В Женеве представили автомобиль, который не боится пробок
Smera в Женеве показала необычный аппарат, нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. Пассажир сидит в нем за пилотом, при этом если водителю нужно перевезти какой-то груз, второй человек отправляется домой на метро, а его сиденье складывается, образовывая багажник.
Smera приблизительно такого же размера, как максискутер, но имеет четыре колеса и закрытую от ветров кабину (длина автомобильчика составляет 2400 мм, а ширина всего 80 cм). В повороты необычный аппарат входит по-мотоциклетному, с наклоном. При этом он оборудован ремнями безопасности и прочной «клеткой», что поднимает уровень защиты людей до недостижимых для мотоцикла высот.
В движение Smera приводится двумя электрическими моторами, каждый из которых выдает по 20 л.с. Кажется, что 40 л.с. это совсем немного. Однако Smera способна разгоняться до 100 км/ч всего за 8 с. Максимальная же скорость машины составляет 130 км/ч. Производитель уверяет, что при полном заряде батарей Smera может проехать 150 км. Вполне достаточно для города. Подсчитали французы и стоимость эксплуатации Smera. У них получилось, что каждые 100 км пути будут обходиться водителю всего в 0,7 евроцента или около 25 руб. на наши деньги. Для сравнения сейчас обычная легковушка с расходом топлива 10 л на 100 км обходится владельцу примерно в 220 руб. на 100 км, сообщает авто@mail.ru.
Цена на новый городской автомобильчик пока не объявлена, но в 2009 году планируется выпустить как минимум 250 Smera. Ну а дальше объемы производства модели будут только увеличиваться. Ведь в Европе есть огромное количество людей, желающих иметь машину, в которой не надо стоять в пробках.
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.
20.07.2023
События отрасли - 20 июля
А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык