Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Владимир Якушев: Чиновники обязаны помогать развитию придорожного сервиса в Тюменской области

01 декабря 2015/ 14:30
Тюмень. Чиновники федеральных структур и ресурсоснабжающие организации обязаны помогать развитию придорожного сервиса в Тюменской области. Об этом заявил губернатор Владимир Якушев на заседании Совета по развитию малого и среднего предпринимательства.
"К сожалению, у предпринимателей, развивающих придорожный сервис на федеральных автотрассах, в последнее время возникает очень много проблем", - отметил Владимир Якушев.
По федеральной трассе Тюмень - Омск через регион ежесуточно проезжает 17 тыс. автомашин, по дороге на Екатеринбург - 14 тыс., в северном направлении - около 13 тыс. автомобилей. Если услугами кемпингов воспользуется каждый водитель, не считая пассажиров, то общая сумма доходов предприятий придорожного сервиса составит около 10 млн рублей в сутки.
По словам генерального директора Инвестиционного агентства Тюменской области Ольги Езикеевой, на автодорогах региона уже действует 88 объектов придорожного сервиса, в состав которых входят 42 гостиницы, 35 магазинов, 25 станций техобслуживания и 19 автомоек. В отрасли создано 1 тыс. 443 рабочих места. Еще 31 объект придорожного сервиса находится в стадии строительства. «Самые серьезные проблемы, возникающие у предпринимателей, работающих в сфере придорожного сервиса, связаны с оборудованием съездов с федеральных автотрасс, оформлением земельных участков и подключением к энергетическим сетям. Для их решения нужны согласованные действия региональных органов власти, федеральных структур и ресурсоснабжающих организаций», - отметила Ольга Езикеева.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тюменской области Лариса Невидайло добавила, что в ее адрес поступило 11 обращений от бизнесменов, работающих в сфере придорожного сервиса. Все жалобы предпринимателей посвящены теме перекрытия или ликвидации съездов с федеральных автотрасс. По словам заместителя начальника "Уралуправтодора" Алексея Аверкова, перекрытие или ликвидация съездов с федеральных трасс к объектам придорожного сервиса вызваны заботой о безопасности дорожного движения. Однако губернатора такое объяснение не удовлетворило.
"Такого зверского отношения к предпринимателям, как в Тюменской области, работники Росавтодора в других регионах не проявляют. Нигде подъезды к объектам придорожного сервиса не перекапывают. А у нас, вместо того чтобы находить компромиссные решения, рушат бизнес, лишают людей рабочих мест. Это недопустимо. Все вопросы, связанные с безопасностью движения и соблюдением технических требований, необходимо решать с предпринимателями до начала строительства объектов придорожного сервиса", - подчеркнул Владимир Якушев.
Как сообщает ИА «Тюменская линия», глава региона предупредил руководство "Уралуправтодора" о строгой персональной ответственности за действия, мешающие развитию малого и среднего бизнеса и ухудшающие инвестиционный климат в Тюменской области.
Просмотров 446
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

05.01.2011
Бургун Сергей Анатольевич

22.07.2020 Магомедова Аминат Магомедовна

Спасибо вам добрый ЧЕЛОВЕК

22.07.2020
На месте разлива топлива в Норильске завершен сбор водно-топливной смеси

22.07.2020 Киселёв Дмитрий Дмитриевич, 60

А сколько фактически из 21163 тонны нефтепродуктов собрано? Вторая часть вопроса сколько "ушло" в океан?

27.06.2018
Новым генеральным директором АО "Стройтранснефтегаз" стал Иван Сибирев

11.07.2020 Смирнов Валерий ВладимировичТа

Так держать,Иван!

06.07.2020
Звезда начала строить самый мощный в мире атомный ледокол

07.07.2020 Анатолий Васильевич

Мощь! 4 метра льды, это ж надо! Все таки умеют наши строить такие вещи, никто в мире не умеет, а наши вот умеют! Гордость берет!

02.07.2020
Елена Логинова: Коронавирус нанес сильный удар по индустрии выставок и конференций

02.07.2020 Заур

Печальные перспективы у этого сектора рынка, но хорошо, что хотя бы поиск форматов идёт

17.06.2020
Наталья Филина: В отказе отменить Государственную экологическую экспертизу нет заботы об окружающей среде

29.06.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет, PhD

Кобылкин прав на все 100%. Даже пояснять в чём прав не нужно.

23.06.2020
Павел Сорокин: Необходимо продолжать технологическое развитие нефтегазовой отрасли России

25.06.2020 Александр Хуршудов

Очередной финансист будет управлять нефтегазом. Комиссии, советы будет создавать, щеки надувать, по заграницам ездить. Изображать видимость работы за хорошую зарплату.

11.06.2020
В Белоруссии c июля станет платной зарядка электромобилей

22.06.2020 Римша Владислава

Абсолютно спокойно отреагировала на такие новости, потому что и так столько лет был тестовый бесплатный период.

16.06.2020
Видеоконференция Павла Завального: Перспективы и развитие газовых проектов в условиях кризиса

16.06.2020 Вахитов Ришат, 50 лет

Павел Николаевич,что надо предпринять , чтобы поднять статус нефтегазового инженера? Поднять качество подготовки инженеров в нефтегазовых вузах. Может,приблизить вузы к Минэнерго, нефтяникам, газовикам?

Индекс цитирования