$87.48 +1.59%
$ 92.26 -0.33
€ 99.71 -0.56
               

В текущем году Тюменскому отделению СвЖД исполняется 60 лет

16 мая 2006/ 15:27
Тюмень. 2006 год – юбилейный для Тюменского отделения Свердловской железной дороги. Об этом агентству «Самотлор-экспресс» сообщили в службе по связям с общественного тюменского отделения.
19 сентября 1946 года, согласно постановлению Совета Министров СССР, Тюменское отделение вошло в состав Свердловской магистрали. На востоке, по станции Вагай, отделение граничило с Омской железной дорогой, а с запада, по станции Талица, с Камышловским отделением СвЖД. Протяженность отделения от Вагая до Талицы составила всего 256 км однопутного участка.
На сегодняшний день эксплуатационная длина пути Тюменского отделения составляет около 900 км, развернутая длинна главных путей – 1739,4 км. Границы отделения за 60 лет существенно изменились, в состав отделения вошел Камышловский и Ишимский железнодорожные узлы. Сегодня на востоке отделение граничит по станции Называевская с Западно-Сибирской железной дорогой, на западе, по станции Богданович, – со Свердловским отделением СвЖД, на севере, по станции Тобольск – с Сургутским отделением СвЖД. По этому направлению отделение дороги осуществляет перевозки природных богатств Тюменского Севера. Именно особенности географического расположения определяют важную роль транзитных перевозок в работе отделения. Тюменскими железнодорожниками выполняется 37% грузооборота всей Свердловской магистрали. За 4 месяца 2006 года объем погрузки Тюменского отделения составил 1 миллион 387 тысяч тонн. Перевезено более 1 млн. 800 тыс. пассажиров.
Сегодня в состав Тюменского отделения входят 19 предприятий, в том числе локомотивные депо Тюмень, Ишим, Камышлов, станции Тюмень и Войновка, эксплуатационное вагонное депо, 4 дистанции пути, три дистанции сигнализации и связи и другие. Хозяйственную деятельность отделение дороги ведет на территории трех областей – Омской, Свердловской и Тюменской.
На сегодняшний день на Тюменском отделении СвЖД работает около 10,5 тысяч человек. Из них непосредственно на перевозках трудиться более 9 тысяч, остальные заняты в подсобно-вспомогательной деятельности и в социальной сфере. Средняя заработная плата по итогам 2005 года на перевозках составила 11,5 тысяч рублей, рост заработной платы по сравнению с 2004 годом составил 17,5%. Средняя заработная плата железнодорожников, в сравнении с другими отраслями промышленности Юга Тюменской области, по итогам 2005 года находилась на 5 месте в регионе.
Просмотров 788
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.

20.07.2023
События отрасли - 20 июля

21.07.2023 Наталья

А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык


^