Стартовала кампания по продвижению бренда «Фортум»
В ОАО «Фортум» отмечают, что позиционирование бренда на первом этапе будет происходить только на региональных рынках масс-медиа. "Мы работаем во многих странах, имея единую платформу бренда. Его основой являются чётко определённые Стратегия и Миссия компании: Мы стремимся стать образцовой энергетической компанией с прекрасными результатами в области устойчивого развития. Вместе с тем, адаптация бренда к российским условиям была необходима", - говорит Вице-президент по маркетинговым коммуникациям корпорации Fortum Сусанна Серлагиус-Пресслер.
Разработкой концепции продвижения бренда Fortum в России занималось агентство «Коруна» (Санкт-Петербург), выигравшее объявленный весной 2009 года тендер, сообщили в службе по связям с общественностью компнии. Представители агентства называют опыт работы над проектом «уникальным», поскольку пришлось не только адаптировать концепцию известного в Северной Европе бренда Fortum для России. Но также делать это с учетом произошедших в электроэнергетике изменений, по-прежнему мало известных широкой аудитории. «Электроэнергетика, несмотря на реструктуризацию отрасли, до сих пор воспринимается как «государственная» и не ассоциируется с конкретным собственником. Fortum сделал первый заметный шаг по адаптации собственного бренда с учетом российского восприятия и настроений различных целевых групп, которые свелись к ожиданию порядка, новых технологий, эффективности управления и экономичности», - отмечает креативный директор Брендингового агентства «Коруна» Анатолий Татауров.
В России позиционирование бренда «Фортум» строится на платформе «Рациональная энергия». Содержательно в своих лаконичных посланиях обществу «Фортум» делает следующие сообщения: «Мы производим энергию, чтобы каждый день у вас были свет и тепло. Мы работаем – все работает». Графическое изображение простейшей электрической цепи, визуально сопровождающее рекламу, обозначает задачу компании, генерирующей электроэнергию. Карта региона и городов присутствия, «включенные» в электрическую цепь, поясняют, где именно работает компания.
В отличие от аскетичной наружной рекламы и модулей в СМИ, телевизионный ролик более эмоционален. Специально созданная для него музыка построена на ритме щелчков, которые «включают» в работу все, что нуждается в энергии.
"Мы уже полтора года присутствуем в Челябинской и Тюменской области, играем важную роль в развитии региона, однако название нашей компании пока мало что говорит широким массам. Нам хотелось, чтобы нас знали простые потребители, население, - комментирует Марина Балабанова, Вице-президент ОАО «Фортум» по связям с общественностью и гос. органами. – От работы нашей компании зависит комфорт людей. Одновременно работа «Фортум» зависит от того, как на него смотрит общество. Мы связаны с социумом в целом",
По ее словам, основная задача на первом этапе позиционирования бренда – представить компанию, рассказать о ней и том, что она делает. Именно поэтому компания пока сосредоточилась исключительно в тех регионах, где работают станции и тепловые сети ОАО «Фортум». В дальнейшем рекламная кампания будет развиваться за счет дополнительных характеристик, которые планируется продвигать.
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.
28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского
Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю