Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Крыму грозит дефицит топлива

16 июля/ 12:03

Симферополь. Крыму может грозить дефицит топлива в разгар туристического сезона из-за проблем с железнодорожными и паромными перевозками. Для перевозки по железнодорожному мосту требуется поставить на вагон электронную пломбу «Глонасс».

Грузовое железнодорожное движение по Крымскому мосту открылось с 1 июля и должно было стать альтернативой перевозкам на пароме. 10 и 22 июня Росжелдор выпустил два приказа, которые требуют оборудовать все вагоны пломбами «Глонасс». Как сообщили в компании «Глонасс», она сама не производит пломбы, выпускать их и устанавливать может любая организация, чьи изделия соответствуют техническим требованиям.

РЖД принимает к перевозке вагоны, оснащенные пломбами «Инженерного промышленного концерна "Страж"». Аренда пломбы стоит 960 рублей за вагон в сутки, что сопоставимо с ценой аренды самого вагона. Он добавил, что перевозка на пароме обходилась в 1–1200 руб. за вагон. Установка и снятие пломб, предписанных Росжелдором, обходятся в 500 руб. за каждую операцию, аренда – 1000 руб. за вагон в сутки, на некоторые типы вагонов нужно навешивать две пломбы.

Перевозки опасных грузов в обязательном порядке требуют сопровождения ведомственной охраной РЖД и оснащения запорными устройствами. Таким образом сборы в пользу третьих лиц сводят на нет потенциальную экономию при использовании прямого железнодорожного сообщения через мост. Расходы на пломбы с учетом оборота вагонов (более 18 суток в мае) составят около 26 тыс. руб. на вагон, оценил один из собеседников. В «Глонассе» сообщили, что пломбы «Страж» предлагают по самой низкой цене на рынке. Для сравнения, у «Центра развития цифровых платформ» аренда пломбы на сутки стоит 2500 руб.

При паромных перевозках, РЖД не согласовывает заявки на железнодорожно-паромную перевозку по шесть – семь суток, отмечают «Ведомости». Это приводит к простоям вагонов на заводах в ожидании приема к перевозке и, как следствие, к остановке новых отгрузок в адрес потребителей на Крымском полуострове. Задержки и рост расходов на перевозки приведут к дефициту топлива в Крыму либо росту цен на бензин.

Просмотров 629
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

05.01.2011
Бургун Сергей Анатольевич

22.07.2020 Магомедова Аминат Магомедовна

Спасибо вам добрый ЧЕЛОВЕК

22.07.2020
На месте разлива топлива в Норильске завершен сбор водно-топливной смеси

22.07.2020 Киселёв Дмитрий Дмитриевич, 60

А сколько фактически из 21163 тонны нефтепродуктов собрано? Вторая часть вопроса сколько "ушло" в океан?

27.06.2018
Новым генеральным директором АО "Стройтранснефтегаз" стал Иван Сибирев

11.07.2020 Смирнов Валерий ВладимировичТа

Так держать,Иван!

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

Индекс цитирования