$114.79 -0.02%
$ 55.09 +1.32
€ 57.18 +0.82

Ford не называет покупателей Jaguar и Land Rover

21 декабря 2007/ 09:30
Детройдт. Американская Ford Motor Co., вероятнее всего, не сообщит, кого она выбрала в качестве покупателя своих подразделений Jaguar и Land Rover до начала января 2008г.По данным источников, переговоры между индийской Tata Motors и руководством Ford все еще идут и вопреки ожиданиям многих аналитиков решение по предложению Tata еще не принято.
Официально Ford обещал назвать покупателя своих подразделений в начале января 2008г., однако 19 декабря появилась информация о том, что индийский производитель автомобилей Tata Motors предложил 2,05 млрд долл. за британские премиум-бренды Jaguar и Land Rover, а еще одним претендентом на покупку Jaguar и Land Rover является индийский производитель автомобилей Mahindra & Mahindra, предлагающий 1,9 млрд долл. Сообщалось, что Ford объявит предпочтительного кандидата на покупку Jaguar и Land Rover в конце этой недели и им с большой вероятностью станет Tata Motors.
4 декабря с.г. исполнительный директор Ford Motor Co. Алан Мьюлэлли сообщил, что компания может объявить о продаже Jaguar и Land Rover до конца 2007г.
Британские активы Ford были выставлены на продажу в июне с.г. в связи с необходимостью корпорации сосредоточиться на своем основном автомобильном бизнесе под маркой Ford, который переживает кризис, особенно в США. На покупку брендов Jaguar и Land Rover, которые аналитиками Merrill Lynch были оценены в общую сумму 1,5 млрд долл., претендуют индийский автопроизводитель Tata Motors и его конкурент Mahindra & Mahindra, объединившийся с инвесткомпанией Apollo.
Кроме того, А.Мьюлэлли сообщил, что Ford намерен внимательно следить за потреблением автомобилей в США, снижающимся на фоне замедления темпов роста американской экономики, с тем, чтобы объемы производства компании соответствовали рыночному спросу. Ford прогнозирует объем производства своих автомобилей в США в I квартале 2008г. на уровне 685 тыс. единиц, что на 7,4% ниже, чем показатель за I квартал 2007г. Прогнозы Ford соотносятся с общими оценками на 2008г. по всей американской автостроительной индустрии, которая страдает от непомерных издержек и давления со стороны азиатских конкурентов.
Ford приобрел Jaguar в 1989г. за 2,5 млрд долл., а Land Rover - в 2000г. за 2,75 млрд долл. На заводах этих компаний трудятся около 16 тыс. человек, главным образом в Великобритании. Как отмечают эксперты, в настоящее время автомобильное производство в Англии переживает кризис, что связано главным образом с высоким курсом национальной валюты, большими накладными расходами и крупными затратами на соответствие жестким экологическим требованиям, передает РБК.
Просмотров 591
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

26.06.2022
Франция выступила за установление максимальной цены на нефть

26.06.2022 Пётр Ильин

Я тоже так хочу, приходить в магазин или автосалон и покупать за ту цену, которую я назову :)))

25.06.2022
Цена газа Газпрома для промышленности с 1 июля вырастет на 5%

25.06.2022 Русакова Татьяна

Имея такие прибыли от продажи за рубеж неужели нельзя внутри страны хотя бы не повышать цены. Не говоря о снижении

19.06.2022
ФАС: автозаправки не спешат снижать цены на топливо вслед за оптом

20.06.2022 Иван Иванов

Бедненькие, год в убыток работали. Знакомый директор АЗС скоро всю недвижимость в недружественных странах выкупит на убытки)))))))

30.05.2022
Сергей Кононенко: модернизация угольной промышленности требует консолидации участников рынка

16.06.2022 Ирина Олеговна

Материал вызвал бурную реакцию в министерстве ))) Мне сказали, что хотели совещание собрать
у министра по этому вопросу, но в последний момент отменили. Представляю, как давили на редакцию, чтобы материал сняли.

11.05.2022
Германский Uniper планирует платить за российский газ в евро

11.05.2022 Волшебная Фея, 56

Удар надо держать. Сказано им в рублях, значит или в рублях или газа не будет. Только так с ними можно вести сейчас переговоры. В будущем возможно все наладится, но сейчас надо быть предельно жесткими. И не забывать о воровстве наших средств. Это должно предостеречь от поспешных решений и необдуманного желания смягчить условия.

04.04.2022
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги

06.05.2022 Иравин Сергей, 53 года

Пытались мы тогда своим заводом помочь в импортозамещении реально. Нет. Не дали. Так и покупали имортное оборудование. Вот теперь пусть отгребают. Только ведь, опять никого не накажут.

11.04.2022
Как запустить китайские производства в России

13.04.2022 Гогоберидзе Арсен Давидович

Металлурги много лет сидели тихо и только Белоусов, получив полномочия, ими занялся.

07.04.2022
ЛУКОЙЛ видит риски остановки НПЗ из-за избытка нефтепродуктов

07.04.2022 Прокопов Вячеслав, 43 года

Цены не пробовали снижать?

06.04.2022
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих?

06.04.2022 Вергазов Шамиль Алиевич

Все бесполезно. Основные сферы давно поделили. Минпромторг в связке с Ростехом, а там сами знаете кто.

05.04.2022
Среднесуточный экспорт нефти из РФ в дальнее зарубежье в начале апреля вырос на 2%

05.04.2022 Владимир В .

не продавать ни газ , ни нефть , вообще ни какие ресурсы из России в недружественные страны не за рубли , не за любую валюту. пусть у этих демократов в их странах люди сами решат что с ними делать. пока мы видим только начало этого хауса .


^