На "Балтийском заводе" заложен нефтеналивной танкер для группы "Контур"
«Мы успешно ведем свою деятельность в Санкт-Петербурге уже более 15 лет, и нам очень приятно, что заказ на строительство судов размещен именно на петербургском предприятии. При относительно большом возрасте нашей компании, деятельность по речной перевозке грузов - это новый вектор в развитии бизнеса, и мы уверены, что он станет столь же удачным наряду с теми, где мы добились значительных результатов», - сказал в рамках церемонии генеральный директор ООО «Контур» Станислав Корнеев.
Холдинг специализируется на бункеровке судов в порту Санкт-Петербург, оказании экологических услуг, аварийно-спасательной деятельности, перевозке нефтепродуктов автомобильным транспортом. По результатам 2010 года, объем продаж составил более 300 тысяч тонн нефтепродуктов, в том числе около 35% это нефтепродукты с пониженным содержанием серы, сообщает пресс-служба компании.
"Таких результатов нам удалось достичь за счет собственной производственной инфраструктуры. В 2010 году компания эксплуатировала 24 судна, общей грузоподъемностью 24 тысяч тонн. В этом году мы приобрели 2 конвенционных танкера, строим речной нефтеналивной флот. Таким образом, к середине года флот компании составит 30 единиц, грузоподъемность достигнет 53 тысяч тонн. Это позволит нам занять лидирующую позицию на рынке транспортировки и бункеровки нефтепродуктов в Северо-Западном регионе», - добавил Корнеев.
Баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 °С и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см.
Несамоходные нефтеналивные баржи будут оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12-ти грузовых танков, общий объем которых составит 5944 м3. В кормовой части судна будет располагаться машинно-котельное помещение, в котором должен осуществляется нагрев топлива.
Основной метод вождения баржи - толкание, резервный – буксировка. Суда будут построены под наблюдением Российского Речного Регистра в соответствии с современными стандартами, правилами и нормами коммерческого судостроения.
Длина судна составит 108 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение 6300 т, вес судна порожнем составит 1020 т. Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежную работу судна в заданных условиях эксплуатации.
Данный проект позволяет задействовать все цеха предприятия. Это 100% судно, «сдаваемое под ключ».
Сдача первой баржи намечена на середину июня 2011 года, после испытаний всех ответственных конструкций и оборудования. Строительство будет идти одновременно на двух стапелях – по две баржи на стапеле. По графику планируется задействовать стапель А и стапель В.
28.01.2025
В год 50-летия Когалыма в городе откроют новые объекты социальной инфраструктуры
18 лет моей жизни прошло в Когалыме. Замечательный город, замечательные люди. Город с каждым годом просто расцветает! Спасибо компании ЛУКОЙЛ и, главное, огромнейшее спасибо ее президенту Вагиту Юсуфовичу Алекперову за их человечное отношение к жителям города. Благодаря им в городе созданы все условия для молодых семей и их маленьких детей. А в последнее время созданы условия и для молодежи.
30.01.2025
Суд обязал пересмотреть газовые и нефтяные проекты Shell и Equinor
Проекты были разработаны до ГринПис, и Разрешения Выданы! Бурить! И Добывать!
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.
28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского
Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.