Максим Едрышов: Люди не покупают электромобили из-за высокой цены и отсутствия заправочных станций
Москва. В России к 2050 году продажи новых легковых автомобилей на двигателях внутреннего сгорания (ДВС) приблизятся к нулю, а подавляющую часть предложения на рынке составят электромобили. Такие резульаты исследований представила ИГ "Петромаркет". Подобный прогноз ранее озвучил специальный представитель президента России по вопросам изменения климата Руслан Эдельгериев. Ведущие международные и российские компании автопрома планируют с 2030 году прекратить выпуск автомобилей на ДВС.
Перспективы развития рынка электромибилей в России Агентству нефтегазовой информации прокомментировал руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Максим Едрышов:
- Если мы посмотрим на Китай, Европу и Америку, то там люди уже используют электромобили в качестве основного вида транспорта. Купленный электромобиль в России, чаще используется в качестве имиджевой игрушки и развлечения, нежели как постоянный транспорт. То есть у нас переход на экологичный транспорт идет не такими быстрыми темпами. Хотя это реально, если этому будут предшествовать государственные программы для поддержки людей, выбравших электромобиль в качестве основного транспорта.
Пока у большинства людей в нашей стране нет возможности купить электротранспорт из-за его высокой стоимости. Люди привыкли думать, что это очень дорого, хотя уже сейчас на рынке есть неплохие бюджетные предложения за 600–700 тыс. руб. Но основная проблема, из-за чего люди опасаются такой покупки - нет понимания, где такое авто можно заправить. То есть о развитии электромобилей в нашей стране можно смело говорить лишь тогда, когда начнет развиваться инфраструктура. Пока сложностей с переходом много, но в ближайшие 20-30 лет они постепенно будут исчезать. Люди смогут подзарядить свой автомобиль, находясь на работе. Это очень удобно и экономит время. Сейчас в зависимости от оборудования время зарядки занимает от одного до восьми часов. Расстояние, которое может проехать электромобиль с полной батарей, составляет 150-200 км. Судя по планам программы перехода на электротранспорт, которую разрабатывает Минэкономразвития, предусматривается строительство заправок на трассах пилотных регионов через каждые 100 км. Сейчас на автодороге М-11 (Москва - Санкт-Петербург) уже есть около семи бесплатных электрозаправок. Поэтому повторюсь, такие прогнозы вполне осуществимы, если государство создаст условия для развития нового рынка электротранспорта.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.