Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Тюменской области пассажирские поезда смогут увеличить скорость до 140 км/ч

04 октября 2016/ 09:47

Тюмень. В Тюменской области  скорость пассажирских поездов увеличится до 140 км/ч. Это станет возможно на модернизированных участках Свердловской магистрали, где с середины апреля проходит масштабная кампания по ремонту и обновлению пути.
В этом году летние путевые работы продлятся до конца ноября. Всего планируется отремонтировать 132,7 км пути. В настоящее время выполнено более 84% запланированных работ – заменено 23 стрелочных перевода, всеми видами ремонта обновлено 112 км пути. В том числе уложено 27,9 км бесстыкового пути, получившего название «бархатного».  Эти меры направлены на повышение надежности инфраструктуры, безопасности движения, увеличение скорости движения пассажирских и грузовых поездов.

Читать также
В текущем сезоне ремонтные работы на перегонах Новая Заимка – Вагай, Маслянская – Новоандреевский, Новоандреевский – Мангут, Тавда 2 – Сетово, Картымская – Абаевский прошли по хорошо зарекомендовавшей себя технологии «закрытого перегона». Ремонтируемый участок закрывается для движения на несколько суток, а поезда идут по соседнему пути. На закрытом пути работы проводятся в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. Выполняется полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений.
При такой технологии достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов. К примеру, при модернизации перегона Картымская - Абаевский реализация технологии «закрытого перегона» позволила снизить продолжительность ремонтного периода в три раза: с одного месяца до 10 суток. Как сообщили в пресс-службе правительства Тюменской области, скорость движения пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится до 140 км/ч, грузовых – до 90 км/ч.
На участках путевых работ одновременно ведется также ремонт и реконструкция инженерных сооружений (мостов, путепроводов, водопропускных труб, водоотводов и т.д.). В этом году планируется отремонтировать опоры мостов на перегоне Ощепково – Талица, на 2023 км и 2056 км.

 

 

Просмотров 886
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

18.09.2020
Специалисты ООО «ТННЦ» развеивают мифы о зрелых месторождениях

24.09.2020 Иванова Ирина Сергеевна, 35 лет

Ребята молодцы, очень доходчиво рассказали про месторождения!

23.09.2020
Газпром готовит программу газификации населения на 2021–2025 годы

23.09.2020 Попова Ирина Владимировна,55 лет

Краснодарский край,в частности, сама столица-Краснодыр,простите, КРАСНОДАР,входит в те благославенные 35 регионов???

11.02.2020
ЛУКОЙЛ готовит кадры со школьной скамьи

18.09.2020 Васильева Валерия Викторовна, 39 лет

Будут ли в программе Сириус такое направление? в Казани https://utalents.ru/

06.02.2013
ЛУКОЙЛу для работы в Ираке требуется оператор по добыче и закачки воды

18.09.2020 Арменшин Денис Марксович

Мне бы хотелось в Ираке работать. У меня нет высшего оброзования,с английским тоже трудности. Но я верю, что мне повезет. Работаю в ЛУКОЙЛе 26 лет

23.10.2006
В Нижневартовском районе животноводам выплачивают дотации

17.09.2020 Галина Фирсова

А когда будут выплаты,мы ведь ждем,у нас скоро закончиться навигация

01.09.2020
В Викуловском районе Тюменской области дикий волк попытался напасть на КАМАЗ

01.09.2020 Александр 34

У этого волка бешенство, это факт. Неплохо было бы указать место нападения этого хищника а то сейчас грибники стаями ходят в лес. Мало ли кинется на кого нибудь.

15.10.2019
Людмила Швецова: С Усть-Балыка началась юганская геофизика

29.08.2020 Шатило А.П. (Серебренникова) , 67 лет.

Люблю мой родной Нефтеюганск! Я приехала с родителями осенью 1964г.в поселок,училась в 5 кл.Родители работали в Усть-Балыкской КБ. Папа-бурильщиком,мама-кочегаром,приехали из Башкирии .

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

28.08.2020 Прохожий, 38 лет

Крупные ВИНК уже давно потеряли надежду получать из профильных ВУЗов специалистов, хоть как то приземленных на реальность. Знают азы математики и физики - уже спасибо, перекуем, обучим сами в рамках системы внутреннего обучения.
Начиная с 1990-х, ВУЗы бесконечно далеки от практики, ибо руководящий состав и преподаватели формируются в массе из числа выпускников, оставшихся в ВУЗе, не столкнувшихся с производством.

Индекс цитирования