Palmali начало строительство новой баржи по контракту с ЛУКОЙЛ
С учетом сроков строительства рассмотрен вариант строительства, предусматривающий межзаводскую кооперацию. Строительство двух полукорпусов запланировано на судостроительной верфи "Бешикташ" (Ялова, Турция), окончательная стыковка и монтажные работы - на одном из судостроительных предприятий в Астрахани (Россия).
В соответствии с техническим заданием "ЛУКОЙЛ", баржа предназначена для эксплуатации в Каспийском регионе с возможностью передислокации в другие регионы. Главные размерения, система позиционирования, грузоподъемность и минимальная осадка баржи в грузу, допустимая для прохода Волго-Каспийского канала, не имеют аналогов в Каспийском регионе.
Несамоходная транспортно-монтажная баржа Т-образной формы предназначена для обеспечения надвижки тяжеловесных крупногабаритных верхних строений морских стационарных платформ, их транспортировки и монтажа на опорное основание методом "float-over" весом до 13 000 тонн, забивки свай опорных оснований, забивки водоотделяющих колонн, установки переходных мостов и других краново-монтажных операций.
Баржа состоит из прямоугольного основного понтона и двух прямоугольных аутригеров. Соединение аутригеров с основным понтоном предусматривается разъемным. Корпус понтона и аутригеров разделен продольными и поперечными переборками на сухие отсеки и цистерны жидкого балласта.
Размещение верхних строений платформ и отдельных крупногабаритных строительно-монтажных единиц предусмотрено на грузовой палубе основного понтона. Для надвижки верхних строений платформ на грузовой палубе баржи предусматриваются специальные грузовые дорожки.
В качестве перевозимых баржей палубных грузов рассматривались верхние строения платформ, предназначенных для обустройства нефтяных месторождений в северной части Каспийского моря.
При разработке проекта ТМБ учтены все требования Российского морского регистра судоходства, международных конвенций, а также федеральных законов и стандартов РФ.
Длина основного понтона баржи - 140 метров, ширина основного понтона - 30 метров, длина аутригера - 40 метров, ширина аутригера - 16 метров, высота борта - семь метров, ширина баржи с аутригерами - 62,12 метра.
Оффшорный мобильный стреловой кран на пневматическом ходу будет установлен на палубе баржи для выполнения монтажных (в том числе, установка переходных мостов между платформами) и сваебойных работ в море. Грузоподъемность крана при работе с судами снабжения (перегрузка и монтаж переходного моста) на вылете 20 метров - 400 тонн, при забивке свай на вылете 42 метров - 150 тонн, при работе с судами снабжения (выгрузка свай) на вылете 33 метров - 150 тонн.
Технологическая якорная система позиционирования обеспечивает позиционирование ТМБ с точностью (+/-) 0,5 м., передает Trend.
Группа компаний "Palmali" осуществляла надзор за строительством морского перевалочного комплекса "Юрий Корчагин" и в настоящее время является оператором комплекса. В 2010 году ООО "Палмали" (группа компаний "Палмали") приступило к перевозкам нефти с введенного в эксплуатацию морского перевалочного комплекса "Юрий Корчагин" в северной части Каспийского моря.
30.01.2025
Суд обязал пересмотреть газовые и нефтяные проекты Shell и Equinor
Проекты были разработаны до ГринПис, и Разрешения Выданы! Бурить! И Добывать!
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.
28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского
Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!