$98.15 -1.48%
$ 60.9
€ 62.54

В текущем году Тюменскому отделению СвЖД исполняется 60 лет

16 мая 2006/ 15:27
Тюмень. 2006 год – юбилейный для Тюменского отделения Свердловской железной дороги. Об этом агентству «Самотлор-экспресс» сообщили в службе по связям с общественного тюменского отделения.
19 сентября 1946 года, согласно постановлению Совета Министров СССР, Тюменское отделение вошло в состав Свердловской магистрали. На востоке, по станции Вагай, отделение граничило с Омской железной дорогой, а с запада, по станции Талица, с Камышловским отделением СвЖД. Протяженность отделения от Вагая до Талицы составила всего 256 км однопутного участка.
На сегодняшний день эксплуатационная длина пути Тюменского отделения составляет около 900 км, развернутая длинна главных путей – 1739,4 км. Границы отделения за 60 лет существенно изменились, в состав отделения вошел Камышловский и Ишимский железнодорожные узлы. Сегодня на востоке отделение граничит по станции Называевская с Западно-Сибирской железной дорогой, на западе, по станции Богданович, – со Свердловским отделением СвЖД, на севере, по станции Тобольск – с Сургутским отделением СвЖД. По этому направлению отделение дороги осуществляет перевозки природных богатств Тюменского Севера. Именно особенности географического расположения определяют важную роль транзитных перевозок в работе отделения. Тюменскими железнодорожниками выполняется 37% грузооборота всей Свердловской магистрали. За 4 месяца 2006 года объем погрузки Тюменского отделения составил 1 миллион 387 тысяч тонн. Перевезено более 1 млн. 800 тыс. пассажиров.
Сегодня в состав Тюменского отделения входят 19 предприятий, в том числе локомотивные депо Тюмень, Ишим, Камышлов, станции Тюмень и Войновка, эксплуатационное вагонное депо, 4 дистанции пути, три дистанции сигнализации и связи и другие. Хозяйственную деятельность отделение дороги ведет на территории трех областей – Омской, Свердловской и Тюменской.
На сегодняшний день на Тюменском отделении СвЖД работает около 10,5 тысяч человек. Из них непосредственно на перевозках трудиться более 9 тысяч, остальные заняты в подсобно-вспомогательной деятельности и в социальной сфере. Средняя заработная плата по итогам 2005 года на перевозках составила 11,5 тысяч рублей, рост заработной платы по сравнению с 2004 годом составил 17,5%. Средняя заработная плата железнодорожников, в сравнении с другими отраслями промышленности Юга Тюменской области, по итогам 2005 года находилась на 5 месте в регионе.
Просмотров 614
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

18.07.2022
ЕС рассчитывает на удвоение поставок газа из Азербайджана

18.07.2022 Горев А

Без российского газа такой поставки не будет

07.07.2022
В Нижневартовске посетители ТРЦ могут помочь бездомным животным

07.07.2022 Коврига Галина

Очень хороший жест, доброты и сострадания, к нашим хвостатикам!

30.05.2022
Сергей Кононенко: модернизация угольной промышленности требует консолидации участников рынка

07.07.2022 Малахов Юрий Валентинович

Дельные предложения которые нужно реализовывать вместе.

04.07.2022
В ФРГ заявили, что «Северный поток 2» не сертифицирован и не может быть запущен

04.07.2022 Замклв Сергей Михайлович,65 лет

Так им как?Шашечки или ехать ?

26.06.2022
Франция выступила за установление максимальной цены на нефть

26.06.2022 Пётр Ильин

Я тоже так хочу, приходить в магазин или автосалон и покупать за ту цену, которую я назову :)))

25.06.2022
Цена газа Газпрома для промышленности с 1 июля вырастет на 5%

25.06.2022 Русакова Татьяна

Имея такие прибыли от продажи за рубеж неужели нельзя внутри страны хотя бы не повышать цены. Не говоря о снижении

19.06.2022
ФАС: автозаправки не спешат снижать цены на топливо вслед за оптом

20.06.2022 Иван Иванов

Бедненькие, год в убыток работали. Знакомый директор АЗС скоро всю недвижимость в недружественных странах выкупит на убытки)))))))

11.05.2022
Германский Uniper планирует платить за российский газ в евро

11.05.2022 Волшебная Фея, 56

Удар надо держать. Сказано им в рублях, значит или в рублях или газа не будет. Только так с ними можно вести сейчас переговоры. В будущем возможно все наладится, но сейчас надо быть предельно жесткими. И не забывать о воровстве наших средств. Это должно предостеречь от поспешных решений и необдуманного желания смягчить условия.

04.04.2022
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги

06.05.2022 Иравин Сергей, 53 года

Пытались мы тогда своим заводом помочь в импортозамещении реально. Нет. Не дали. Так и покупали имортное оборудование. Вот теперь пусть отгребают. Только ведь, опять никого не накажут.

11.04.2022
Как запустить китайские производства в России

13.04.2022 Гогоберидзе Арсен Давидович

Металлурги много лет сидели тихо и только Белоусов, получив полномочия, ими занялся.


^