Интегра возобновила производство на Тюменском судостроительном заводе
2 месяца понадобилось цеху машиностроения Тюменского судостроительного завода, чтобы выполнить заказ, на который 20 лет назад уходил 1 день. За 6 машин с установками «Сиам-мастер» заплатил ТСЗ 9 млн. рублей. Это самая крупная партия, произведенная здесь за последние 4 года.
На территории завода сейчас полным ходом идут восстановительные работы. Отремонтирована центральная дорога, заканчивается ремонт кровли цехов. На строительстве работают 9 подрядных организаций, которые уже освоили 15 млн. рублей. До конца 2006 года и в первом квартале 2007 года Тюменский судостроительный завод планирует освоить еще около 1 млрд. рублей. Все эти деньги – инвестиции Группы «Интегра».
В 2007 году компания планирует вложить в Тюменский судостроительный завод еще до 520 млн. рублей. Цель ТСЗ – максимально загрузить мощности завода.
Что касается «родного» для завода направления деятельности – судостроения, то о нем забывать не планируют. Через полгода руководство намерено определиться с планами на производство судов, и сейчас работает над экономическим обоснованием данных планов. Пока же остаются не сданы два танкера, заказ на которые ТСЗ получил несколько лет назад. Те предприятия, которым они требовались, уже сняли заявки. По словам Владимира Ермощенко, суда потеряли свою актуальность, т.к. имеют класс «река-озеро», а сегодня все больше требуются танкеры «рема-море» или «море-море». Однако, руководство завода не теряет надежды найти на них покупателей.
Кадры – самый больной вопрос для Тюменского судостроительного завода. Сегодня на предприятии работает 427 человек. Их заработная плата за последний месяц выросла в 2 раза. Однако, для полноценной работы завода ему необходимо около 2 тыс. 200 человек. Подвижки в этом направлении уже начались. ТСЗ планирует привлекать молодежь, и уже выделило деньги на строительство общежития для сотрудников на 700-900 мест.
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.
20.07.2023
События отрасли - 20 июля
А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык