Теплоходы Обь-Иртышского пароходства в уходящем году выполняли заказы Сургутнефтегаза и Юганскнефтегаза
География деятельности Обь-Иртышского пароходства простирается от юга Тюменской области до Ямала, Архангельской и Астраханской областей, отметил господин Макаров. По реке Таз из Тюмени и Нового Уренгоя в связи с участием в проекте строительства нефтепровода (заказчик ОАО «Роснефть») осуществлялась доставка изолированной трубы. В порт Варандей для обустройства Варандейского терминала через порты Печора, Беломорск, Архангельск, Сергино производился завоз щебня дочернего предприятия ООО «Щебень Полуночного». Кроме того, для освоения Бованенковского месторождения (заказчик ООО «Надымгазпром») доставлялись щебень, плиты, оборудование и др.
Флотом ОИРП в 2006 г. доставлено в пункты назна-чения в 2, 5 раза больше грузов, чем в прошлом году, отметил Макаров. Совместно с дочерними и зависимыми предприятиями, среди которых ООО «Север-нефтегазфлот» в Архангельске, ООО «Астрахань Обь-Иртышфлот», Уренгойский, Надымский, Нижневартовский, Сургутский, Сергинский речные порты и другие, перевезено грузов более 2 240 000 тонн. По сравнению с прошлым 2005 годом количество перевезенных грузов увеличилось более чем в 2 раза.
Увеличение объемов перевозок произошло вследствие освоения новых транспортных схем. Теплоходы ОИРП впервые работали в бассейне р. Печора и доставляли грузы в пункты Варандей, Дресвянка и в порт Нарьян-Мар. По новой схеме осуществлялась перевозка грузов из Тюменского речного порта через Обскую и Тазовскую губу в пос. Сидоровск и Седельниково, которые находятся на реке Таз. Из порта Архангельска доставлялись грузы в пункты Варандей и Дерсвянку, по новому маршруту доставлялись грузы из порта Беломорск в пункт Варандей. Более того, освоено новое направление транспортировки грузов из порта Уренгой в пункт Дресвянка.
В период навигации 2006 г. ОИРП осуществляло транспортировку легковых и грузовых автомобилей в отдаленные районы. Перевозка производилась на линии Сергино-Салехард.
Отсутствие автомобильных дорог на большей части северных территорий Тюменской области, ХМАО и ЯНАО делает перевозку автотехники и спецтехники до места эксплуатации водным транспортом востребованным направлением в работе ОИРП.
Макаров так же отметил, что завершилось в уходящем году разоружение судов. Зимний отстой и ремонт судов ОИРП осуществляется на базе предприятия ООО «Судоремонт-Сумкино» (бывшая Ремонтно-эксплуатационная база флота Обь-Иртышского пароходства) в пос. Сумкино, что под Тобольском, и на базе предприятия ООО «Судоремонт-Тюмень» в г. Тюмени (бывший Тюменский комплекс обслуживания флота ОИРП).
Более 130 единиц востребованного флота пароходства встали на зимний отстой в ООО «Судоремонт-Сумкино». Кроме того, в соответствии с программой модернизации флота в зимний судоремонт 2007 г. около 18 единиц флота будут переклассификацированы, в т.ч. 9 судов и 3 баржи в класс М-СП, «река-море».
По предварительным расчетам, на межнавигационный ремонт и переклассификацию судов может потребоваться более 240 млн. рублей. Как сообщил "Самотлор-экспресс" PR-специалист ОИРПа Алексей Комарский, средства пойдут на укрепление корпусов, замену двигателей и устаревшего радионавигационного оборудования, а также на установку современных средств связи.
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.
28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского
Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю