты привезли и смонтировали бетоносмесительный завод мощностью 15 кубометров в час.
«С сентября у нас работает бетоносмесительный завод. Для строительства мостов на участке уже произведено около 500 кубометров бетона. Диспетчер задает класс бетона и требования к нему. В итоге мы получаем смесь, которая полностью соответствует требованиям проекта, прямо на месте строительства», - добавил Владимир Назарько.
Все материалы для приготовления бетона доставлены заблаговременно – в летний период. Подрядчик планирует завершить строительство опор всех мостов, а также смонтировать пролетные сооружения уже до конца этого года и перейти к строительству следующих объектов.
«В ближайшие три года мы планируем завершить строительство мостов на дороге Надым – Салехард. Сейчас работа не останавливается ни на минуту», - подытожил начальник отдела искусственных дорожных сооружений ГКУ «Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО» Виктор Горбунов.
Как сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО, автодорога Надым – Салехард протяженностью 344 км разделена на шесть участков строительства, два из которых уже введены в эксплуатацию. В апреле 2017 года введено в эксплуатацию 14,4 км дороги. В летне-осенний период закончено строительство еще 24 км в асфальтобетонном покрытии, которые планируется ввести в эксплуатацию в ближайшие месяцы.
Всего построено 179 км автодороги, из них 129 км – с асфальтобетонным покрытием, 50 км – с переходным типом покрытия из щебня. Ввод объекта с переходным типом покрытия в эксплуатацию планируется к 2020 году. По мере ввода пусковых участков в эксплуатацию запланирована их передача в федеральную собственность.
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.
28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского
Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю