Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Дискуссии не получилось: директора Газпрома не решили крупных спорных вопросов

Время новостей
30 марта 2006/ 11:14
Совет директоров «Газпрома» одобрил вчера концепцию выделения из добычных и транспортных «дочек» непрофильных видов деятельности, отложил дискуссию о перспективах роста внутренних цен на газ и не стал рассматривать скандальный проект стратегии «Газпрома» в отношении Газпромбанка. Кроме того, директора приняли экспортную стратегию концерна и выслушали доклад о подготовке к увеличению поставок газа в Калининградскую область. Заседание совета прошло стремительно -- на обсуждение всех вопросов ушло около двух часов.
По словам источника «Времени новостей», близкого к совету директоров, наиболее острая дискуссия состоялась между главой Минэкономразвития Германом Грефом и докладчиком по вопросу о внутренней реорганизации, зампредом правления «Газпрома» Александром Ананенковым. Глава МЭРТ живо интересовался, почему новые «дочки» по переработке, хранению газа, ремонту скважин предлагается формировать в виде ООО и появятся ли условия для конкуренции в этих видах деятельности. Г-н Ананенков, говорит источник, пообещал «приложить максимум усилий» для того, чтобы в сфере обслуживания профильной деятельности «Газпрома» развивалась конкуренция. А форма ООО, по его словам, позволяет обеспечить на данном этапе должный уровень контроля и управления новыми «дочками».
По вопросу индексации внутренних цен на газ докладывала начальник департамента экономической экспертизы и ценообразования концерна Елена Карпель. Она сообщила директорам про убыточность внутренних продаж газа, предупредила о связанных с этим рисках для компании и экономики России, а в завершение попросила поддержать необходимость увеличения цен на газ на 22% в 2007 году. Кстати, Федеральная служба по тарифам сообщила вчера, что получила заявку от «Газпрома» «с просьбой разрешить предельное повышение средних цен на газ на 22%». По словам представителя службы, передает РИА Новости, решение по этому вопросу будет приниматься на основе предложений и заключений всех заинтересованных министерств и ведомств -- Минпромэнерго, МЭРТ, ФСТ и других -- в июне--июле, когда будет готовиться прогноз социально-экономического развития России на 2007 год и до 2009 года. Нынешний среднесрочный план предусматривает предельный рост цен на газ в 2007 году на 9%.
Впрочем, на вчерашнем заседании совета директоров «Газпрома» полноценной дискуссии по этому спорному вопросу не получилось из-за отсутствия профильных оппонентов: г-н Греф к моменту рассмотрения уже уехал, а его коллега из Минпромэнерго Виктор Христенко вообще не явился на заседание. Правда, глава Минпрома прислал отрицательное заключение на позицию «Газпрома» по тарифному вопросу. Спор же обычно разгорается в связи с тем, что в концерне не сформирован раздельный учет по всем видам деятельности, а потому адекватно оценить, убыточны ли внутренние продажи газа, практически нереально. В итоге вчера председатель совета директоров, первый вице-премьер Дмитрий Медведев распорядился проработать эту тему более подробно и особенно учесть влияние индексации на другие секторы экономики. После чего обсудить этот вопрос на одном из заседаний совета директоров.
Просмотров 379
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

06.12.2019 Якуцени Сергей Павлович, 56.

Великолепная и очень точная статья. Заслуживает сохранения и многократного цитирования. Спасибо за возможность прочесть хороший материал на тему прогноза цен на нефть.

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

Индекс цитирования