Суд запретил строительство нефтепровода Keystone XL в Небраске
Судья постановил, что губернатор незаконно наделил компанию TransCanada, которая планирует строительство нефтепровода, правом требовать от землевладельцев предоставления земли для строительства. Это право могла представить компании только комиссия по коммунальному обслуживанию штата Небраска, в ведении которой находятся трубы и объекты общего пользования.
Как заявил представитель губернатора Небраски, власти штата будут подавать апелляцию на решение суда.
Проект нефтепровода Keystone XL, который планируется проложить от Канады до Техаса, был предложен в 2008 году. Строительством нефтепровода должна заняться компания TransCanada. Стоимость проекта оценивают в 7 миллиардов долларов, пишет lenta.ru.
Нефтепровод должен пройти по территории шести штатов: Монтаны, Южной Дакоты, Небраски, Канзаса, Оклахомы и Техаса. Власти всех этих штатов, кроме Небраски, уже одобрили прокладку труб по своей территории. Как отмечают в компании TransCanada, если власти Небраски не одобрят строительство, нефтепровод придется пустить в обход. Это потребует дополнительных затрат и согласования с властями других штатов, что задержит строительство Keystone XL на неопределенное время.
В марте 2012 года проект строительства Keystone XL был заблокирован Конгрессом под давлением экологических организаций. Ранее проект был отклонен Бараком Обамой, которому противостояли республиканцы, выступающие за строительство трубопровода. По мнению республиканцев, проект нефтепровода поможет создать десятки тысяч рабочих мест в США.
Решение о разрешении строительства нефтепровода на федеральном уровне должен будет принимать президент США Барак Обама. Как отмечают в либеральной исследовательской и правозащитной организации «Центр американского прогресса», Обама с большой вероятностью не будет принимать никаких решений до тех пор, пока Небраска не выдаст разрешение на строительство. Госдепартамент при этом в ходе последнего обсуждения проекта не высказал возражений против него.
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
А на АЗС Роснефть повысилась!
10.11.2025
Индийские государственные НПЗ приобрели 5 млн барр. нефти на спотовом рынке
Индусы напужались
31.10.2025
Сообщения о загрязнении воздуха в Тюмени не подтвердились
А когда они находили загрязнения? Подождали пока ветром раздует и поехали проверять. Вечером вчера горелой пластмассой несло по району. Так же, как грязный снег с улиц возили несколько лет прямо под знак "ручей Ключи. Водоохранная зона"
27.10.2014
Министерство промышленности и торговли РФ
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как быть в следующей ситуации? Купил автомобиль в сша 29 августа 2025 года за 6 млн.руб. Автомобиль сейчас в пути. Планируемая дата прибытия начало декабря 2025 года. С декабря вводится коммерческий утилизационный сбор. На мой автомобиль он будет составлять 3 млн рублей, которых у меня нет. На момент покупки автомобиля таких новостей не было. Подскажите подскажите, что делать?
23.10.2025
США рассчитывает договориться с Китаем о поставках российской нефти
Вот и Си Трамп переманит...Все боятся Америки,хотя, объединившись, могли бы" легко заткнуть её за пояс"
20.10.2025
Минэнерго РФ предлагает создать финансовый институт поддержки энергетики
Также надо создать финансовый институт машиностроения, радио электронной и далее по списку. Не лучше госплан и госбанк восстановить.
16.10.2025
Александр Новак заявил о возможности импорта бензина и дизтоплива в Россию
То-ли лыжи не едут, то-ли я уже совсем ничего не понимаю.... А где же всё своё? Если импорт бензина будет, то получится по двойной цене сделают? Вот буржуи! Охренели уже!!!!!
02.10.2025
В Приднестровье вводят двухнедельный режим экономии газа
Чем занимались ответственные государственные мужи до сих пор, себе в коттеджи набрали солярки на зиму, а населению опять обещали и мурашки...
21.07.2025
Сквозь глубину - к сути: Алексей Матвеев о настоящем профессионализме в энергетике
Алексей Андреевич прекрасный коллега и эксперт в своей сфере!
24.09.2025
Александр Фролов: России необходим избыток мощностей НПЗ для стабилизации рынка
Фролов заблуждается .Ремонт это не ромашковый чай.
Завод даже не авто ,из ремонта не выкатишь.
А завод требующий ремонта это не завод а рухлядь.
Построить избыточные НПЗ или ГПЗ не могли даже юкосы и Сибнефти.
Зачем уважаемому изданию такие фантазийнын авторы?


