Испытание Севером для Mazda6
Eще в Венгрии на предсерийных моделях можно было проехать пару-тройку кругов по гоночной трассе. Составить целостное представление об автомобиле после десятиминутной езды на нем, конечно, невозможно, еще и покрытие было близко к идеальному. Так что суровый северный тест – это как раз то, после чего можно было дать ответ на вопрос, а подходит ли японская новинка для русского человека.
В -30 хочется от автомобиля только одного: чтобы в нем было тепло. А если учесть, что по прогнозам синоптиков в день теста градусник должен был радостно сообщать всем желающим, что за окном -40, становилось просто страшно. К счастью, Гидрометцентр ошибся, и поездка началась при вполне комфортных -10 по Цельсию. Сразу стоит оговориться: нас предупредили, что местные сотрудники ГИБДД в название “рыбное место” вкладывают что-то свое. В попытках покарать нарушителей они прибегают к изощренным методам, таким как установка камеры в припаркованном КамАЗе или тракторе. Так что даже по магистрали испытать истинные скоростные возможности авто не представлялось возможным.
В Будапеште, честно говоря, “шестерка” чем-то невероятным не поразила. Не разочаровала – это да, но вот чтобы запасть в душу – такого не было. А вот на морозце, по ледяным да снежным дорогам – совсем другое дело. Невольно ловишь себя на мысли, что мог бы купить такой автомобиль себе. В условиях, когда при обгонах левые колеса постоянно наезжают на снежный покров, начинаешь особенно ценить четко работающие системы курсовой устойчивости, которые не позволяют почувствовать даже легкого дискомфорта. Большинство автомобилей, представленных на тест-драйве, были оснащены 2-литровым двигателем и АКПП. Для обгона мощности вполне хватает, да и ручной режим коробки позволяет при необходимости “воткнуть” пониженную и дать жару.
На северном полигоне были представлены два упражнения: змейка и переставка. Первое позволяло понять, как автомобиль управляется и не заносит ли его при ошибках с рулением. Нет, не заносит, да и управляемость на хорошем уровне. Ну а переставка давала полное представление о том, что даже при экстренном торможении и срабатывании ABS машина остается управляемой и дает возможность избежать столкновения с препятствием.
Следующим элементом программы было почти 300-километровое путешествие до Ханты-Мансийска. Вот тут-то Mazda должна была продемонстрировать, чем она может заинтересовать водителя и пассажиров в плане внутреннего убранства. Тут стоит выделить несколько открытий. Первое – если сзади пассажир один, то спать ему очень и очень комфортно. Не тревожит его сон и подвеска: очень приятная и комфортная. При том что, еще по воспоминаниям из Венгрии, автомобиль уверенно заныривает на этой подвеске в повороты. Второе – система взаимодействия автомобиль-водитель выполнена отлично. Кнопки маленькие и для того, чтобы привыкнуть к ним, требуется какое-то время, зато потом просто наслаждаешься. А самое главное – эта система очень понятна, уже минут через 5-10 общения с ней абсолютно не отвлекаешься от дороги, чтобы, например, настроить новую радиостанцию и т. д. Третье – внешность все-таки эффектная. То и дело ловишь на машине взгляды проезжающих водителей или редких прохожих. Четвертое – автомобиль реально стал гораздо тише, даже при том, что на нем стояла шумная шипованная резина Nokian.
В общем, знакомство в сибирских условиях у нас с Mazda6 получилось более приятным. Со второго раза она оставила гораздо более положительное впечатление. Более того, пожалуй, это одна из самых привлекательных машин в классе. Самая дешевая версия новой “шестерки” подорожала всего на 32 000 рублей и теперь стоит 653 000 рублей или около $26 500, а вообще вилка цен на модель начинается с этой отметки и заканчивается на отметке в 883 000 рублей ($35 700) за самую шикарную комплектацию, оснащенную аж 18-дюймовыми дисками.
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.
28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского
Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю