$79.00 -0.37%
$ 99.1 +0.82
€ 103.66 +0.42
               

Инновационные проекты вертолётостроения становятся основой перспективного модельного ряда холдинга «Вертолёты России»

16 июля 2010/ 14:06
Екатеринбург. Холдинг «Вертолёты России» занимает активную позицию на глобальном рынке инноваций и ставит своей целью скорейшую модернизацию и повышение конкурентоспособности российской вертолётостроительной отрасли. Холдинг является современной площадкой разработки и внедрения инновационных решений в области вертолётостроения и предлагает российскому и мировому рынкам новейшие разработки.
Основой перспективного модельного ряда холдинга стали вертолёты, создаваемые в рамках концепции «Проекты 2015 года», которые «Вертолёты России» представили на Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций «Иннопром-2010», открывшейся сегодня в Екатеринбурге, сообщила пресс-служба компании.
Важной частью концепции «Проекты 2015 года» является современный многоцелевой легкий вертолёт Ка-226Т. Благодаря оснащению двигателями Arrius 2G2 французской компании Turbomeca, обеспечивающими преимущества по грузоподъемности и высоте полета (до 7,5 тыс. метров), а также соосной (двухвинтовой) несущей системе, Ка-226Т является одним из самых экологичных и безопасных вертолётов в своем классе. Инновационные сменные целевые модули кабины позволяют, применяя один вертолёт, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи при сохранении высоких летно-технических и экономических характеристик.
Среди других инновационных разработок холдинга – легкий вертолёт «Ансат», производимый серийно и поставляемый в том числе Министерству обороны РФ. Для решения различных задач на «Ансат» может устанавливаться поисковый прожектор, лебедка, оборудование для пожаротушения и распыления удобрений, а также дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета и система аварийной посадки на воду.
ОАО «Вертолёты России» ведет работы над прототипом нового среднего российского многоцелевого вертолёта Ка-62, предназначенного для перевозки 12 пассажиров в кабине или груза весом 2,5 т на внешней подвеске. Его серийное производство запланировано на 2014 год.
На 2015 год намечен запуск в серийное производство нового транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38, оснащенного двигателями компании Pratt & Whitney Canada. Вертолёт предназначен для работы на авиационном рынке пассажирских и грузовых перевозок, выполнения лесотехнических, строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи и эвакуации, проведения геологоразведочных работ, а также использования в качестве комфортабельного корпоративного вертолёта для 20-30 пассажиров. Вертолёт оборудован современным комплексом авионики ИБКВ-38 производства компании «Транзас», в котором реализован принцип «стеклянной кабины».
Инженеры и конструкторы холдинга «Вертолёты России» уверены, что другим важным направлением разработки и внедрения инновационных технологий является работа по созданию перспективного скоростного вертолёта (ПСВ). По мнению экспертов вертолетостроительной отрасли, успешная реализация этого проекта окажет системное влияние на будущее мирового вертолётостроения. Накопленные в результате научной работы знания и приобретенные технологические новшества могут изменить глобальный рынок вертолётной техники. Российские производители будут предлагать компаниям-операторам новейшие высокоскоростные малошумные летательные аппараты вертикального взлета и посадки, созданные на основе экологически чистых технологий и не оказывающие негативного воздействия на оркужающую среду. Ожидается, что первая предсерийная машина появится с 2015 по 2017 годы.
Холдинг «Вертолёты России» в кооперации с китайской компанией Avicopter продолжает работу над проектом по созданию перспективного тяжелого вертолёта (AHL) взлетной массой около 30 тонн. Определен потенциальный рынок этой машины, завершается согласование технического облика вертолёта. Следующий этап – выработка формы российско-китайского сотрудничества, регламентирующая участие каждой стороны в реализации данного проекта.
Одновременно «Вертолёты России» ведут разработки по созданию легких вертолётов в классе 4,5 тонн и 2,5 тонн, рассчитанных на перевозку 12 и 5-7 пассажиров соответственно. Сегодня определен рыночный потенциал этих типов вертолётов и сформирован их технический облик. В ближайшее время холдинг объявит тендер среди входящих в объединение ОАО «Камов» и ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» на лучшее выполнение технического задания, по итогам которого к концу 2010 года будет выбран разработчик этих моделей вертолётов.
Просмотров 740
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике

16.11.2024 Пётр

У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.

23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом

24.10.2024 Болбат Михаил Александрович

А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....

11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина

11.10.2024 Андрей

Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.

29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли

30.08.2024 Кузнецов Владимир Александрович, 73 года.

Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.

01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти

30.08.2024 Вахитов Ришат Нигматьянович

Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.

С праздником!

24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано

03.08.2024 Кропачев Николай Михаилович кандидат наук 70 лет

У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.

12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане

15.07.2024 Юсифов Теюб Юсиф оглы

Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.

28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского

27.04.2024 Каримова Раиса Александровна, 77 лет

Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.


05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю


^