$90.10 -0.39%
$ 93.59 +0.15
€ 99.79 +0.06
               

ЮТэйр продолжит летать в Европу

19 февраля 2007/ 09:45
Ханты-Мансийск. Обязательства авиакомпании «ЮТэйр» перед пассажирами и клиентами будут выполнены в любом случае и в срок. Такое заявление распространила пресс-служба авиакомпании в связи с распространенной Министерством транспорта России информацией о введении с 12 февраля 2007 года ограничений на чартерные и разовые полеты ряда российских авиаперевозчиков, в число которых входит ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), в страны Евросоюза.
Как указано в информации Минтранса России, названные ограничения деятельности ряда российских перевозчиков введены «во избежание нанесения значительного ущерба Российской Федерации как одной из ведущих авиационных держав, а также в целях повышения безопасности полетов» и будут действовать до урегулирования полученных замечаний к деятельности этих компаний, поступивших от Директората по транспорту Европейской Комиссии.
По сведениям, направленным из этой организации Еврокомиссии, в течение 2004-2006 гг. некоторые российские авиакомпании получили большое количество замечаний в ходе проверок в аэропортах Евросоюза, о чем они были надлежащим образом извещены. Однако, вопреки установленному порядку, авиакомпании не информировали о таких замечаниях Ространснадзор и не предприняли необходимых мероприятий по устранению отмеченных недостатков. В силу того, что отмеченные недостатки до сих пор не устранены и создают предпосылки для инициации со стороны Еврокомиссии процедуры по внесению этих авиакомпаний в так называемый «черный список», Ространснадзор и Росавиация предприняли упреждающие действия по ограничению их деятельности в странах Евросоюза.
Представляется, что столь строгие меры предприняты российскими авиационными властями поспешно и без учета фактического состояния дел. В частности, в авиакомпании «ЮТэйр» по состоянию на 12 февраля 2007 года есть только один акт такой проверки. В этом акте имеются два замечания: первое касается отсутствия доступа к одному из аварийных выходов в салоне самолета, а второе – невнесения записей об индивидуальных особенностях самолета в бортовой журнал на английском языке.
Оба этих замечания в компании тщательно разобраны. И первый, и второй отмеченный эпизоды связаны с особенностями отечественных воздушных судов и российской авиационной регуляции. Действительно, в проверяемом самолете Ту-154М подходы к одной паре аварийных выходов в середине второго салона не были освобождены от кресел. Однако, это дополнительная пара аварийных выходов, которая находится на самолете сверх требований норм летной годности. Что касается штатных проходов, то все они были абсолютно свободны. Что касается требований ведения бортовой документации на английском языке, то они также представляются излишними. Российские авиационные правила не устанавливают перед отечественными эксплуатантами специальных языковых требований по ведению судовых документов, в том числе бортжурнала. Русский язык является официальным языком ООН и ИКАО (Международной организации гражданской авиации).
В авиакомпании «ЮТэйр» уверены, что после тщательного разбора сложившейся ситуации и в самое короткое время российские авиационные власти снимут введенные ограничения и продолжат работу совместно с отечественными авиакомпаниями, направленную на продолжение развития сети авиационных перевозок в России и за рубежом.
Просмотров 738
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.


^