Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Ситуация на дорогах Тюменской области остается напряженно-стабильной

29 сентября 2016/ 09:20

Тюмень. Ситуация на дорогах Тюменской области остается напряженно-стабильной. Об этом сообщил вице-губернатор региона Сергей Сарычев, открывая очередное заседание областной комиссии по обеспечению безопасного дорожного движения.

Вместе с тем он отметил, что с начала текущего года появились некоторые положительные изменения. Так, на 7% снизилось количество ДТП, на 6% - число раненых и пострадавших в авариях. Вместе с тем, со 139 до 167 выросло число погибших участников дорожного движения. «Показатель увеличился на 28 человек по сравнению с прошлым годом. Цифра печальная, нет ничего дороже человеческой жизни. Ситуация требует нашего пристального внимания», - подчеркнул Сергей Сарычев. 

Если говорить о структуре ДТП, то с начала года более половины всех аварий - это столкновения транспортных средств. Пятая часть – наезды на пешеходов. В 88,7% случаев виновниками дорожно-транспортных происшествий выступали водители, 8,6% аварий произошли по вине пешеходов. В ряде случаев ДТП происходят из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна.

Работе по обследованию автомагистралей и устранению выявленных недостатков было уделено пристальное внимание в рамках заседания комиссии. О ситуации на федеральных трассах рассказал начальник управления – директор филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» в Тюмени Алексей Борисов. По его словам, в текущем году было отремонтировано 190 километров дорог, находящихся в управлении ведомства, которые проходят по территории Тюменской области.

Большое внимание уделяется вопросам повышения безопасности дорожного движения. В рамках капитального ремонта на дороге «Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск», на участке 13-22, будут установлены пять пешеходных переходов, из них два оборудуют лифтами для удобства маломобильных граждан. Также будут выполнены работы по освещению. На нескольких сложных участках дороги «Тюмень – Ишим – Омск» завершаются ремонтные работы, еще часть будет реконструирована в 2017 году.

Читать также
Алексей Борисов также отметил, что в текущем году на федеральных дорогах Тюменской области появятся восемь светофоров Т.7 – это конструкции, где знак «Пешеходный переход» помещен на п-образной дуге, имеет искусственное электроосвещение и мигающий светофор, сигнал которого виден за 300-500 метров.

Он акцентировал внимание и на вопросах подготовки к зиме. «К работе в зимний период готово 126 единиц техники и 13 мастерских участков, где есть теплые стоянки и склады противогололедных материалов», - рассказал он.

Об установке светофоров Т.7 говорил и начальник ГКУ ТО «Управление автомобильных дорог» Алексей Ковалев. По его словам, на нерегулируемых пешеходных переходах появится 113 таких конструкций. Они будут размещены у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений на дорогах регионального и межмуниципального значения. Как сообщили в пресс-службе правительства Тюменской области, завершить работы планируется до конца сентября текущего года.

«В 2016 году были выполнены работы по ликвидации колейности и разрушения покрытия на дорогах «Бердюжье-Голышманово», «Ишим – Бердюжье», «Тюмень – Нижняя Тавда», «обход г. Тюмени», «Тюмень – Боровский – Богандинский». Это во многом будет способствовать снижению аварийности», - заключил Андрей Ковалев.

Сложная дорожная ситуация в Ишимском районе стала одним из центральных вопросов для обсуждения членов комиссии. Как рассказал заместитель главы района Сергей Ломовцев, на территории муниципалитета остается пять аварийно-опасных участков. Местные власти обратились с просьбой оказать содействие в установке там светофоров, освещения и организации шумовых полос. Как рассказал заместитель начальника главного управления строительства Тюменской области Андрей Чистяков, поступившие просьбы были рассмотрены, работы по установке светофоров Т.7 будут проведены в 2017 году, освещение и монтаж полноценных светофоров – вопросы, которые требуют серьезной проработки.

По словам Сергея Сарычева, установку светофоров Т.7 на аварийно-опасных участках в Ишимском районе следует ускорить. Кроме того, нужно обновить разметку, установить знаки ограничения скорости. «Для решения возникшей проблемы все службы должны работать слажено», - подчеркнул он.

Просмотров 1882
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

18.09.2020
Специалисты ООО «ТННЦ» развеивают мифы о зрелых месторождениях

24.09.2020 Иванова Ирина Сергеевна, 35 лет

Ребята молодцы, очень доходчиво рассказали про месторождения!

23.09.2020
Газпром готовит программу газификации населения на 2021–2025 годы

23.09.2020 Попова Ирина Владимировна,55 лет

Краснодарский край,в частности, сама столица-Краснодыр,простите, КРАСНОДАР,входит в те благославенные 35 регионов???

11.02.2020
ЛУКОЙЛ готовит кадры со школьной скамьи

18.09.2020 Васильева Валерия Викторовна, 39 лет

Будут ли в программе Сириус такое направление? в Казани https://utalents.ru/

06.02.2013
ЛУКОЙЛу для работы в Ираке требуется оператор по добыче и закачки воды

18.09.2020 Арменшин Денис Марксович

Мне бы хотелось в Ираке работать. У меня нет высшего оброзования,с английским тоже трудности. Но я верю, что мне повезет. Работаю в ЛУКОЙЛе 26 лет

23.10.2006
В Нижневартовском районе животноводам выплачивают дотации

17.09.2020 Галина Фирсова

А когда будут выплаты,мы ведь ждем,у нас скоро закончиться навигация

01.09.2020
В Викуловском районе Тюменской области дикий волк попытался напасть на КАМАЗ

01.09.2020 Александр 34

У этого волка бешенство, это факт. Неплохо было бы указать место нападения этого хищника а то сейчас грибники стаями ходят в лес. Мало ли кинется на кого нибудь.

15.10.2019
Людмила Швецова: С Усть-Балыка началась юганская геофизика

29.08.2020 Шатило А.П. (Серебренникова) , 67 лет.

Люблю мой родной Нефтеюганск! Я приехала с родителями осенью 1964г.в поселок,училась в 5 кл.Родители работали в Усть-Балыкской КБ. Папа-бурильщиком,мама-кочегаром,приехали из Башкирии .

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

28.08.2020 Прохожий, 38 лет

Крупные ВИНК уже давно потеряли надежду получать из профильных ВУЗов специалистов, хоть как то приземленных на реальность. Знают азы математики и физики - уже спасибо, перекуем, обучим сами в рамках системы внутреннего обучения.
Начиная с 1990-х, ВУЗы бесконечно далеки от практики, ибо руководящий состав и преподаватели формируются в массе из числа выпускников, оставшихся в ВУЗе, не столкнувшихся с производством.

Индекс цитирования