$76.51 +0.76%
$ 101.68
€ 106.1
               

ТНК-ВР всех водителей обучает безопасному вождению на зимних дорогах

20 марта 2013/ 14:37
Тюмень. Месячники транспортной безопасности, которые регулярно проводила Компания ТНК-ВР, в 2012 году заменила профилактическая программа «Зимняя дорога 2012/2013». Об этом рассказал директор Департамента по охране труда, промышленной безопасности, гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям ООО «ТНК-Уват» Руслан Шакуров на круглом столе, посвященном вопросам транспортной безопасности.
Если месячники проходили только в октябре, то программа затрагивает период с октября по апрель. Она включает три основных элемента: профессиональная подготовка водителей, проверка транспортного парка компании и подрядчиков, состояние дорожной сети. «Содержание зимних дорог - под особым контролем, - уточнил Руслан Шакуров. - На объектах «ТНК-Уват» дорог с твердым покрытием всего 22 км. Но в зимний период километраж возрастает до 900 км». Перевозкой грузов и людей, а также другими работами в «ТНК-Уват» занято 1448 транспортных средств (данные на февраль 2013 года). Практически вся техника, за единичным исключением (3 машины) принадлежит подрядным организациям. Всего у ТНК-ВР - 80 подрядчиков, и до каждого из них Компания доносит установленные правила и стандарты в сфере транспортной безопасности и требует неукоснительного соблюдения.
«Работа начинается на стадии выбора подрядной организации, - подчеркнул начальник управления контроля охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды филиала ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» «ТНК-ВР Сибирь» в Тюмени Олег Зыков. - Если подрядчик по каким-либо причинам не подтвердит документально ряд положений, прописанных в наших стандартах, организация даже не допускается к тендеру. Мы обязательно проверяем, соответствует ли уровень водителей и параметры транспорта тем сведениям, что заявлены в документах».
В соответствии с техническим регламентом все водители подрядных организаций обязаны пройти обучение безопасному вождению в зимних условиях. Без этого они просто не будут допущены к работе на объектах компании.
Олег Зыков недавно проехал с контрольной функцией по дорогам дочерних обществ – «ТНК-Уват» (юг Тюменской области), «Роспан Интернешл» (ЯНАО), «Верхнечонскнефтегаз» (Иркутская область). «Протяженность зимников порядка двух тысяч километров, - отмечает он. - Объем перевозимых грузов с каждым годом растет. Если в 2011 году общая цифра перевозок по трем дочерним обществам составляла 252 тысячи тонн, то в 2012 – уже 432 тысячи тонн. Начиная с этого года, компания взяла на себя обязательство проверять даже те дороги, что не проходят по территории наших лицензионных участков. Тем самым мы расширили сферу своих контрольных функций».
Еще в 2004 году ТНК-ВР приняла решение, которому все подразделения следуют неукоснительно: любые происшествия расследуются, а выводы (уроки) из происшествий доводятся до всех участников дорожного движения. «В прошлом году мы усовершенствовали систему и сформировали единый урок, - рассказывает Руслан Шакуров. – В нем учтены все причины, факторы и мероприятия, призванные повысить безопасность на дороге».
Просмотров 997
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике

16.11.2024 Пётр

У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.

23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом

24.10.2024 Болбат Михаил Александрович

А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....

11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина

11.10.2024 Андрей

Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.

29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли

30.08.2024 Кузнецов Владимир Александрович, 73 года.

Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.

01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти

30.08.2024 Вахитов Ришат Нигматьянович

Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.

С праздником!

24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано

03.08.2024 Кропачев Николай Михаилович кандидат наук 70 лет

У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.

12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане

15.07.2024 Юсифов Теюб Юсиф оглы

Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.

28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского

27.04.2024 Каримова Раиса Александровна, 77 лет

Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.


05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю


^