В ТНК-ВР заканчивается сезонная профилактическая программа "Зимняя дорога"
О том, что это дает подрядчикам — в нашем сегодняшнем материале.
Транспортная безопасность – один из безусловных приоритетов деятельности ТНК-ВР: автопарк, занятый в деятельности Компании, составляет более 22 000 единиц техники, при этом более 90% – в собственности подрядчиков. Привить контрагентам четкие требования корпоративного стандарта безопасности, проверить, как они соблюдают высокие корпоративные стандарты – одна из задач полугодовой акции. К слову, именно в этом году она впервые идет так долго, до этого несколько лет подряд, проводились только месячники.
"Мы сделали ставку на продолжительность акции не случайно, поскольку забота о безопасности, повышенная бдительность на дорогах должна войти в привычку всех участников процесса, - отметил ведущий специалист по безопасности дорожного движения ОАО «Саратовский НПЗ» Николай Иванов. «Главная цель нашей акции – не научить выходить из трудных ситуаций, а, прежде всего, научить водителей не попадать в них", – пояснил вице-президент по промышленной безопасности, охране труда и охране окружающей среды БН «Переработка и торговля» ТНК-ВР Вячеслав Куренков
Именно для этого Компания проверяет состояние дорог и то, насколько хорошо подрядчики их содержат: достаточны ли запасы химреагентов, песчано-солевой смеси, своевременно ли очищается и обрабатывается дорожное полотно, везде ли есть знаки, как организован контроль над состоянием ледовых переправ и зимних дорог.
Параллельно в оргазациях-подрядчиках идет полный транспортный аудит. ТНК-ВР, как заказчик, проверяет, в каком состоянии находится автотранспортный парк предприятия, в порядке ли документация, насколько качественно и ответственно относится к выполнению своих обязанностей механик по выпуску, как организован предрейсовый медицинский осмотр водителей.
Контрагенты уверены, что такие проверки — благо. Как отмечает начальник автоколонны ВАТ-2 Северо-Варьеганского месторождения (ХМАО) Борис Смовж, они и сами стараются делать все от них зависящее, чтобы свести количество нарушений к нулю. «Но без проверок, организуемых заказчиками, никак нельзя. Они обязательно нужны, это дисциплинирует. Я с водителями работаю уже 32 года и знаю, что над ними нужен постоянный контроль», – отмечает он.
Пристальное внимание компании-заказчика обеспечивает и хорошие результаты, так, на лицензионных участках Варьеганнефтегаза самый низкий показатель аварийности и с начала года к учету принято только одно нарушение. (Только в январе текущего года в Западной Сибири на лицензионных участках компании «ТНК-ВР» зарегистрировано 12 ДТП, 9 из которых произошли по вине подрядчиков).
Подрядчики считают требования к безопасности безусловным благом, они готовы не только придерживаться жестких стандартов, но и тиражировать их дальше. «Когда в 2011 году мы начали сотрудничать с нефтяниками, их требования по безопасности дорожного движения показались нам слишком завышенными, так как до тех пор мы не сталкивались ни с чем подобным, - отмечает директор предприятия-подрядчика «РесурсТранс»(Саратовская область) Николай Каменский. Теперь мы считаем эти требовании совершенно обоснованными. Больше того, стараемся придерживаться данных правил в работе с другими заказчиками, выходим к ним с инициативой внедрения мероприятий, которые уже проводятся на дочерних предприятиях ТНК-ВР. За несколько лет сотрудничества с этой компанией пришли к однозначному выводу: основа безопасности дорожного движения – строжайший контроль и железная дисциплина».
Представители ТНК-ВР и фирм-подрядчиков подчеркивают, что добиться серьезных успехов позволил конструктивный диалог и взаимопонимание в вопросах транспортной безопасности, неуклонное соответствие техстандарту. А компании-подрядчики соблюдение требований ТНК делает более устойчивыми к внешним вызовам, инициативными, более безопасными и гибкими. Таким образом, лучшие инвестиции для транспортных компаний — это инвестиции именно в безопасность.
Вице-президент ТНК-ВР по охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды Елена Компасенко отмечает, что профессионализм водителей и готовность техники к зиме – ключевые, но не единственные условия минимизации рисков. «С этого года мы напрямую взаимодействуем с теми, кто отвечает за состояние дорог, по которым передвигается наша техника. Я уверена, что это позволит комплексно решать возникающие вопросы состояния дорог и их безопасности».
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.
28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского
Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю