Российскому судну "Партизан" в южнокорейском порту Поханг отказали в продаже топлива из-за санкций
Владивосток. Руководство компании "Гудзон" заявило протест капитану южнокорейского порта Поханг, где сейчас находится принадлежащее компании судно "Партизан". Местные бункеровщики отказались снабжать теплоход топливом.
Это привело к отключению электричества на борту. Об этом ТАСС в понедельник сообщил заместитель директора "Гудзона" Валерий Улискин.
Суда компании "Гудзон" осенью 2018 года имели проблемы с заходом в южнокорейские порты. Судовые агенты отказывались заниматься их постановкой к причалу, ссылаясь на внесение компании в санкционный список Минфина США по КНДР. Официальные власти Южной Кореи отрицали какие-либо ограничения для судов "Гудзона". "Партизан" прибыл в Поханг на прошлой неделе с грузом металлолома.
"Из-за отказа коммерческих бункеровщиков, боящихся вторичных санкций со стороны США, снабжать судно топливом, сложилась аварийная ситуация. На "Партизане" встали генераторы и отключено электричество. Принято решение переселить команду в отель, так как обеспечить для них безопасные условия на борту сейчас невозможно. В связи с этим мы заявили протест капитану порта и властям Поханга, а также отправили копию письма в российские официальные структуры", - рассказал Улискин.
По его словам, согласно международным правилам, администрация порта обязана обеспечить безопасность судов и людей на борту. Однако текущую ситуацию безопасной назвать нельзя. "Если нам не хотят продавать топливо частные компания, то пусть это сделает администрация порта", - добавил собеседник агентства.
В 2018 году Минфин США объявил о расширении санкционных списков по КНДР, в которые вошла базирующаяся в РФ "Судоходная компания "Гудзон". В списке также значатся шесть судов под российским флагом: "Патриот", "Нептун", "Белла", "Богатырь", "Партизан" и "Севастополь". По мнению американских властей, они причастны к передаче "нефтепродуктов судам, следующим под флагом КНДР, а также к деятельности, запрещенной Совбезом ООН".
По словам представителей компании, из названных шести судов только один является нефтеналивным танкером, которые мог бы обеспечивать другие суда нефтепродуктами. Остальные пять - грузовые и специальные суда, одно из которых вообще не имеет документов для выхода за рубеж. А сам танкер был передан 2017 году "Приморской морской логистической компании", а до этого в северную Корею в последний раз заходил в 2016 году.
21.02.2025
В Тюмени около 2 тыс. студентов приняли участие в ярмарке вакансий
Добротный материал. Интересное событие.
Редакция АНГИ - как всегда в материале и на пике новостей. Спасибо.
28.01.2025
В год 50-летия Когалыма в городе откроют новые объекты социальной инфраструктуры
18 лет моей жизни прошло в Когалыме. Замечательный город, замечательные люди. Город с каждым годом просто расцветает! Спасибо компании ЛУКОЙЛ и, главное, огромнейшее спасибо ее президенту Вагиту Юсуфовичу Алекперову за их человечное отношение к жителям города. Благодаря им в городе созданы все условия для молодых семей и их маленьких детей. А в последнее время созданы условия и для молодежи.
30.01.2025
Суд обязал пересмотреть газовые и нефтяные проекты Shell и Equinor
Проекты были разработаны до ГринПис, и Разрешения Выданы! Бурить! И Добывать!
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.