$64.44 -0.73%
$ 79.71 -0.03
€ 90.52 +0.32
               

Инновационные проекты вертолётостроения становятся основой перспективного модельного ряда холдинга «Вертолёты России»

16 июля 2010/ 14:06
Екатеринбург. Холдинг «Вертолёты России» занимает активную позицию на глобальном рынке инноваций и ставит своей целью скорейшую модернизацию и повышение конкурентоспособности российской вертолётостроительной отрасли. Холдинг является современной площадкой разработки и внедрения инновационных решений в области вертолётостроения и предлагает российскому и мировому рынкам новейшие разработки.
Основой перспективного модельного ряда холдинга стали вертолёты, создаваемые в рамках концепции «Проекты 2015 года», которые «Вертолёты России» представили на Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций «Иннопром-2010», открывшейся сегодня в Екатеринбурге, сообщила пресс-служба компании.
Важной частью концепции «Проекты 2015 года» является современный многоцелевой легкий вертолёт Ка-226Т. Благодаря оснащению двигателями Arrius 2G2 французской компании Turbomeca, обеспечивающими преимущества по грузоподъемности и высоте полета (до 7,5 тыс. метров), а также соосной (двухвинтовой) несущей системе, Ка-226Т является одним из самых экологичных и безопасных вертолётов в своем классе. Инновационные сменные целевые модули кабины позволяют, применяя один вертолёт, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи при сохранении высоких летно-технических и экономических характеристик.
Среди других инновационных разработок холдинга – легкий вертолёт «Ансат», производимый серийно и поставляемый в том числе Министерству обороны РФ. Для решения различных задач на «Ансат» может устанавливаться поисковый прожектор, лебедка, оборудование для пожаротушения и распыления удобрений, а также дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета и система аварийной посадки на воду.
ОАО «Вертолёты России» ведет работы над прототипом нового среднего российского многоцелевого вертолёта Ка-62, предназначенного для перевозки 12 пассажиров в кабине или груза весом 2,5 т на внешней подвеске. Его серийное производство запланировано на 2014 год.
На 2015 год намечен запуск в серийное производство нового транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38, оснащенного двигателями компании Pratt & Whitney Canada. Вертолёт предназначен для работы на авиационном рынке пассажирских и грузовых перевозок, выполнения лесотехнических, строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи и эвакуации, проведения геологоразведочных работ, а также использования в качестве комфортабельного корпоративного вертолёта для 20-30 пассажиров. Вертолёт оборудован современным комплексом авионики ИБКВ-38 производства компании «Транзас», в котором реализован принцип «стеклянной кабины».
Инженеры и конструкторы холдинга «Вертолёты России» уверены, что другим важным направлением разработки и внедрения инновационных технологий является работа по созданию перспективного скоростного вертолёта (ПСВ). По мнению экспертов вертолетостроительной отрасли, успешная реализация этого проекта окажет системное влияние на будущее мирового вертолётостроения. Накопленные в результате научной работы знания и приобретенные технологические новшества могут изменить глобальный рынок вертолётной техники. Российские производители будут предлагать компаниям-операторам новейшие высокоскоростные малошумные летательные аппараты вертикального взлета и посадки, созданные на основе экологически чистых технологий и не оказывающие негативного воздействия на оркужающую среду. Ожидается, что первая предсерийная машина появится с 2015 по 2017 годы.
Холдинг «Вертолёты России» в кооперации с китайской компанией Avicopter продолжает работу над проектом по созданию перспективного тяжелого вертолёта (AHL) взлетной массой около 30 тонн. Определен потенциальный рынок этой машины, завершается согласование технического облика вертолёта. Следующий этап – выработка формы российско-китайского сотрудничества, регламентирующая участие каждой стороны в реализации данного проекта.
Одновременно «Вертолёты России» ведут разработки по созданию легких вертолётов в классе 4,5 тонн и 2,5 тонн, рассчитанных на перевозку 12 и 5-7 пассажиров соответственно. Сегодня определен рыночный потенциал этих типов вертолётов и сформирован их технический облик. В ближайшее время холдинг объявит тендер среди входящих в объединение ОАО «Камов» и ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» на лучшее выполнение технического задания, по итогам которого к концу 2010 года будет выбран разработчик этих моделей вертолётов.
Просмотров 765
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

23.05.2025
Биоэкономика и биоэнергетика: Какие у отрасли перспективы развития в России

23.05.2025 Екатерина Александровна

Поднята очень актуальная тема. Ждем реализации инициатив

13.03.2025
Ушел из жизни эксперт Агентства нефтегазовой информации Александр Хуршудов

05.05.2025 nik

Светлая память. Без его аналитики данные о будущем еще более размыты и подвержены манипуляциям..

04.08.2017
Анатолий Григорьев: Право называться первопроходцами принадлежит именно геологам

29.03.2025 Людмила Федоровна Поршнева Степина

Мой любимый,дорогой брат.Горжусь тобой!Перестала биться сердце Анатолия Васильевича.26 марта 2025 г. Крым 29 марта 2025.

02.12.2024
В России за 2024 год произошло 23 взрыва бытового газа

21.03.2025 Белянчикова Александра Аркадьеана 67 лет

Вот сколько живу - раньше с 70-х до 2000-ни о каких взрывах газа не слышали. А последние лет 10 это просто бич какой то! То ли раньше люди более ответственными были, то ли сейчас одни шалопаи безответственные пошли!

21.02.2025
В Тюмени около 2 тыс. студентов приняли участие в ярмарке вакансий

21.02.2025 Критик 49

Добротный материал. Интересное событие.
Редакция АНГИ - как всегда в материале и на пике новостей. Спасибо.

28.01.2025
В год 50-летия Когалыма в городе откроют новые объекты социальной инфраструктуры

11.02.2025 Кузьмичев Олег Борисович, 62 года

18 лет моей жизни прошло в Когалыме. Замечательный город, замечательные люди. Город с каждым годом просто расцветает! Спасибо компании ЛУКОЙЛ и, главное, огромнейшее спасибо ее президенту Вагиту Юсуфовичу Алекперову за их человечное отношение к жителям города. Благодаря им в городе созданы все условия для молодых семей и их маленьких детей. А в последнее время созданы условия и для молодежи.

30.01.2025
Суд обязал пересмотреть газовые и нефтяные проекты Shell и Equinor

30.01.2025 Седов Виктор Юрьевич, 81г, 11мес.

Проекты были разработаны до ГринПис, и Разрешения Выданы! Бурить! И Добывать!

15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике

16.11.2024 Пётр

У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.

23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом

24.10.2024 Болбат Михаил Александрович

А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....

11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина

11.10.2024 Андрей

Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.


^