Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Японии на воду спущен первый в мире танкер для перевозки жидкого водорода

17 декабря 2019/ 13:32

Токио. Японская корпорация Kawasaki сообщила о спуске на воду первого в мире танкера для транспортировки жидкого водорода. Корабль построен для перевозки экологически безопасного топлива.

Он получился не очень-то безопасным для окружающей среды, так как он приводится в движение обыкновенными дизельными двигателями, пишет «Planet today». Транспортировка жидкого водорода — довольно нетривиальная в техническом плане задача. Например, потому что отдельные молекулы этого вещества просачиваются сквозь пробелы в атомной структуре металла. Соответственно, перевозка жидкого водорода осуществляется при очень низких температурах — вещество нужно охлаждать до минус двухсот пятидесяти трех градусов Цельсия.

Именно до такой температуры охлаждается жидкий водород, который корабль Suiso Frontier перевозит в особом вакуумном резервуаре. Транспортируемое топливо, при этом, сжимается в восемьсот раз.

Жидкий водород считается топливом будущего, так как его использование не сопряжено с серьезными экологическими рисками. Но вот корабль, который японцы построили для транспортировки топлива будущего, нельзя назвать сколько-нибудь безопасным для окружающей среды — судно Suiso Frontier работает на дизельных двигателях. За это его уже успели раскритиковать экоактивисты.

Просмотров 4396
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

05.01.2011
Бургун Сергей Анатольевич

22.07.2020 Магомедова Аминат Магомедовна

Спасибо вам добрый ЧЕЛОВЕК

22.07.2020
На месте разлива топлива в Норильске завершен сбор водно-топливной смеси

22.07.2020 Киселёв Дмитрий Дмитриевич, 60

А сколько фактически из 21163 тонны нефтепродуктов собрано? Вторая часть вопроса сколько "ушло" в океан?

27.06.2018
Новым генеральным директором АО "Стройтранснефтегаз" стал Иван Сибирев

11.07.2020 Смирнов Валерий ВладимировичТа

Так держать,Иван!

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

Индекс цитирования