$87.48 +1.59%
$ 92.26 -0.33
€ 99.71 -0.56
               

Владимир Якушев: в центре Тюмени проблема с пробками стоит особенно остро

17 октября 2007/ 10:14
Тюмень. Многие уличные пробки в Тюмени, ставшие острой проблемой города, возникают из-за того, что автовладельцы оставляют машины в непредназначенных для этого местах. Об этом заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на заседании координационного совета по выработке единой земельной и градостроительной политики.
Он отметил, что особенно проблемный в этом плане - центр города. В экстренном порядке члены совета определили несколько точек, которые уже сегодня могут «уйти» под застройку - возле ДК Нефтяник и на месте бывшего рынка «Центральный». В паркинг, который построят в районе нового краеведческого музея, власти готовы вложить бюджетные средства. «Если местные строители не торопятся, мы готовы показать им пример», - сказал губернатор. И попросил руководителей соответствующих управлений «срочно подготовить документы, чтобы потенциальный инвестор мог, не откладывая, начать работать».
Также на заседании совета начальник управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев представил совету проект реконструкции автомобильной дороги «Обход Тюмени на участке Учхоз – Плеханово – Ожегино». Проект этот достаточно старый, но в силу проблем, связанных с изъятием земельных участков, с 2003 года его не раз приходилось корректировать.
Сегодня проблем с землеотводом нет, но специалисты управления предложили несколько вариантов этой транспортной развязки в двух уровнях, которая должна разместиться на пересечении с трассой Екатеринбург – Тюмень. Первый вариант, он же первоначальный, знаком и координационному совету, и тюменцам, – это полный аналог развязки на Червишевском кольце в железо-бетонном исполнении. Алмаз Закиев предложил остановиться на втором проекте, хотя первый - самый дешевый. Вторая версия отличается центральным металлическим пролетом второго уровня дороги, который будет «подвешен» вантами к двум металлическим аркам-опорам.
Возведение такой развязки потребует от бюджета более 4 миллиардов рублей, что существенно дороже первого варианта. Но, за время строительства эта разница скорее всего уменьшится: металл дорожает медленнее, чем бетон и цемент. К тому же, экономятся средства на содержание объекта, да и конструкция из него прослужит до ста лет.
Как отметил заместитель начальника управления градостроительной политики главного управления строительства Валерий Кулачковский, «этот вариант носит и эмоциональный эффект, более привлекателен эстетически. Развязка станет достойными «воротами» Тюмени». А в связи с открытием трассы Берлин – Москва – Владивосток, которая пройдет через областной центр – это будет тем более важно.
Кроме того, по словам начальника управления градостроительной политики ГУС ТО Андрея Никитина, собирать металлические конструкции гораздо быстрее, так как работу можно вести в любое время года. Можно также сэкономить площадь под мостом и занять ее под другие объекты, добавил глава администрации Тюмени Евгений Куйвашев.
По предварительным расчетам, на строительство развязки может уйти около двух лет. Однако городские и областные власти не могут позволить затормозить движение на столь длительный срок на этой жизненно важной транспортной артерии. Совет решил ускорить подготовку проектно-сметной документации, а также поставить подрядчикам жесткие конкурсные условия, главное из которых – сдача развязки за один год.
О ходе разработки градостроительной документации в Тюменском районе доложил его глава Андрей Линник. Работы в этом направлении здесь ведутся с 2005 года и на сегодняшний день уже определены границы сельских поселений, транспортная и социальная схемы.
Андрей Линник представил пять крупных площадок – так называемые зоны совместных интересов города и района. Это станция Туринская, д. Горьковка и п. Винзили, которые в перспективе должны стать крупными промышленными узлами, а участки в районе д. Комарово, Падерено, Дударева, п. Московский и Яр – жилой застройкой.
Губернатор обратил внимание совета на то, что многие инвестиционные проекты по строительству объектов требуют срочного приведения в порядок нормативных документов, наличия дорог, сетей. «Сегодня инвесторы стучатся в дверь, но сталкиваются с проблемой инженерного обеспечения. Нам важно, чтобы они быстрее начали работать», - сказал он. В связи с этим на совете было решено создать рабочую группу, которая будет оперативно решать возникающие проблемы.
Просмотров 674
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.

20.07.2023
События отрасли - 20 июля

21.07.2023 Наталья

А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык


^