Генерал-майор Швецов: Организация безопасности движения в автохозяйствах Сургутнефтегаза показательна
Ожидания многих россиян, что сотрудников ГИБДД, согласно новому регламенту, будут дополнительно проверять на знание правил дорожного движения, не оправдались. Опровержение этому в интервью Агентству нефтегазовой информации дал первый заместитель главы департамента обеспечения безопасности движения МВД России, генерал-майор милиции Владимир Швецов во время своего визита в Ханты-Мансийский АО.
- Появилась информация, что всех сотрудников ГИБДД будут проверять на знание правил дорожного движения и проводить чистку рядов. Насколько она достоверна?
- Министр внутренних дел Нургалиев недавно заявил, что все сотрудники внутренних дел, включая инспекторов ГИБДД, должны уделять особое внимание на личное соблюдение правил дорожного движения. В том числе - на целесообразность применения спецсигналов. А правила дорожного движения должны проверяться в обязательном порядке у сотрудников всех автопредприятий, в том числе - и в силовых структурах. Это не значит, что допустившим ошибку грозит увольнение или лишение прав. Просто надо будет повспоминать, почитать и пересдать.
- Какова Ваша оценка организации безопасности дорожного движения на территории Ханты-Мансийского округа?
- Организация безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском регионе осуществляется неплохо. Но хочу отметить, что снижение аварийности сегодня наблюдается по всей России. Организация безопасности в автохозяйствах, в частности — у акционерного общества «Сургутнефтегаз», (на базе которого проводилось совещание
Руководительей региональных Госавтоинспекций — авт.) пожалуй, показательна. Потому что если и остались транспортные подразделения в каких-то еще предприятиях на территории Российской Федерации, то такого развития они не получили. Транспортное подразделение сургутской нефтяной компании фактически единственное, где организация безопасности дорожного движения была бы на таком уровне. Здесь ведется жесткий контроль за временем работы и отдыха водителей, ведется обучение, проверка состояния как транспортных средств, так и персонала, медицинская и техническая. Именно поэтому мы привезли сюда российских руководителей автоинспекций, которые занимаются техническим надзором, для того, чтобы они посмотрели работу данного предприятия по вопросам безопасности дорожного движения.
- За счет чего, на Ваш взгляд, удалось добиться снижения аварийности в целом по России?
- Снижение аварийности на дорогах началось в прошлом году, и в этом тенденция наблюдается та же. В первую очередь, за счет вступления в силу федеральной и региональных программ по безопасности дорожного движения. В них вкладываются серьезные деньги. Свежий пример — детский автогородок в Сургуте, необходимость которого сложно недооценить. Хотя до такого пока еще мало кто додумался. Вы посмотрите, какая от него польза, какая у детей радость. А главное — всего несколько часов игры, и правила дорожного движения, пусть хотя бы самые основные, откладываются в детской памяти навсегда.
- Президент сейчас много говорит о профилактике безопасности дорожного движения, при этом в самих органах зачастую считают, что превентивные меры не принесут того эффекта, как ужесточение наказания. Какой позиции придерживаете вы?
- Дополнительные меры профилактики вовсе не исключают ужесточения наказания. Это явления разного порядка. Сегодня ведется работа по внесению изменений в законодательство, в частности — обязательное внедрение тахографов на все транспортные средства, осуществляющие перевозку пассажиров. Показательно, что вопросам безопасности дорожного движения сегодня на уровне правительства стали уделять гораздо больше внимания. Усиления ответственности не надо бояться и не надо от этого уходить. Конечно, осуществить все мероприятия, направленные на улучшение ситуации на дорогах, сегодня сложно — кризис. Потому что одна из главных мер — это улучшение состояния дорог, мероприятие затратное. Но я рассчитываю, что со временем это будет исправлено.
03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году
К стати, по поводу Африки: это континент который по большей части состоит из пустыни, и половина стран которого неразвита. Теперь внимание для сырьевиков которые любят экспортные виды торговли:Африканские страны можно развивать практически с низкого уровня, и если в них создавать сферы спроса то для процесса развития сырья они будут потреблять больше чем вся западная европа. Интересно? если развить технологию строительства из имеющихся там материалов, то вы получите потребитея размером с половину африки!, и потребителя благодарного, а не такого как неблагодарного как ЕС.
16.12.2025
Цены на российскую нефть упали до минимума с февраля 2022 года
Хорошая новость - значит и бензин должен подешеветь. В США например. бензин всегда дешевеет вслед за нефтью.
01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы
Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика
01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года
Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!
27.11.2025
Газпром выделил более $400 млн на газификацию Киргизии
Ай да молодцы!!!!!!!
25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля
О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!
17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м
В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.
17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо
Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г
17.11.2025
Обзор топливных цен: На АЗС Тюмени, ХМАО и ЯНАО зафиксировано снижение стоимости бензина
ого цены
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену



Марина Романова