Вашингтон запретит бензиновые автомобили с 2030 года
Вашингтон. Власти американского штата Вашингон приняли закон Clean Cars 2030 («Чистые автомобили 2030») о запрете на продажу новых машины на бензине и дизеле с 2030 года. Законопроект, который введет самый ранний запрет на ДВС в США, ждет последней подписи – губернатора Джея Инсли.
Уже через девять лет в Вашингтоне, находящемся на северо-западе страны, введут мораторий на продажу, покупку или постановку на учет любых легковушек с неэлектрифицированными силовыми установками. То есть, их запрещено будет не только приобретать на территории Вашингтона, но и ввозить из других штатов.
При этом речь не идет исключительно о «батарейных» электрокарах. Как передает сайт motor.ru, закон не запрещает приобретать, к примеру, машины на водородных топливных элементах, питающих электрическую силовую установку. Отказ от традиционных моторов и постепенный переход на альтернативные источники питания сделает воздух в штате заметно чище, отмечается в законопроекте. По данным экологов, топливные машины ответственны за самую крупную долю от всего объема выбросов углекислого газа – почти 30 процентов.
Штат Вашингтон в своем решении опередил даже Калифорнию – родину Tesla и лидера по продажам электрокаров, сенаторы которой просили президента Байдена запретить ДВС на федеральном уровне. Южный штат заявил о грядущем моратории еще минувшей осенью, однако ввести его собираются только в 2035 году и указом губернатора, а не законом. Такой же срок поставили власти штата Массачусетс.
Пока закон, который вступит в силу только через девять лет, представляет собой скорее список целей, чем четкие указания. Властям придется существенно доработать его, а также найти альтернативный источник средств на ремонт дорог: сейчас его оплачивают с помощью акцизов на бензин и дизель. Решением может стать налог VMT (Vehicle miles traveled), величина которого зависит от количества миль, пройденных транспортным средством.
04.04.2022
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
Пытались мы тогда своим заводом помочь в импортозамещении реально. Нет. Не дали. Так и покупали имортное оборудование. Вот теперь пусть отгребают. Только ведь, опять никого не накажут.
11.04.2022
Как запустить китайские производства в России
Металлурги много лет сидели тихо и только Белоусов, получив полномочия, ими занялся.
07.04.2022
ЛУКОЙЛ видит риски остановки НПЗ из-за избытка нефтепродуктов
Цены не пробовали снижать?
06.04.2022
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих?
Все бесполезно. Основные сферы давно поделили. Минпромторг в связке с Ростехом, а там сами знаете кто.
05.04.2022
Среднесуточный экспорт нефти из РФ в дальнее зарубежье в начале апреля вырос на 2%
не продавать ни газ , ни нефть , вообще ни какие ресурсы из России в недружественные страны не за рубли , не за любую валюту. пусть у этих демократов в их странах люди сами решат что с ними делать. пока мы видим только начало этого хауса .
03.07.2018
Тюменские газопотребители уличили Бориса Хачатурова во лжи
Считаю Хачатурова Бориса недоучкой и лжецом. К нему обращаться бесполезно. Пообещает разобраться, НО спихнёт всё нижестоящим начальничкам, а сам - в кусты. Трубку НЕ берёт- СМС --ПЕРЕЗВОНЮ. И так годами. Судить таких надо, только судьи ещё НЕ родились. Убожество, а не руководитель.
01.04.2022
Газпром продолжает штатную подачу газа для транзита в Европу через Украину
Считаю поставки газа на территории враждебных нам стран предательством Газпрома. Надо срочно оставить запад без газа, нефти, металлом, зерна и т.д. Уверена, что также считает подавляющее большинство народа. Мы народ согласны потерпеть. Наш российский бизнесмен самый жадный в мире. На западе терпят урон от санкций, наши солдаты погибают, а Газпрому лишь бы деньги зарабатывать. Если я не права пусть нам с экранов телевизоров это объяснят
01.04.2022
В России создано ПО способное заменить более 20 зарубежных аналогов
Давно пора менять все!
30.03.2022
Reuters: Поставки российского газа по трубопроводу «Ямал-Европа» упали до нуля
***
— А у нас в Сибири газ!
— А у вас?...
***
29.03.2022
Вместо дискуссий о «сером» импорте необходимо делать свое качественное оборудование
Вот это правильный путь!
Тарасов Александр Михайлович окончил Московский автотракторный институт
работал на Куйбышевском карбюраторно-арматурном заводе инженером, начальником конструкторского бюро, цеха, технического отдела, главным инженером завода
директор Алтайского тракторного завода
директор Минского тракторного завода
председатель Совнархоза Белоруссии
заместитель председателя ВСНХ СССР — министр СССР
министр автомобильной промышленности СССР