Сергей Канаев: Высокие цены формируют низкий спрос на газомоторное топливо
.jpg)
Москва. Низкий спрос и высокие цены на АГЗС тормозят развитие рынка газомоторного топлива. Такое мнение Агентству нефтегазовой информации озвучил председатель Координационного совета Федерации Автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.
По его мнению, несмотря на рекламу преимуществ газа в качестве автомобильного топлива, автовладельцы неохотно переводят свой транспорт на газовое оборудование.
«Сегодня заправляться газом не так уж и выгодно, ведь весной 2021 года ВИНКи подняли цены на АГЗС на 50%. С одной стороны, они строят заправки и дают возможность автомобилистам экономить на газе, с другой стороны, эту возможность забирают. Сейчас даже опытные пользователи автомобилей на газу признают, что в нынешних условиях, они бы хорошо подумали, переводить ли свое авто на газ», - пояснил Канаев.
Теперь, по его словам, проще купить экономичный дизельный автомобиль. «Например, Jeep Grand Cherokee - это среднеразмерный внедорожник и он потребляет всего 9 литров "дизеля" на 100 км, такой же расход, например, у отечественной Лады. При этом дизеле можно использовать более комфортабельное авто не в убыток себе», - подчеркнул представитель ФАР.
Как результат, именно низкий спрос на газовое топливо приводит к недостаточной загрузке самих АГЗС, а значит и нерентабельному их использованию, уверен Сергей Канаев.
Отметим, что сегодня доля от всего парка машин на газомоторном топливе в России - менее 1%. Лидерами по использованию ГМТ являются южные регионы страны. Это связано в том числе с более низкой теплотворной способностью газа по сравнению с бензином и дизелем, а также плотностью заселения регионов с теплым и умеренным климатом.
По итогам 2021 года первое место по количеству АГЗС занимает Башкортостан. В настоящее время в республике их уже 41. А в 2022 году появится еще 10. Этому способствует политика властей республики в части закупа спецтехники и общественного транспорта на газу, и как следствие, развитие дорожной инфраструктуры для перевода и техобслуживания двигателя на метане.
10.11.2025
Индийские государственные НПЗ приобрели 5 млн барр. нефти на спотовом рынке
Индусы напужались
31.10.2025
Сообщения о загрязнении воздуха в Тюмени не подтвердились
А когда они находили загрязнения? Подождали пока ветром раздует и поехали проверять. Вечером вчера горелой пластмассой несло по району. Так же, как грязный снег с улиц возили несколько лет прямо под знак "ручей Ключи. Водоохранная зона"
27.10.2014
Министерство промышленности и торговли РФ
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как быть в следующей ситуации? Купил автомобиль в сша 29 августа 2025 года за 6 млн.руб. Автомобиль сейчас в пути. Планируемая дата прибытия начало декабря 2025 года. С декабря вводится коммерческий утилизационный сбор. На мой автомобиль он будет составлять 3 млн рублей, которых у меня нет. На момент покупки автомобиля таких новостей не было. Подскажите подскажите, что делать?
23.10.2025
США рассчитывает договориться с Китаем о поставках российской нефти
Вот и Си Трамп переманит...Все боятся Америки,хотя, объединившись, могли бы" легко заткнуть её за пояс"
20.10.2025
Минэнерго РФ предлагает создать финансовый институт поддержки энергетики
Также надо создать финансовый институт машиностроения, радио электронной и далее по списку. Не лучше госплан и госбанк восстановить.
16.10.2025
Александр Новак заявил о возможности импорта бензина и дизтоплива в Россию
То-ли лыжи не едут, то-ли я уже совсем ничего не понимаю.... А где же всё своё? Если импорт бензина будет, то получится по двойной цене сделают? Вот буржуи! Охренели уже!!!!!
02.10.2025
В Приднестровье вводят двухнедельный режим экономии газа
Чем занимались ответственные государственные мужи до сих пор, себе в коттеджи набрали солярки на зиму, а населению опять обещали и мурашки...
21.07.2025
Сквозь глубину - к сути: Алексей Матвеев о настоящем профессионализме в энергетике
Алексей Андреевич прекрасный коллега и эксперт в своей сфере!
24.09.2025
Александр Фролов: России необходим избыток мощностей НПЗ для стабилизации рынка
Фролов заблуждается .Ремонт это не ромашковый чай.
Завод даже не авто ,из ремонта не выкатишь.
А завод требующий ремонта это не завод а рухлядь.
Построить избыточные НПЗ или ГПЗ не могли даже юкосы и Сибнефти.
Зачем уважаемому изданию такие фантазийнын авторы?
23.09.2025
Отопление дадут во всех муниципалитетах Тюменской области до конца этой недели
Зачем отопление включать. Сентябрь, октябрь будут теплые. Даже в декабре морозов не будет. Сейчас дадут опять жару, что в квартирах сидеть невозможно


