Конференция по проекту `Урал промышленный - Урал полярный` проходит в Москве
Как сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО, участие в ней примут заместители губернаторов субъектов РФ, входящих в Уральский федеральный округ, руководство Федерального агентства железнодорожного транспорта, сотрудники ведущего российского проектного института – Ленгипротранс, представители компаний DB International и ООО «УралСтройТехнологии».
Планируется, что в ходе конференции будут обсуждены возможности применения инновационных технологий для проектирования и подготовки строительства железнодорожной линии Полуночная – Обская – Салехард Надым в рамках мега-проекта.
Как отмечают специалисты ОАО «Корпорация Урал промышленный – Урал Полярный», при проектировании железнодорожных линий в рамках проекта впервые в России применяются новейшие технологии, с учетом сохранения особенностей территории, которые получили одобрение Минтранса Российской Федерации.
Напомним, новые железнодорожные ветки Полуночная – Обская – Салехард – Надым включены в «Стратегию развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года». Протяженность железных дорог мега-проекта, по данным сотрудников корпорации, составляет более 1809 км.
По экспертным оценкам, минерально-сырьевая база Полярного Урала позволяет создать новый горнорудный центр России, способный обеспечить потребности отечественной промышленности на долгосрочный период. Однако это возможно лишь при условии опережающего формирования транспортной и энергетической инфраструктуры, в рамках проекта «Урал промышленный – Урал Полярный», реализация которого предусматривается на условиях государственно-частного партнерства с привлечением средств Инвестиционного фонда РФ и крупных инвестиций частного бизнеса.
Ключом к освоению богатств Полярного Урала является полноценная транспортная инфраструктура. На Ямале, в рамках межрегиональной программы «Сотрудничество», уже ведется финансирование отдельных составляющих мега-проекта. В частности, уже профинансирована разработка инженерного проекта строительства мостового перехода через реку Обь в районе Салехарда.
Кроме того, завершены работы по разработке инженерного проекта на строительство мостового перехода через реку Надым. Ведутся инженерные изыскания на участках дороги Салехард-Надым и Полуночная-Салехард. Разработано «Обоснование инвестиций «Транспортный коридор «Урал промышленный – Урал Полярный», а также «Обоснование инвестиций достройки и восстановления железнодорожной линии Лабытнанги – Салехард – Надым».
За счет средств инвестора – ОАО «Газпром» ведется строительство железнодорожной линии Обская–Бованенково. На сегодняшний день построено более 260 км пути.
Как неоднократно подчеркивал губернатор ЯНАО Юрий Неелов, в результате реализации проекта округ получит, прежде всего, качественную транспортную и энергетическую инфраструктуру, а также новый горнорудный комплекс. Это позволит диверсифицировать экономику региона, ускорить и повысить рентабельность освоения комплекса месторождений углеводородов на полуострове Ямал и прилегающем шельфе, создать благоприятные условия для активизации инвестиционной деятельности, инициировать значительные объемы промышленного и гражданского строительства, обеспечить транспортную доступность для жителей удаленных территорий, создать десятки тысяч дополнительных рабочих мест.
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.
28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского
Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю