Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Нижневартовске приступают к работам на объектах национального проекта «Безопасные качественные дороги»

13 мая/ 10:02

Читать также
Нижневартовск. В Нижневартовске приступают к работам на объектах национального проекта «Безопасные качественные дороги». Одними из первых станут дороги по улице Нефтяников, Кузоваткина и Индустриальной. 

Начать ремонт городских дорог раньше запланированного контрактами срока поручил руководитель муниципалитета Василий Тихонов. Он отметил, что погода в этом году уже позволяет развернуть массовую кампанию по обновлению магистралей. Ранее асфальтирование в Нижневартовске по объективным причинам начинали не ранее конца мая. В это время по всей стране начинали работать асфальтобетонные заводы, а также устанавливалась благоприятная для ремонта погода.

Департамент ЖКХ администрации города провел переговоры с местным предприятием ООО «Нижневартовскдорсервис» («НВДС») об открытии асфальтобетонного завода раньше запланированного срока, что также позволило начать в городе ямочный ремонт на дорогах заблаговременно.

Благодаря обновлению одной из самых безопасных станет улица Индустриальная. До конца сентября на участке от улицы Мира до монумента «Покорителям Самотлора» должны провести асфальтирование, обновить заезды, нанести разметку. Подрядчику ООО «ХАНТЫ-МАНСИЙСКДОРСТРОЙ» предстоит выполнить дорожные мероприятия на участке протяженностью 2,83 км. Это самый большой объем работы в этом году в рамках нацпроекта #БКАД.

Кроме того, два года назад на участке от монумента «Покорителям Самотлора» до улицы Авиаторов установили конструкцию, разделяющую транспортные потоки. Благодаря чему за это время на дороге не зафиксировано ни одного ДТП с выездом на полосу встречного движения, отметили в департаменте общественных коммуникаций администрации.

«Два года назад подрядчик выполнил работы на первом участке. Он составил два километра: от монумента «Покорителям Самотлора» до перекрестка с улицей Авиаторов. В этом году продолжим работу в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Разделительное ограждение будет установлено в створе улиц Авиаторов и Ленина», - рассказал заместитель главы города, директор департамента ЖКХ администрации города Максим Коротаев.

Общая стоимость работ составляет около 5 млн рублей. Приступить к обустройству разделительного ограждения запланировано с июня. Протяженность ограждения составит 878 погонных метров. Стоимость работ – примерно 5,2 млн рублей. Подрядчик – «ООО «Меганефть».

Напомним, идею строительства барьерного сооружения предложил член общественной палаты города Нижневартовска Николай Суркин. С предложением о создании барьерного ограждения он сначала обратился к главе города Василию Тихонову, который поручил профильным службам проанализировать ситуацию.

Как подчеркнул куратор городского блока ЖКХ Максим Коротаев, в этом году в рамках национального проекта запланировано отремонтировать 17 участков дорог, вместо 15 обозначенных ранее, выполнить обустройство разделительного ограждения на улице Индустриальной. Финансирование – более 740 млн рублей – выделено из федерального, окружного и городского бюджетов.

Напомним, в Нижневартовске 15 участков дорог вместо 11 запланированных ранее намерены отремонтировать власти города предстоящим летом. Увеличить объемы ремонта стало возможным благодаря экономии, которая образовалась в результате торгов.

При этом Нижневартовск стал одним из немногих российских городов с численностью населения свыше 200 тыс., который попал в национальный проект. Только в 2019 году на ремонт дорог было выделено больше 500 млн рублей. Перечень ремонтных работ определяли по традиции совместно с жителями.

Просмотров 1332
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

18.09.2020
Специалисты ООО «ТННЦ» развеивают мифы о зрелых месторождениях

27.09.2020 Волков Юрий Андреевич, 27 сентября 2020 г.

Да, всё хорошо. Молодцы. Стараются. Но скорее всего и эти результаты в наших условиях не не будут подхвачены отраслю в целом и не получат должного развития, как не получили развития и нигде, кроме как в Татарстане не исползовались (да и то далеко не волном объёме), наши резулдьтаты, о которых мы сообщали, например, здесь же на портале АНГИ в 1917 году:
1) http://angi.ru/news/2846410--ЦСМРнефть-предлагает-новые-подходы-к-подсчету-пересчету-запасов-зрелых-месторождениий/
2) http://angi.ru/news/2848379-ЦСМРнефть-предлагает-Стратегию-рациональной-и-эффективной-доразработки-месторождений-с-большой-историей/

23.09.2020
Газпром готовит программу газификации населения на 2021–2025 годы

23.09.2020 Попова Ирина Владимировна,55 лет

Краснодарский край,в частности, сама столица-Краснодыр,простите, КРАСНОДАР,входит в те благославенные 35 регионов???

11.02.2020
ЛУКОЙЛ готовит кадры со школьной скамьи

18.09.2020 Васильева Валерия Викторовна, 39 лет

Будут ли в программе Сириус такое направление? в Казани https://utalents.ru/

06.02.2013
ЛУКОЙЛу для работы в Ираке требуется оператор по добыче и закачки воды

18.09.2020 Арменшин Денис Марксович

Мне бы хотелось в Ираке работать. У меня нет высшего оброзования,с английским тоже трудности. Но я верю, что мне повезет. Работаю в ЛУКОЙЛе 26 лет

23.10.2006
В Нижневартовском районе животноводам выплачивают дотации

17.09.2020 Галина Фирсова

А когда будут выплаты,мы ведь ждем,у нас скоро закончиться навигация

01.09.2020
В Викуловском районе Тюменской области дикий волк попытался напасть на КАМАЗ

01.09.2020 Александр 34

У этого волка бешенство, это факт. Неплохо было бы указать место нападения этого хищника а то сейчас грибники стаями ходят в лес. Мало ли кинется на кого нибудь.

15.10.2019
Людмила Швецова: С Усть-Балыка началась юганская геофизика

29.08.2020 Шатило А.П. (Серебренникова) , 67 лет.

Люблю мой родной Нефтеюганск! Я приехала с родителями осенью 1964г.в поселок,училась в 5 кл.Родители работали в Усть-Балыкской КБ. Папа-бурильщиком,мама-кочегаром,приехали из Башкирии .

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

28.08.2020 Прохожий, 38 лет

Крупные ВИНК уже давно потеряли надежду получать из профильных ВУЗов специалистов, хоть как то приземленных на реальность. Знают азы математики и физики - уже спасибо, перекуем, обучим сами в рамках системы внутреннего обучения.
Начиная с 1990-х, ВУЗы бесконечно далеки от практики, ибо руководящий состав и преподаватели формируются в массе из числа выпускников, оставшихся в ВУЗе, не столкнувшихся с производством.

Индекс цитирования