$64.25 +0.00%
$ 81.49
€ 92.84
               

Инновационные проекты вертолётостроения становятся основой перспективного модельного ряда холдинга «Вертолёты России»

16 июля 2010/ 14:06
Екатеринбург. Холдинг «Вертолёты России» занимает активную позицию на глобальном рынке инноваций и ставит своей целью скорейшую модернизацию и повышение конкурентоспособности российской вертолётостроительной отрасли. Холдинг является современной площадкой разработки и внедрения инновационных решений в области вертолётостроения и предлагает российскому и мировому рынкам новейшие разработки.
Основой перспективного модельного ряда холдинга стали вертолёты, создаваемые в рамках концепции «Проекты 2015 года», которые «Вертолёты России» представили на Уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций «Иннопром-2010», открывшейся сегодня в Екатеринбурге, сообщила пресс-служба компании.
Важной частью концепции «Проекты 2015 года» является современный многоцелевой легкий вертолёт Ка-226Т. Благодаря оснащению двигателями Arrius 2G2 французской компании Turbomeca, обеспечивающими преимущества по грузоподъемности и высоте полета (до 7,5 тыс. метров), а также соосной (двухвинтовой) несущей системе, Ка-226Т является одним из самых экологичных и безопасных вертолётов в своем классе. Инновационные сменные целевые модули кабины позволяют, применяя один вертолёт, транспортировать грузы, перевозить пассажиров, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи при сохранении высоких летно-технических и экономических характеристик.
Среди других инновационных разработок холдинга – легкий вертолёт «Ансат», производимый серийно и поставляемый в том числе Министерству обороны РФ. Для решения различных задач на «Ансат» может устанавливаться поисковый прожектор, лебедка, оборудование для пожаротушения и распыления удобрений, а также дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета и система аварийной посадки на воду.
ОАО «Вертолёты России» ведет работы над прототипом нового среднего российского многоцелевого вертолёта Ка-62, предназначенного для перевозки 12 пассажиров в кабине или груза весом 2,5 т на внешней подвеске. Его серийное производство запланировано на 2014 год.
На 2015 год намечен запуск в серийное производство нового транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38, оснащенного двигателями компании Pratt & Whitney Canada. Вертолёт предназначен для работы на авиационном рынке пассажирских и грузовых перевозок, выполнения лесотехнических, строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи и эвакуации, проведения геологоразведочных работ, а также использования в качестве комфортабельного корпоративного вертолёта для 20-30 пассажиров. Вертолёт оборудован современным комплексом авионики ИБКВ-38 производства компании «Транзас», в котором реализован принцип «стеклянной кабины».
Инженеры и конструкторы холдинга «Вертолёты России» уверены, что другим важным направлением разработки и внедрения инновационных технологий является работа по созданию перспективного скоростного вертолёта (ПСВ). По мнению экспертов вертолетостроительной отрасли, успешная реализация этого проекта окажет системное влияние на будущее мирового вертолётостроения. Накопленные в результате научной работы знания и приобретенные технологические новшества могут изменить глобальный рынок вертолётной техники. Российские производители будут предлагать компаниям-операторам новейшие высокоскоростные малошумные летательные аппараты вертикального взлета и посадки, созданные на основе экологически чистых технологий и не оказывающие негативного воздействия на оркужающую среду. Ожидается, что первая предсерийная машина появится с 2015 по 2017 годы.
Холдинг «Вертолёты России» в кооперации с китайской компанией Avicopter продолжает работу над проектом по созданию перспективного тяжелого вертолёта (AHL) взлетной массой около 30 тонн. Определен потенциальный рынок этой машины, завершается согласование технического облика вертолёта. Следующий этап – выработка формы российско-китайского сотрудничества, регламентирующая участие каждой стороны в реализации данного проекта.
Одновременно «Вертолёты России» ведут разработки по созданию легких вертолётов в классе 4,5 тонн и 2,5 тонн, рассчитанных на перевозку 12 и 5-7 пассажиров соответственно. Сегодня определен рыночный потенциал этих типов вертолётов и сформирован их технический облик. В ближайшее время холдинг объявит тендер среди входящих в объединение ОАО «Камов» и ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» на лучшее выполнение технического задания, по итогам которого к концу 2010 года будет выбран разработчик этих моделей вертолётов.
Просмотров 758
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

04.08.2017
Анатолий Григорьев: Право называться первопроходцами принадлежит именно геологам

29.03.2025 Людмила Федоровна Поршнева Степина

Мой любимый,дорогой брат.Горжусь тобой!Перестала биться сердце Анатолия Васильевича.26 марта 2025 г. Крым 29 марта 2025.

02.12.2024
В России за 2024 год произошло 23 взрыва бытового газа

21.03.2025 Белянчикова Александра Аркадьеана 67 лет

Вот сколько живу - раньше с 70-х до 2000-ни о каких взрывах газа не слышали. А последние лет 10 это просто бич какой то! То ли раньше люди более ответственными были, то ли сейчас одни шалопаи безответственные пошли!

13.03.2025
Ушел из жизни эксперт Агентства нефтегазовой информации Александр Хуршудов

13.03.2025 Анастасия

Блестящий эксперт с искрометными, смелыми и точными комментариями. Его аналитика всегда отличалась глубокой проработкой вопроса.
Будем помнить Александра Григорьевича…

21.02.2025
В Тюмени около 2 тыс. студентов приняли участие в ярмарке вакансий

21.02.2025 Критик 49

Добротный материал. Интересное событие.
Редакция АНГИ - как всегда в материале и на пике новостей. Спасибо.

28.01.2025
В год 50-летия Когалыма в городе откроют новые объекты социальной инфраструктуры

11.02.2025 Кузьмичев Олег Борисович, 62 года

18 лет моей жизни прошло в Когалыме. Замечательный город, замечательные люди. Город с каждым годом просто расцветает! Спасибо компании ЛУКОЙЛ и, главное, огромнейшее спасибо ее президенту Вагиту Юсуфовичу Алекперову за их человечное отношение к жителям города. Благодаря им в городе созданы все условия для молодых семей и их маленьких детей. А в последнее время созданы условия и для молодежи.

30.01.2025
Суд обязал пересмотреть газовые и нефтяные проекты Shell и Equinor

30.01.2025 Седов Виктор Юрьевич, 81г, 11мес.

Проекты были разработаны до ГринПис, и Разрешения Выданы! Бурить! И Добывать!

15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике

16.11.2024 Пётр

У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.

23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом

24.10.2024 Болбат Михаил Александрович

А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....

11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина

11.10.2024 Андрей

Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.

29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли

30.08.2024 Кузнецов Владимир Александрович, 73 года.

Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.


^