Для реконструкции федеральной трассы "Тюмень-Ханты-Мансийск" необходимо 250 млрд рублей
В ходе заседания начальник ФКУ «Уралуправтодор» Игорь Зубарев доложил, что более половины дорог федерального значения, проходящих по территории Тюменской области, находятся в ненормативном состоянии. По его словам, в текущем году планируется отремонтировать и ввести в эксплуатацию 159,9 км автомобильных дорог и 755,5 пог.м. искусственных сооружений, законченных капитальным ремонтом и ремонтом, общим объемом финансирования в размере 1 809,1 27 млн. рублей. В 2013 году отремонтировано и введено в эксплуатацию 270,5 км автомобильных дорог.
Хотя по мнению руководителя ФКУ «Уралуправтодор» в реконструкции трассы «Тюмень - Ханты-Мансийск» необходимости нет, в ответ депутаты всех фракций предложили реально смотреть на вещи и массово выступили с инициативой проведения реконструкции дороги с увеличением до 4 полос. Для реализации проекта необходимо финансирование в размере 250 млрд. рублей.
По мнению депутата Инны Лосевой, федеральные дороги в УрФО почему-то получили деление на «любимых» и «не любимых детей», а участок дороги - «Уват-Салым» может являться образцом того, что такое плохая дорога в России. Подчеркивая значимость трассы «Тюмень – Ханты-Мансийск» для жизни региона, она отметила, что состояние федеральной трассы приостанавливает экономическое развитие между тремя субъектами области.
Обращение в Министерство транспорта по вопросу состояния дорог и выделению дополнительных средств на их реконструкцию поддержал и Владимир Сысоев, напомнив, что люди не понимают различия между федеральными и муниципальными автомобильными дорогами. «Они платят налоги и хотят ездить по нормальным дорогам», - подчеркнул Сысоев.
В поддержку реконструкции трассы «Тюмень - Ханты-Мансийск» выступил и депутат Николай Барышников, который напомнил, что при формировании Западно-Сибирского нефтегазового комплекса дороги от Тюмени на север строил весь Советский Союз, понимая значение нефтегазовой отрасли для экономики страны.
«Сегодня значимость региона не уменьшилась. Без наших нефти и газа экономика и благосостояние России под большим вопросом. Но если мы хотим, чтобы область не потеряла свою значимость, дороги нужны. Нужно изыскивать 250 млрд рублей, необходимых для реконструкции трассы», - подчеркнул он и предложил за решением вопроса финансирования реконструкции трассы обратиться в Госсовет.
Владимир Якушев одобрил депутатский контроль над состоянием и ремонтом федеральных дорог, расположенных на территории области, а также предложил отметить положительные сдвиги в работе ФКУ «Уралуправтодор» по приведению федеральных трасс Тюменской области в нормативное состояние.
Согласно принятому на заседании решению обращение Тюменской областной Думы к Министру транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколову по вопросу о состоянии автомобильных дорог федерального значения Р-402 «Тюмень - Ялуторовск - Ишим – Омск» и Р-404 «Тюмень - Тобольск – Ханты-Мансийск» с учетом поправок также будет направлено и в Росавтодор.
ФКУ «Уралуправтодор» рекомендовано продолжить работу по обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.
28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского
Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю