Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Нижневартовск близится к завершению строительство дороги по улице имени Г.И. Пикмана

15 сентября/ 11:01

Читать также
Нижневартовск. В столице Самотлора близится к завершению строительство дороги по улице имени Г.И. Пикмана. Активно ведутся работы на дороге к строящейся окружной больнице на 1100 коек. 

Глава города Нижневартовска Василий Тихонов и заместитель председателя муниципальной Думы Сергей Землянкин посетили эти объекты. О деталях строительства рассказали заместитель главы города, директор департамента строительства Виктор Ситников и генеральный директор ОАО «Северавтодор» Валерий Фомагин.

Участок улицы имени Г.И. Пикмана строится от улицы Чапаева до улицы Мусы Джалиля. Ранее здесь был стихийный проезд. Внимание на благоустройство этого участка обращали жители, как во время встреч с главой города, так и в социальных сетях. Протяженность нового участка улицы составит примерно 600 метров, для автотранспорта предусмотрено четыре полосы по 3,5 м каждая.

«Работа на улице Пикмана находится на финишной прямой. Новая улица станет своеобразным дублером для улицы 60 лет Октября, что позволит разгрузить эту дорогу. Качество выполненных работ не вызывает вопросов», - сказал заместитель председателя муниципальной Думы Сергей Землянкин.

Подрядчики обещают - сроки по контракту будут выдержаны. Рабочих рук хватает, проблем с финансированием тоже нет. Глава Нижневартовска Василий Тихонов попросил подрядчика по возможности ускорить темпы, чтобы открыть движение раньше.

Второй объект – проезд к строящейся больнице на 1100 коек. Он будет оборудован проездом со стороны улицы Северной. К окружной больнице будет вести двухполосная дорога. Она предназначена для обеспечения комфортного и безопасного функционирования больницы. Здесь же будет оборудована автомобильная парковка для посетителей.

«Ключевым преимуществом использования КЖЦ является возможность своими силами проектировать объект, закладывая все необходимые технические решения, строить дорогу и содержать ее. Чем дольше дорога остается в нормативном состоянии, тем меньше наши расходы на ее содержание», рассказал генеральный директор ГК «Северавтодор» Валерий Фомагин.

Еще один важный объект, который предстоит строить в рамках КЖЦ (контракта жизненного цикла) – дорога на улице Московкина. На данный момент составлена проектная документация, торги завершатся в октябре, отметили в департаменте общественных коммуникаций администрации города.

«Побывали на двух объектах, строящихся в рамках КЖЦ, и посмотрели еще один, который планируется возводить с применением этого способа сотрудничества. Эти важные для города объекты имеют свои сложности в строительстве. Специалисты ОАО «Северавтодор» постоянно находят новые проектные решения. Подрядчик справляется с задачами и делает это качественно. Улица Московкина станет третьим объектом в рамках КЖЦ для Нижневартовска. Для нашего региона это уникальный показатель», - отметил глава города Василий Тихонов.

Отметим, что Нижневартовск оказался пионером дорожного строительства Югры. Муниципалитет первый в регионе внедрил в работу с подрядными организациями контракты жизненного цикла: схему, когда подрядная организация проектирует, строит дорогу и после ее эксплуатирует.

«По контракту на проектирование и строительство отведено полтора года и еще шесть лет эксплуатации. В Югре в рамках КЖЦ городские дороги еще не строили. Это новый опыт», — рассказывал заместитель главы города, директор департамента строительства администрации Нижневартовска Виктор Ситников.

Стоимость строительства дорог Нижневартовска на 2020 год составит 177 млн рублей, общие затраты на ремонтную кампанию 2020 — 740 млн.

Просмотров 361
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

18.09.2020
Специалисты ООО «ТННЦ» развеивают мифы о зрелых месторождениях

27.09.2020 Волков Юрий Андреевич, 27 сентября 2020 г.

Да, всё хорошо. Молодцы. Стараются. Но скорее всего и эти результаты в наших условиях не не будут подхвачены отраслю в целом и не получат должного развития, как не получили развития и нигде, кроме как в Татарстане не исползовались (да и то далеко не волном объёме), наши резулдьтаты, о которых мы сообщали, например, здесь же на портале АНГИ в 1917 году:
1) http://angi.ru/news/2846410--ЦСМРнефть-предлагает-новые-подходы-к-подсчету-пересчету-запасов-зрелых-месторождениий/
2) http://angi.ru/news/2848379-ЦСМРнефть-предлагает-Стратегию-рациональной-и-эффективной-доразработки-месторождений-с-большой-историей/

23.09.2020
Газпром готовит программу газификации населения на 2021–2025 годы

23.09.2020 Попова Ирина Владимировна,55 лет

Краснодарский край,в частности, сама столица-Краснодыр,простите, КРАСНОДАР,входит в те благославенные 35 регионов???

11.02.2020
ЛУКОЙЛ готовит кадры со школьной скамьи

18.09.2020 Васильева Валерия Викторовна, 39 лет

Будут ли в программе Сириус такое направление? в Казани https://utalents.ru/

06.02.2013
ЛУКОЙЛу для работы в Ираке требуется оператор по добыче и закачки воды

18.09.2020 Арменшин Денис Марксович

Мне бы хотелось в Ираке работать. У меня нет высшего оброзования,с английским тоже трудности. Но я верю, что мне повезет. Работаю в ЛУКОЙЛе 26 лет

23.10.2006
В Нижневартовском районе животноводам выплачивают дотации

17.09.2020 Галина Фирсова

А когда будут выплаты,мы ведь ждем,у нас скоро закончиться навигация

01.09.2020
В Викуловском районе Тюменской области дикий волк попытался напасть на КАМАЗ

01.09.2020 Александр 34

У этого волка бешенство, это факт. Неплохо было бы указать место нападения этого хищника а то сейчас грибники стаями ходят в лес. Мало ли кинется на кого нибудь.

15.10.2019
Людмила Швецова: С Усть-Балыка началась юганская геофизика

29.08.2020 Шатило А.П. (Серебренникова) , 67 лет.

Люблю мой родной Нефтеюганск! Я приехала с родителями осенью 1964г.в поселок,училась в 5 кл.Родители работали в Усть-Балыкской КБ. Папа-бурильщиком,мама-кочегаром,приехали из Башкирии .

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

28.08.2020 Прохожий, 38 лет

Крупные ВИНК уже давно потеряли надежду получать из профильных ВУЗов специалистов, хоть как то приземленных на реальность. Знают азы математики и физики - уже спасибо, перекуем, обучим сами в рамках системы внутреннего обучения.
Начиная с 1990-х, ВУЗы бесконечно далеки от практики, ибо руководящий состав и преподаватели формируются в массе из числа выпускников, оставшихся в ВУЗе, не столкнувшихся с производством.

Индекс цитирования