$76.51 +0.76%
$ 101.68
€ 106.1
               

Генерал-майор Швецов: Организация безопасности движения в автохозяйствах Сургутнефтегаза показательна

Марина Романова
01 сентября 2009/ 09:40
Сургут, ХМАО. С сегодняшнего дня вступает в силу новый регламент работы сотрудников ГИБДД. Госавтоинспекторам теперь официально разрешено работать «из засады» — осуществлять скрытый контроль, когда движущийся по дороге водитель не видит гаишника. Новый регламент также официально запрещает сотрудникам ГИБДД получать от водителей взятки (подарки, деньги и прочее). Ранее такой пункт в документе прописан не был. Между тем, водителям разрешено теперь снимать процесс общения с инспектором на видео или вести аудиозапись.
Ожидания многих россиян, что сотрудников ГИБДД, согласно новому регламенту, будут дополнительно проверять на знание правил дорожного движения, не оправдались. Опровержение этому в интервью Агентству нефтегазовой информации дал первый заместитель главы департамента обеспечения безопасности движения МВД России, генерал-майор милиции Владимир Швецов во время своего визита в Ханты-Мансийский АО.

- Появилась информация, что всех сотрудников ГИБДД будут проверять на знание правил дорожного движения и проводить чистку рядов. Насколько она достоверна? 
-  Министр внутренних дел Нургалиев недавно заявил, что все сотрудники внутренних дел, включая инспекторов ГИБДД, должны уделять особое внимание на личное соблюдение правил дорожного движения. В том числе - на целесообразность применения спецсигналов. А правила дорожного движения должны проверяться в обязательном порядке у сотрудников всех автопредприятий, в том числе - и в силовых структурах. Это не значит, что допустившим ошибку грозит увольнение или лишение прав. Просто надо будет повспоминать, почитать и пересдать. 

-  Какова Ваша оценка организации безопасности дорожного движения на территории Ханты-Мансийского округа?
- Организация безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском регионе осуществляется неплохо. Но хочу отметить, что снижение аварийности сегодня наблюдается по всей России. Организация безопасности в автохозяйствах, в частности — у акционерного общества «Сургутнефтегаз», (на базе которого проводилось совещание
Руководительей региональных Госавтоинспекций — авт.) пожалуй, показательна. Потому что если и остались транспортные подразделения в каких-то еще предприятиях на территории Российской Федерации, то такого развития они не получили. Транспортное подразделение сургутской нефтяной компании фактически единственное, где организация безопасности дорожного движения была бы на таком уровне. Здесь ведется жесткий контроль за временем работы и отдыха водителей, ведется обучение, проверка состояния как транспортных средств, так и персонала, медицинская и техническая. Именно поэтому мы привезли сюда российских руководителей автоинспекций, которые занимаются техническим надзором, для того, чтобы они посмотрели работу данного предприятия по вопросам безопасности дорожного движения. 

-  За счет чего, на Ваш взгляд, удалось добиться снижения аварийности в целом по России? 
-  Снижение аварийности на дорогах началось в прошлом году, и в этом тенденция наблюдается та же. В первую очередь, за счет вступления в силу федеральной и региональных программ по безопасности дорожного движения. В них вкладываются серьезные деньги. Свежий пример — детский автогородок в Сургуте, необходимость которого сложно недооценить. Хотя до такого пока еще мало кто додумался. Вы посмотрите, какая от него польза, какая у детей радость. А главное — всего несколько часов игры, и правила дорожного движения, пусть хотя бы самые основные, откладываются в детской памяти навсегда. 

- Президент сейчас много говорит о профилактике безопасности дорожного движения, при этом в самих органах зачастую считают, что превентивные меры не принесут того эффекта, как ужесточение наказания. Какой позиции придерживаете вы? 
-  Дополнительные меры профилактики вовсе не исключают ужесточения наказания. Это явления разного порядка. Сегодня ведется работа по внесению изменений в законодательство, в частности — обязательное внедрение тахографов на все транспортные средства, осуществляющие перевозку пассажиров. Показательно, что вопросам безопасности дорожного движения сегодня на уровне правительства стали уделять гораздо больше внимания. Усиления ответственности не надо бояться и не надо от этого уходить. Конечно, осуществить все мероприятия, направленные на улучшение ситуации на дорогах, сегодня сложно — кризис. Потому что одна из главных мер — это улучшение состояния дорог, мероприятие затратное. Но я рассчитываю, что со временем это будет исправлено.
Просмотров 897
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

15.11.2024
Газпром: ЕС искусственно разрушает спрос на газ, вредя собственной экономике

16.11.2024 Пётр

У России есть газ, а у Европы есть спесь. Каждому своё.

23.10.2024
В Иркутской области выявлено загрязнение реки Кая молибденом

24.10.2024 Болбат Михаил Александрович

А Кая впадает в Иркут, а Иркут в Ангару....

11.10.2024
BitRiver использовала 150 млн кубометров ПНГ для добычи биткоина

11.10.2024 Андрей

Молодцы, хоть кто-то работает в России очень успешно.

29.08.2024
Генадий Шмаль: Нужна новая парадигма развития нефтегазовой отрасли

30.08.2024 Кузнецов Владимир Александрович, 73 года.

Прошу обратить внимание на возможности использования попутной пластовой воды для добычи из неё минеральных ресурсов. Тема особенно актуальна для уже выработанных месторождений, с развитой системой ППД. Например для Башкортостана это огромный шанс резко поднять рентабельность работы нефтяников.

01.09.2024
Мифы и легенды: Какие истории вводят в заблуждение о происхождении нефти

30.08.2024 Вахитов Ришат Нигматьянович

Фонтаны нефти результат спешки, нарушений технологии проводки скважин. Приводили к пожарам с грузами 200.Виноватых искать не надо. Вся история Сибирских геологоразведочных суть громадные риски, технологии имеющиеся никуда не годились. Две устойчивые
теории происхождения нефти. Органическая и неорганическая.

С праздником!

24.04.2014
Иван Нестеров-младший: О промышленной добыче "искусственной" нефти говорить пока рано

03.08.2024 Кропачев Николай Михаилович кандидат наук 70 лет

У меня есть отличные идеи хотелось бы с тобой связаться и пообщатся есть такое желание. Я думаю мои идеи тебе понравятся и дополнят твои исследования а может быть и расширят направление поисков и цели. Успехов . здорово.

12.07.2024
Татнефть будет разрабатывать месторождение в Азербайджане

15.07.2024 Юсифов Теюб Юсиф оглы

Добрый день!
Отличный проект. Я кандидат наук, имею огромный опыт в области разработки старых месторождений. Тел: 89173700531
С уважением, Юсифов Т.Ю.

28.07.2008
В Нижневартовске задержан подозреваемый в нападении на профессора Рянского

27.04.2024 Каримова Раиса Александровна, 77 лет

Я помню статьи профессора Ф. Н. Рянского в газете Местное время,с его предвидением природных катаклизмов, что мы наблюдаем в настоящее время. Сколько бы ещё открытий последовало!
Меня до глубины души потрясла его бессмысленная гибель от рук подонка,ничтожества.


05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»

12.04.2024 Грищенко Вера

СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю


^