Наталья Комарова рассчитывает на расширение сети АЗС ЛУКОЙЛа в Югре и снижение цен на автомобильное топливо
Когалым, ХМАО. Мы рассчитываем на более активную политику компании в Югре, связанную с расширением сети автозаправочных станций. Об этом заявила губернатор округа Наталья Комарова на встрече с трудовыми коллективами предприятий ООО «Лукойл-Западная Сибирь» в Когалыме.
«Чем больше таких заправок будет представлено компанией Лукойл, тем быстрее станет возможным устанавливать справедливую цену на бензин. Ведь ваш бренд сопровождает нас на дорогах по всей стране, и даже за пределами России. Но в Югре нам хотелось бы встречать ваши заправки чаще», - предложила губернатор. Наталья Комарова акцентировала внимание собравшихся и на таком важном для югорчан вопросе, как высокая стоимость топлива на заправочных станциях округа. Она отметила, что в настоящее время цены на бензин в Югре выше, чем в ряде других регионов страны, и югорчане справедливо недоумевают в связи с тем, что в автономном округе добывается нефть, а продукция ее переработки достается потребителям по цене, которая выше средней по стране.
Говоря о взаимодействии власти и компании ЛУКОЙЛ, Наталья Комарова подчеркнула, что сегодня осуществляется продуктивное сотрудничество в развитии социальной сферы. Компания активно занимается строительством детских садов, жилья, спортивных объектов. По плану решаются и экологические задачи в части утилизации попутного нефтяного газа, а это, как подчеркнула губернатор, один из приоритетных совместных проектов, и здесь крайне важно движение с одинаковой скоростью и в одном направлении.
Наталья Комарова обозначила и еще одно перспективное направление сотрудничества - расширение взаимодействия по подготовке современных специалистов для нефтяной отрасли. «Прежде всего, речь идет о рабочих специальностях. Деятельность по модернизации профессионального образования сегодня активно поддерживается Президентом страны Дмитрием Анатольевичем Медведевым, это важно и для народного хозяйства автономного округа. Сегодня мы активно развиваем сеть ресурсных центров, пять из них уже сформировались. Предполагаем, что всего их будет семь - и в этом направлении нам нужны партнеры. Профильный департамент уже подготовил проект соглашения с предприятиями. Он сейчас находится на согласовании и получает оценку компаний. Мы очень рассчитываем на то, что документ будет подписан сторонами, так как в нем будет отражен полный набор партнерских интересов. В компании должны работать лучшие специалисты, и мы заинтересованы в том, чтобы их готовили в наших образовательных заведениях. Это наш общий вклад в устойчивое развитие региона», - подытожила губернатор.
В честь 20-летия ОАО «Лукойл» Наталья Комарова вручила руководству компании особенный подарок. «Лукойл – настоящий, достойный гражданин Югры, он - «отец» наших нефтяных городов. С вами связана история Шаимской нефти, - подчеркнула глава региона. - Поэтому для вашего музея мы подготовили комплект уникальных архивных документов и артефактов, связанных с первыми шагами освоения Шаимского нефтегазоносного района».
В свою очередь, первый исполнительный вице-президент ОАО «Лукойл» Равиль Маганов коротко рассказал об основных достижениях нефтяного предприятия. Так, только в прошлом году в округ было инвестировано 63 млрд. рублей, в этом – 75 млрд. рублей, а на следующий запланировано более 90 млрд. рублей. «Мы практически закончили разработку стратегии развития компании на 2012 год, где большое место занимает Западная Сибирь. Эти планы будут озвучены 1 декабря», - добавил Равиль Маганов.
Перейдя к вопросам, участники встречи обратили внимание главы региона на сложности транспортной схемы. Например, от Лангепаса до Ханты-Мансийска добраться можно на самолете из Нижневартовска или Сургута, а это дорогое удовольствие. Кроме того, по словам работников компании, рейсы из Сургута не могут вместить всех желающих. Поезда до Ханты-Мансийска не ходят. «Давно назрел вопрос о строительстве железной дороги до столицы округа», - сформулировала свое предложение группа представителей предприятия. Глава региона согласилась, что такая необходимость в округе действительно есть, и это понимают региональные и федеральные органы власти. Существует Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, которая предполагает проведение таких работ. «В соответствии со Стратегией, после 2015 года должно начаться строительство железной дороги от Салыма до Ханты-Мансийска и с 2016 года - от Приобья до Ханты-Мансийска - продолжение линии Ханты-Мансийк-Салым. Так в округе будет развиваться сеть железных дорог и повышаться доступность административного центра из других населенных пунктов региона. На имеющихся линиях пригородные перевозки осуществляются с учетом дотаций из окружного бюджета, что делает переезды более доступными», - ответила губернатор.
Также участники встречи обсудили основные направления бюджетной политики региона, реализацию окружной программы по улучшению жилищных условий и программу развития предприятия на территории Югры.
Напомним, что встреча проходила в Когалыме. Но, как отметили в пресс-службе главы региона, в режиме видеосвязи с губернатором смогли пообщаться и работники компании из Лангепаса, Покачей и Урая.
30.01.2025
Суд обязал пересмотреть газовые и нефтяные проекты Shell и Equinor
Проекты были разработаны до ГринПис, и Разрешения Выданы! Бурить! И Добывать!
15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике
У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.
23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом
А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....
11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина
Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.
29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли
Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.
01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти
Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.
С праздником!
24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано
У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.
12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане
Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.
28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского
Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!