Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Нижневартовске общественники продолжают контролировать ремонт дорог

26 июня/ 12:03

Читать также
Нижневартовск. В Нижневартовске общественники продолжают следить за реализацией национального проекта «Безопасные качественные дороги». Контроль посетил Кладбищенский проезд №3 и оценил работу подрядной организации АО «ГК» «Северавтодор».

Данный отрезок дороги протяженностью около 360 метров и площадью 2755,7 квадратных метров расположен за монументом «Покорителям Самотлора» и ведет к кладбищу №3.

«Участок дороги не соответствовал техническим требованиям, и жители проголосовали за включение его в список объектов национального проекта «Безопасные качественные дороги». Сейчас все работы завершены, но комиссия с участием общественников выдвинула ряд замечаний. Они уже исправлены подрядчиком», - рассказал заместитель главы города, директор департамента ЖКХ администрации Нижневартовска Максим Коротаев.

Специалисты подрядной организации отмечают, работа над Кладбищенским проездом №3 была легче по причине низкой интенсивности движения автомобилей на участке. По опыту рабочих, самыми тяжелыми участками становятся дороги с интенсивным автомобильным трафиком. Перекрытие движения там на длительное время – невозможно. Это в свою очередь накладывает отпечаток на итоговое качество дорожного полотна.

«Я оцениваю эту дорогу положительно. Подрядчик хорошо показывает себя при реализации национального проекта БКД в нашем городе уже второй год. Не обошлось без мелких замечаний. Например, у меня возникли претензии к качеству заполнения отверстий, появившихся после забора асфальтобетона на экспертизу», - сказал член общественной палаты Нижневартовска Арзу Исмаилов.

Изъятие части асфальтобетона производится для анализа соответствия дорожного покрытия технологическим требованиям. Для этого выполняется вырубка нескольких круглых «лунок» диаметром 110 миллиметров каждая. Материал из отверстия отправляется на экспертизу в лабораторию, отметили в департаменте общественных коммуникаций администрации города. В случае, если образовавшееся углубление не ликвидировать, с этого места может начаться разрушение нового асфальтобетона.

«Замечания справедливые. Я согласен, что у нас есть слабые места. Такие недостатки возникают потому, что мы используем метод забора проб дорожного покрытия с вырезкой части асфальтобетона. Такие углубления сложно заделать вручную, обеспечивая качество дорожного покрытия, как при укладке асфальта с помощью техники. Замечание будет исправлено в ближайшее время», - сказал директор филиала №1 АО «ГК» «Северавтодор» Дмитрий Койфман.

Напомним, что Кладбищенский проезд №3 изначально не планировался к ремонту в этом году. Благодаря экономии и перераспределению бюджетных средств было заключено два дополнительных контракта. К 16 объектам, заложенным изначально добавились этот участок дороги и улица Северная (от улицы Кузоваткина до улицы Индустриальной).

Отметим, что Нижневартовск стал одним из немногих российских городов с численностью населения свыше 200 тыс., который попал в национальный проект. Только в 2019 году на ремонт дорог было выделено больше 500 млн рублей. Перечень ремонтных работ определяли по традиции совместно с жителями.

В 2020 году работы по благоустройству дорог стартовали в мае. Начать ремонт раньше запланированного контрактами срока поручил руководитель муниципалитета Василий Тихонов. Погода в этом году позволила развернуть массовую кампанию по обновлению магистралей. Ранее асфальтирование в Нижневартовске по объективным причинам начинали не ранее конца мая. В это время по всей стране начинали работать асфальтобетонные заводы, а также устанавливалась благоприятная для ремонта погода.

Просмотров 699
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

18.09.2020
Специалисты ООО «ТННЦ» развеивают мифы о зрелых месторождениях

27.09.2020 Волков Юрий Андреевич, 27 сентября 2020 г.

Да, всё хорошо. Молодцы. Стараются. Но скорее всего и эти результаты в наших условиях не не будут подхвачены отраслю в целом и не получат должного развития, как не получили развития и нигде, кроме как в Татарстане не исползовались (да и то далеко не волном объёме), наши резулдьтаты, о которых мы сообщали, например, здесь же на портале АНГИ в 1917 году:
1) http://angi.ru/news/2846410--ЦСМРнефть-предлагает-новые-подходы-к-подсчету-пересчету-запасов-зрелых-месторождениий/
2) http://angi.ru/news/2848379-ЦСМРнефть-предлагает-Стратегию-рациональной-и-эффективной-доразработки-месторождений-с-большой-историей/

23.09.2020
Газпром готовит программу газификации населения на 2021–2025 годы

23.09.2020 Попова Ирина Владимировна,55 лет

Краснодарский край,в частности, сама столица-Краснодыр,простите, КРАСНОДАР,входит в те благославенные 35 регионов???

11.02.2020
ЛУКОЙЛ готовит кадры со школьной скамьи

18.09.2020 Васильева Валерия Викторовна, 39 лет

Будут ли в программе Сириус такое направление? в Казани https://utalents.ru/

06.02.2013
ЛУКОЙЛу для работы в Ираке требуется оператор по добыче и закачки воды

18.09.2020 Арменшин Денис Марксович

Мне бы хотелось в Ираке работать. У меня нет высшего оброзования,с английским тоже трудности. Но я верю, что мне повезет. Работаю в ЛУКОЙЛе 26 лет

23.10.2006
В Нижневартовском районе животноводам выплачивают дотации

17.09.2020 Галина Фирсова

А когда будут выплаты,мы ведь ждем,у нас скоро закончиться навигация

01.09.2020
В Викуловском районе Тюменской области дикий волк попытался напасть на КАМАЗ

01.09.2020 Александр 34

У этого волка бешенство, это факт. Неплохо было бы указать место нападения этого хищника а то сейчас грибники стаями ходят в лес. Мало ли кинется на кого нибудь.

15.10.2019
Людмила Швецова: С Усть-Балыка началась юганская геофизика

29.08.2020 Шатило А.П. (Серебренникова) , 67 лет.

Люблю мой родной Нефтеюганск! Я приехала с родителями осенью 1964г.в поселок,училась в 5 кл.Родители работали в Усть-Балыкской КБ. Папа-бурильщиком,мама-кочегаром,приехали из Башкирии .

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

28.08.2020 Прохожий, 38 лет

Крупные ВИНК уже давно потеряли надежду получать из профильных ВУЗов специалистов, хоть как то приземленных на реальность. Знают азы математики и физики - уже спасибо, перекуем, обучим сами в рамках системы внутреннего обучения.
Начиная с 1990-х, ВУЗы бесконечно далеки от практики, ибо руководящий состав и преподаватели формируются в массе из числа выпускников, оставшихся в ВУЗе, не столкнувшихся с производством.

Индекс цитирования