Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В порт Амстердам с 2020 года будут заходить два новых экологичных сухогруза класса Sendo Liners

22 ноября 2019/ 14:31

Амстердам, Нидерланды. Два инновационных сухогрузных судна класса Sendo Liners в составе флота Sendo Shipping будут осуществлять судозаходы в порт Амстердам. Администрация порта Амстердам имеет долю в новых судах в виде предоставленных займов на их строительство.

Sendo Liners –экологичные суда с гибридной пропульсивной установкой, экономным потреблением топлива и увеличенным грузовым пространством. Sendo Liners предназначены для оптимальной транспортировки контейнеров повышенной вместимости (HCC).

Сухогрузное судно класса Sendo Liners имеет длину в 110 м, ширину - 11,4 м. Помимо грузовой палубы дополнительные контейнеры можно перевозить в грузовых отсеках судна. Новаторское решение при проектировании балластной системы обеспечивает низкую осадку для прохода судна под мостами при полной загрузке. В целом, грузоподъемность судна класса Sendo Liner увеличена на 8% в сравнении с обычным судном аналогичного размера. Помимо повышенной грузовой вместимости судно с дизель-электрической установкой отличается экологичностью с 40%-м сокращением выбросов углекислого газа в расчете на перевозимый контейнер.

При проектировании судна было применено модульное решение, что позволит в будущем «настраивать» судно для выполнения конкретных задач, например, для перевозки определенных типов грузов, или, в случае необходимости, заменить дизельный привод на полностью электрический, а также для использования топлива на основе водорода. Модульное решение облегчит техническое обслуживание такого судна, пишет «ПортНьюс».

Администрация порта Амстердам напоминает, что в настоящее время на верфи Concordia Damen в г. Веркендаме завершается строительство серии Sendo Liners. Они будут введены в состав флота Sendo Shipping в начале 2020 года. Эксплуатация Sendo Liners позволит оператору флота экономить до 32% на потреблении судового топлива и на 40% сократить выбросы углерода на один перевозимый контейнер. Суда будут обслуживать регулярный маршрут Амстердам – Роттердам и заходить на другие внутренние терминалы Нидерландов.

Порт Амстердам является четвертым крупнейшим западноевропейским портом и играет важную роль в перевалке энергоносителей, поставляемых в Европу. Через канал, связывающий Амстердам с Северным морем, ежегодно перевозится почти 100 млн тонн грузов, из которых 77 млн тонн обрабатываются в порту Амстердама. На всей территории порта работают в общей сложности 55 тыс. сотрудников. Около 23 тыс. из этих сотрудников работают в Амстердаме.

Фото: ИА"ПортНьюс"

Просмотров 4553
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

17.02.2020
Александр Хуршудов: Гидродинамические методы повышения нефтеотдачи могут стать новой экспортной инновацией

19.02.2020 Александр Хуршудов

Спасибо, Константин Любнардович! Мне тоже кажется, что пришла пора отойти в сторону от политики и заняться настоящим нефтяным делом.....

18.02.2020
Алексей Забозлаев: Форум «Нефтяная столица» привлекает все больше участников

18.02.2020 НИКУЛЬШИНА НАТАЛЬЯ ДЬВОВНА ГЕОЛОГ МОСКВА

Уважаемые организаторы, хочу напомнить, что в этом году 21 июня, юбилей открытия первой промышленной нефти в Шаиме. Первооткрыватели ,это Ровнин,Эрвье,Шалавин,Урусов, и другие интересные люди. Хочу отметить, что Салманов к этому открытию НИКАКОГО, даже косвенного отношения не имеет.Мой тел. 89032705910. Могу выслать доументальный фильм 1964 года. Путь к первой нефти. Свердлрвская киностудия. На пленках нет, но в интернете найти можно.У меня еще есть фильм Главный геолог. Его по ЮГРА ТВ показывали.

18.02.2020
Юрий Трутнев: Россия отстает в разведке новых месторождений на шельфе

18.02.2020 Синица Владислав Владимирович, конструктор-изобретатель

Слова-то красивые и правильные, а вот где дела? Только я знаю, как проводить донные сейсмические исследования на шельфе роботизированным способом; только моя конструкция автоматизированной донной установки может бурить скважины без людей (подробнее - в ЖЖ Aviagr). Сотни других изобретений - и все не востребованы ВИНКАМи, которые тратят деньги на "инструкции по поеданию колбасы" - т.н. "цифровизацию". Но цифрами, словно словом Божьим, скважину не пробурить, нефть не выкачать, от воды и мехпримесей не освободить - нужно ЖЕЛЕЗО! Работоспособное, надежное и недорогое. Словоблудием делу не поможешь...

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

Индекс цитирования