Renault думает о выпуске маршруток
Renault начинает продажи третьей коммерческой модели в России – Renault Master. В этом году объем продаж будет еще скромным – около 50 штук, но в будущем автомобиль могут начать выпускать в виде «маршрутки», в результате чего рынок сбыта может быть увеличен. Кроме того, Renault намерена активизироваться на рынке легких коммерческих автомобилей и начать строить специализированную дилерскую сеть. По мнению участников рынка, дилерская сеть может оказать серьезное влияние на рост продаж, а проект «маршрутка» вряд ли будет успешным: Renault будет трудно конкурировать с Ford.
Объем продаж французской автомобилестроительной компании Renault на российском рынке в 2005 г. составил 29 тыс. автомобилей и показал рост в 81% по сравнению с 2004 г. В том числе было продано 2 тыс. 374 Renault Kangoo и 55 автомобилей Renault Trafic. В первом квартале 2006 г. продажи Renault составили 10,7 тыс. автомобилей, что в 2,3 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Из этого количества львиную долю – 7,6 тыс. – составили автомобили Logan, также было продано 369 автомобилей Renault Kangoo.
Как сообщила RBC daily менеджер продукта компании Ксения Якубовская, в первой половине мая Renault начнет продажи фургона Master. Автомобиль Renault Master оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 115 л.с. и соответствующим экологическому стандарту «Евро-3». За базовую версию, в которую входит механическая коробка передач, ABS и одна подушка безопасности, покупатель заплатит 29,5 тыс. долл. Master, говорят в Renault, замыкает модельный ряд коммерческих автомобилей компании. Автомобиль грузоподъемностью 1,6–1,7 тонн будет поставляться изначально в кузове «фургон», а в следующем году начнутся поставки пассажирской версии. Якубовская не исключила, что Renault будет выпускать специальную версию Master для маршрутных перевозок. По ее словам, Renault может найти партнера в России, который займется адаптацией автомобилей под нужды перевозчиков. Она подчеркнула, что вопрос о версии «маршрутка» находится еще в стадии обсуждения и никаких решений не принято.
Правда, в прошлом году Жан-Мишель Жалинье, генеральный директор ОАО «Автофрамос», российской «дочки» Renault, заявлял, что Renault рассматривает возможность участия в тендере правительства Москвы на поставку микроавтобусов для городского маршрутного такси. В российском представительстве Renault не смогли сообщить, что стало с этими планами.
Сегодня для маршрутных перевозок используются грузовые фургоны, выпущенные зарубежными автопроизводителями и переоборудованные на российских предприятиях. Нижегородский «Самотлор НН» переделывает Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen LT. Лидером рынка маршруток остается Ford. В компании не смогли сообщить, сколько маршруток Ford было выпущено и продано в прошлом году, однако масштаб можно оценить по контракту между Ford и московским перевозчиком «Автолайн» на поставку 350 микроавтобусов Ford Transit. По словам советника генерального директора «Самотлор НН» Алексея Богатырева, компания закупает за 29,9 тыс. долл. Ford Transit Jumbo, устанавливает в него 18 пассажирских мест и продает за 38 тыс. долл. Таким образом, маршрутка Ford оказывается дешевле пассажирского микроавтобуса Ford на 5 тыс. долл. и вмещает на два места больше.
Кроме того, фургоны Mercedes Sprinter переоборудуют на базе московской компании «Вектор Авто-Рус» и автоколонны №1417 «Мострансавто» в Коломне. Причем фургоны, переделанные под эгидой самого производителя, у покупателя пользуются значительно меньшей популярностью. Как сообщил RBC daily генеральный директор Evobus Russland (российское отделение автобусного подразделения концерна DaimlerChrysler) Клаус Бернхард, в прошлом году в России было продано 100 микроавтобусов Mercedes Sprinter, переоборудованных в Коломне, и около 900 – переоборудованных другими предприятиями. «Мы используем только сертифицированные кресла, материалы и т.д. Конечно, наши автомобили получаются дороже», – пояснил он. По мнению Алексея Богатырева, маршрутка на базе Master вряд ли будет конкурентоспособна: в фургон поместится только 14 мест, и закупочная цена – 30 тыс. евро – слишком высока, уверен он.
По словам Якубовской, Renault в этом году планирует серьезно активизировать продажи коммерческой техники. По ее словам, интерес компании объясняется тем, что российский рынок коммерческих автомобилей вырос в 2005 г. в два раза по сравнению с 2004 г. и составил 10 тыс. автомобилей. Renault собирается выстроить отдельную сеть дилерских центров для коммерческой техники. Правда, сроки и объемы пока не определены, сообщила директор по связям с общественностью российского Renault Ванесса Леви.
Таким образом Renault решил последовать примеру Ford, который летом 2004 г. объявил о планах по созданию дилерской сети, специализирующейся на продаже и обслуживании коммерческих автомобилей. Сегодня, как сообщила PR-менеджер российского подразделения Ford Екатерина Кулиненко, у компании уже четыре «коммерческих» дилерских центра и объемы продаж коммерческих автомобилей Ford в 2005 г. выросли в значительной степени благодаря развитию такой сети. В 2005 г. Ford продал 3 606 LCV, что на 136% больше, чем в 2004 г.
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.
28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского
Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю