Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

95% югорчан положительно оценили работу многофункциональных центров в регионе

08 декабря 2017/ 13:32

Ханты-Мансийск. 95% югорчан положительно оценили работу МФЦ в автономном округе. Такие данные предоставил департамент экономического развития Югры по результатам опроса пользователей услуг многофункциональных центров.

Оценку жители автономного округа давали по нескольким направлениям: время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении госуслуг; вежливость и компетентность сотрудников; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

В качестве положительной оценки рассматривались мнения граждан от 4 до 5 баллов, а в качестве отрицательной – от 1 до 3 баллов. Оценка давалась посредством мобильных телефонов или терминалов и иных устройств, Интернета.

За 10 месяцев 2017 года в МФЦ предоставлено 1 млн 55 тыс. 205 государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов. В МФЦ граждане оценили 54 тыс. 90 госуслуг, что составляет 5,1% от общего количества государственных услуг, предоставленных в МФЦ.

Общее количество оценок – 302 тыс. 850, из них положительных – 288 тыс. 930, или 95,4%, отрицательных – 13 тыс. 920, или 4,6%. Плановое значение показателя удовлетворенности граждан качеством госуслуг, установленного указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, – 90% к 2018 году.

Среднее значение оценки, полученной в МФЦ, по автономному округу составило 4,8 балла.

Департамент экономического развития автономного округа проанализировал 2 тыс. 922 отрицательные оценки, или 2,9%. Как показал анализ, максимальное количество отрицательных мнений граждан (25,6%) относится к комфортности условий в помещении, где предоставлены государственные услуги.

Однако помещения МФЦ оборудованы в соответствии со стандартами, а также соответствуют бренд-буку. По мнению специалистов департамента, именно недовольство граждан временем нахождения в очереди (23,3%) или временем предоставления услуги органом власти (15,9%) повлияло на субъективные оценки граждан по другим критериям качества, в том числе комфортности условий пребывания в МФЦ.

Добавим, мнения граждан о качестве предоставленных государственных услуг обобщаются и анализируются в автоматизированной информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг, оператором которой является Минэкономразвития России.

На основании поступивших мнений в автоматическом режиме формируются сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, отражающие показатели эффективности деятельности руководителей федеральных органов за расчетные периоды, которые передаются в личные кабинеты соответствующих федеральных органов и МФЦ.

В Югре действует 21 МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, а также 62 территориально обособленных структурных подразделения МФЦ. Развитие сети многофункциональных центров – один из важнейших аспектов внедрения концепции бережливости в Ханты-Мансийском автономном округе.

Напомним, что в Югре реализуется программа «Бережливый регион». Концепцию проекта утвердило правительство автономного округа и включило в стратегию социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2030 года. Цель программы: сохранение устойчивого развития округа для повышения качества жизни граждан, улучшения социально-экономических показателей, повышения производительности труда на предприятиях.

Просмотров 2376
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

05.01.2011
Бургун Сергей Анатольевич

22.07.2020 Магомедова Аминат Магомедовна

Спасибо вам добрый ЧЕЛОВЕК

22.07.2020
На месте разлива топлива в Норильске завершен сбор водно-топливной смеси

22.07.2020 Киселёв Дмитрий Дмитриевич, 60

А сколько фактически из 21163 тонны нефтепродуктов собрано? Вторая часть вопроса сколько "ушло" в океан?

27.06.2018
Новым генеральным директором АО "Стройтранснефтегаз" стал Иван Сибирев

11.07.2020 Смирнов Валерий ВладимировичТа

Так держать,Иван!

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

Индекс цитирования